Игра «построй, не открывая глаз» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «построй, не открывая глаз»



Цели: учить строить с закрытыми глазами; развивать мелкую моторику рук, выдержку.

Оборудование: плата, наборы конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: перед детьми лежат плата и конструктор. Детям предлагается с закрытыми глазами построить любую постройку. У кого интересней получилась постройка, поощряют.

Игра «Лабиринт из LEGO»

Цель: развитие координации, формирование пространственных представлений.

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA. Правила игры: на плате выкладывается лабиринт с помощью деталей конструктора LEGO DACTA. Дошкольник может не только совершать ходы, передвигаясь по игровому полю при помощи LEGO человечка, либо катать по игровому полю шарик (рис.15).

Игра «Рыба, зверь, птица»

Цель: развитие памяти, внимания.

Оборудование: кирпичик LEGO DACTA.

Правила игры: педагог держит в руках кирпичик LEGO DACTA. Дети стоят в кругу. Педа­гог ходит по кругу, дает по очереди всем детям кирпичик и говорит: «рыба». Ребенок должен сказать название любой рыбы, затем передает другому ребенку кирпичик и говорит: «птица» или «зверь». Кто ошибается или повто­ряет название птиц, зверей, выбывает из игры.

Игра «Реши пример»

 

Цель: составление и решение примеров с помощью конструктора LEGO DACTA.

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: дошкольники с помощью конструктора LEGO DACTA составляют и решают примеры (рис.16).

Когда решение примеров превращается в интересную и увлекательную игру, то и процесс познания и усвоения материала становится легким.

Игра «Симметрия»

Цели: знакомство с понятием «симметрия».

Оборудование: детали конструктора LEGO DACTA, плата, набор карточек.

Правила игры первого варианта: педагог выкладывает первую половину узора, дети должны, соблюдая симметрию, выложить вторую половину узора.

Правила игры второго варианта: дошкольники самостоятельно составляют симметричные узоры по своему желанию (бабочки, цветы и т.д.).

Игра «Продолжи ряд»

Цель: составление и решение примеров с помощью конструктора LEGO DACTA.

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: педагог показывает последовательность элементов, состоящих из деталей конструктора LEGO DACTA, а ребёнок должен продолжить её.

Первый этап - каждый элемент ряда состоит из одной детали конструктора, для составления закономерностей используются два признака.

Второй этап - каждый элемент ряда состоит из двух деталей конструктора, для составления закономерностей используется один признак.

Третий этап - каждый элемент ряда состоит из двух деталей конструктора, для образования закономерностей используются два признака.

Игра «LEGO домик»

Цель: закрепление состава числа.

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: необходимо заселить жильцов в LEGO домики, при этом педагог называет детям цифру для отработки состава числа (рис. 17, 18)

 

 

 Рис. 17                     Рис. 1
      Рис. 16

Игра «Ничего не вижу»

Цели: развитие интереса к игре, координации движений.

Оборудование: детали конструктора LEGO DACTA, плата.

Правила игры: детям предлагается с закрытыми глазами построить на плате постройку по своему желанию. У кого постройка получится интересней, поощряют.

Игра «Части и целое»

Цель: знакомство с такими понятиями как «части» и «целое».

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: знакомство с такими понятиями, как «части» и «целое».

Игра «Дни недели»

Цель: закрепление дней недели.

Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA.

Правила игры: дошкольники из конструктора собирают LEGO – цифры. После чего им необходимо разложить карточки с названиями дней недели в соответствие с цифрами (рис.19).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.004 с.)