Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «разложи детали по местам»
Цель: закреплять названия деталей LEGO-конструктора. Оборудование: пластиковыеконтейнеры, детали LEGO-конструктора (клювик, лапка, овал, полукруг), платформы. Правила игры: Работа в паре. Детям раздаются контейнеры и конструктор. Каждый ребенок получает по две лего - детали. Задача детей: за короткое время собрать всю конструкцию. Побеждает тот, кто выполнил задание быстрее и без ошибок. Игра «Что больше» Цель: закрепление понятий «больше», «меньше». Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA, карточки с изображением знаков «больше», «меньше» или «равно» и цифр (рис. 10). Правила игры: дошкольник строит башни по образцу. Выкладывает под карточкой цифры, соответствующие количеству деталей башни. Педагог предлагает выполнить задание ребенку (например, какая башня больше? дошкольник должен выбрать знак «больше», «меньше» или «равно»). Игра «Собери модель» Цель: развитие концентрации внимания, логического мышления. Оборудование: кирпичики LEGO DACTA, платформа. Правила игры: дети конструируют модель под инструкцию педагога. При определении взаимного расположения деталей используются наречия «сверху», «посередине», «слева», «справа», «поперёк».
Игра «Крестики-нолики» Цель: развитие концентрации внимания, мышления. Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA. Правила игры: на платформу наносится разметка игрового поля с помощью тонких LEGO – пластин. Детям предлагается выбрать кубики LEGO кубики двух цветов и начать игру (рис.11).
Цель: развитие внимания, памяти. Оборудование: кирпичики LEGO DACTA красного, синего, белого цвета. Правила игры: педагог раздаёт детям кирпичики двух цветов и предлагает составить все возможные флаги из одного красного кирпичика и двух синих, из одного красного и трёх синих или двух красных двух синих. Из одного белого кирпичика и двух синих. После этого педагог предлагает детям выложить из кирпичиков LEGO DACTA флаг РФ. Игра «Светофор» Цель: закреплять значения сигналов светофора; развивать внимание, память. Оборудование: кирпичики LEGO DACTA красного, зеленого, желтого цветов. Правила игры: Педагог раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает провести соревнования, кто больше
сконструирует светофоров (дети могут использовать цвета в разном порядке). После выявления победителя, педагог демонстрирует шесть комбинаций светофоров и объясняет систему, по которой нужно было их составить, чтобы не пропустить ни одного варианта. Игра «Цифры» Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10. Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA, LEGO схемы «Цифры» (рис. 12). Правила игры: на плате выстраиваются цифры из LEGO DACTA от 1 до 10. Дошкольник считает от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1. Для усложнения педагог может предложить детям назвать соседей числа 5, 6 и т.д.
Игра «Запомни и выложи ряд» Цель: развитие концентрации внимания, кратковременной памяти, логического мышления. Оборудование: плата, детали конструктора LEGO DACTA. Правила игры: выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности. Педагог подчёркивает, что для лучшего запоминания надо понять закономерность, с которой поставлены детали в образце. Дети в течение нескольких секунд рассматривают образец, а затем выставляют то же по памяти.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.004 с.) |