Исследование и анализ потенциального потребителя туристского продукта города Костромы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование и анализ потенциального потребителя туристского продукта города Костромы



Для того чтобы проанализировать и изучить потенциального потребителя туристского продукта города Кострома мы разработали небольшую анкету. В процессе анкетирования приняли участие 100 человек. Участники данной анкеты ответили на следующие 10 вопросов:

1. Укажите Ваш пол.

а) мужской

б) женский

2. Укажите Ваш возраст.

а) 18–24

б) 25–34

в) 34–44

г) 45–54

д) 55–64

е) 65 и старше

3. Укажите Ваш род деятельности.

а) рабочий, включая сельское хозяйство

б) военнослужащий в армии, органах внутренних дел, включая полицию и ФСБ

в) бизнесмен, предприниматель

г) государственный служащий, работник административных органов

д) специалист с высшим образованием на производстве

е) служащий (секретарь, офисный работник, продавец)

ё) безработный

ж) учащийся, студент

и) пенсионер

й) занят(а) домашним хозяйством

к) другая группа

4. Как Вы предпочитаете организовывать свой отдых внутри Российской Федерации?

а) самостоятельно

б) через туроператоров и турагентства

5. Какой вид отдыха в городском туризме Вы предпочитаете?

а) посещение культурных и исторических памятников

б) посещение храмов, монастырей и других святых мест

в) посещение этнических и тематических праздников

г) другое

6. Вы ранее посещали город Кострома?

а) да

б) нет

в) проживаю в Костроме

7. Хотели бы Вы посетить город Кострома (если Вы ранее были в Костроме, то хотели бы посетить этот город ещё)?

а) да

б) нет

8. С какой достопримечательностью у Вас ассоциируется город Кострома?

а) Пожарная каланча

б) Торговые ряды

в) Гауптвахта

г) Романовский музей

д) Свято–Троицкий Ипатьевский монастырь

е) Дворянское собрание

ё) памятник Ивану Сусанину

ж) терем Снегурочки

и) беседка Островского

й) Богоявленско–Анастасиин монастырь

к) другое

9. С каким брендом у Вас ассоциируется город Кострома?

а) «Кострома – родина Снегурочки»

б) «Кострома сырная»

в) «Кострома – колыбель династии Романовых»

г) «Кострома – ювелирная столица России»

д) «Кострома – льняная столица России»

е) другое

10. Какой из перечисленных способов, на Ваш взгляд, поможет сделать город Кострома более привлекательным для туристов?

а) развитие инфраструктуры (кафе, гостиницы и т.д.)

б) повышение качества предоставляемых услуг

в) развитие транспортного сообщения

г) активная рекламная кампания и продвижение

д) организация новых праздников, конкурсов и тематических дней в городе

е) другое

 

Рис. 2.2.1. Укажите Ваш пол.

 

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Укажите Ваш пол». 68 из 100 анкетируемых участников являются женщинами. В процентном соотношении их доля составила 68%. 32 опрошенных респондента являются мужчинами. В процентном соотношении их доля соответственно составила 32%.

 

Рис. 2.2.2. Укажите Ваш возраст.

 

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Укажите Ваш возраст».

62 из 100 анкетируемых участников являются представителями возрастной категории от 18 до 24 лет (62%).

12 опрошенных респондентов представляют возрастную категорию от 35 до 44 лет. В процентном соотношении их доля соответственно составила 12%.

8 опрошенных респондентов представляют возрастную категорию от 25 до 34 лет (8%). Также 8 анкетируемых участников принадлежат к возрастным группам от 45 до 54 лет и от 65 лет и старше. Доля каждой из этих категорий в процентном соотношении соответственно составила 8%.

Всего два опрошенных человека относятся к возрастной категории от 55 лет до 64 лет (2%).

 

Рис. 2.2.3. Укажите Ваш род деятельности.

На этой круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Укажите Ваш род деятельности».

48 из 100 анкетируемых участников являются учащимися и студентами (48%).

14 опрошенных респондентов представляют категорию «Пенсионер». В процентном соотношении их доля соответственно составила 14%.

8 опрошенных респондентов представляют категорию «Служащий (секретарь, офисный работник, продавец)» (8%). Также 8 анкетируемых участников принадлежат к категории «Другая группа». Доля этой категории в процентном соотношении соответственно составила 8%.

6 опрошенных респондентов представляют категорию «Бизнесмен, предприниматель» (6%).

4 опрошенных респондента принадлежат к категории «Рабочий, включая сельское хозяйство» (4%). Также по 4 анкетируемых участника относятся к группам «Государственный служащий, работник административных органов» и «Специалист с высшим образованием на производстве».

2 опрошенных респондента являются военнослужащими (2%). Также 2 анкетируемых участника принадлежат и к группе «Занят(а) домашним хозяйством».

 

Рис. 2.2.4. Как Вы предпочитаете организовывать свой отдых внутри Российской Федерации?

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Как Вы предпочитаете организовывать свой отдых внутри Российской Федерации?».

86 из 100 анкетируемых участников предпочитают организовывать отдых самостоятельно. В процентном соотношении их доля составила 86%.

Всего 14 опрошенных респондентов организуют отдых с помощью туроператоров и турагентств. В процентном соотношении их доля соответственно составила 14%.

 

Рис. 2.2.5. Какой вид отдыха в городском туризме Вы предпочитаете?

 

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Какой вид отдыха в городском туризме Вы предпочитаете?».

54 из 100 анкетируемых участников предпочитают посещать культурные и исторические памятники (54%).

14 анкетируемых участников предпочитают посещать этнические и тематические праздники (14%).

10 опрошенных респондентов предпочитают посещение храмов, монастырей и других святых мест. В процентном соотношении их доля составила 10%.

22 человека из опрошенных предпочитают другой вид отдыха (22%).

 

Рис. 2.2.6. Вы ранее посещали город Кострома?

 

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Вы ранее посещали город Кострома?».

50 анкетируемых участников (50%) из 100 проживают в Костроме.

44 участников опроса посещали Кострому. Следовательно, в процентном соотношении их доля составила 44%.

6 опрошенных респондентов (6%) не посещали ранее Кострому.

 

Рис. 2.2.7. Хотели бы Вы посетить город Кострома (если Вы ранее были в Костроме, то хотели бы посетить этот город ещё)?

 

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Хотели бы Вы посетить город Кострома (если Вы ранее были в Костроме, то хотели бы посетить этот город ещё)?».

35 из 50 анкетируемых участников ответили, что хотели бы посетить Кострому. В процентном соотношении их доля составила 70%.

13 опрошенных участников (26%) затруднились ответить на поставленный вопрос.

Оставшиеся респонденты не заинтересованы в посещении города. В процентном соотношении их доля составила 4%.

 

Рис. 2.2.8. С какой достопримечательностью у Вас ассоциируется город Кострома?

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «С какой достопримечательностью у Вас ассоциируется город Кострома?».

28 из 100 анкетируемых участников выбрали вариант «Свято–Троицкий Ипатьевский монастырь» (28%).

У 23 опрошенных респондентов Кострома ассоциируется с Пожарной каланчой. В процентном соотношении их доля составила 23%.

10 анкетируемых участников выбрали вариант «Торговые ряды» (10%).

8 респондентов выбрали вариант «Романовский музей» (8%).

6 опрошенных респондентов выбрали вариант «беседка Островского» (6%). Также по 6 анкетируемых участников выбрали варианты «Дворянское собрание», «Памятник Ивану Сусанину» и «Терем Снегурочки».

4 анкетируемых участника выбрали вариант «Богоявленско–Анастасиин монастырь» (10%).

Всего 2 человека из опрошенных выбрали вариант «Гауптвахта» (2%).

1 участник опроса выбрал вариант «Другое».

 

Рис. 2.2.9. С каким брендом у Вас ассоциируется город Кострома?

 

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «С каким брендом у Вас ассоциируется город Кострома?».

32 из 100 анкетируемых участников выбрали вариант «Кострома – колыбель династии Романовых» (32%). Столько же людей выбрали вариант «Кострома – родина Снегурочки».

У 16 опрошенных респондентов Кострома ассоциируется с брендом «Кострома – ювелирная столица России». В процентном соотношении их доля составила 16%.

12 анкетируемых участников выбрали вариант «Кострома сырная» (12%).

У 4 опрошенных респондентов Кострома ассоциируется с брендом «Кострома – льняная столица России». В процентном соотношении их доля составила 4%.

Оставшиеся 4 опрошенных респондента выбрали вариант «Другое» (4%).

 

Рис. 2.2.10. Какой из перечисленных способов, на Ваш взгляд, поможет сделать город Кострома более привлекательным для туристов?

На данной круговой диаграмме мы видим результаты ответа на вопрос: «Какой из перечисленных способов, на Ваш взгляд, поможет сделать город Кострома более привлекательным для туристов?».

28 из 100 анкетируемых участников выбрали вариант «Развитие инфраструктуры (кафе, гостиницы и т.д.)» (28%).

У 24 опрошенных респондентов есть мнение, что повышение качества предоставляемых услуг поможет сделать Кострому более привлекательной для туристов. В процентном соотношении их доля составила 24%.

18 опрошенных респондентов выбрали вариант «Активная рекламная кампания и продвижение» (8%).

14 анкетируемых участника выбрали вариант «Развитие транспортного сообщения» (14%).

12 анкетируемых участников выбрали вариант «Организация новых праздников, конкурсов и тематических дней в городе» (12%).

Оставшиеся опрошенные респонденты выбрали вариант «Другое» (4%).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.017 с.)