Расходование средств резервного фонда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходование средств резервного фонда.



П. 1 ст. 81 БК РФ установлено, что в расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предусматривается создание резервных фондов местных администраций.

 В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 17.05.2011 года № 376 «О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров», постановлением администрации Киренского муниципального района от 06.07.2019 года № 344 «О введении режима функционирования чрезвычайной ситуации на территории Киренского муниципального района в лесах муниципального характера», протокола КЧС и ОПБ администрации Киренского муниципального района от 06.07.2019 года № 11 с 06.07.2019 года был введен режим чрезвычайной ситуации в лесах муниципального характера на территории Киренского района. Постановлением администрации Киренского муниципального района от 22.08.2019 года режим чрезвычайной ситуации был отменен 22.08.2019 года. На основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Киренского муниципального района были заключены договоры на общую сумму 294,1 тыс.руб., в том числе:

- от 03.09.2019 года № 27.09/19-ю с ИП Антипин О.Ю.  на сумму 100,0 тыс. руб. на оказание услуг по перевозке группы общероссийского народного фронта по маршруту г.Усть-Кут – г.Киренск – г.Усть-Кут, сводной группы МЧС России по маршруту д.В.Карелина- г.Киренк (далее- договор № 27.09/19-ю);

-от 03.09.2019 года № 28.09/19-ю с МУПП «Киренская районная аптека» на сумму 3,6 тыс. руб. на поставку товара (далее- договор № 28.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 29.09/19-ю с МУПП «Киренская районная аптека» на сумму 4,4 тыс. руб. на поставку товара (далее- договор № 29.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 30.09/19-ю с ПО «Киренский коопзверпромхоз» на сумму 3,0 тыс. руб. на поставку товара (далее-договор № 30.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 31.09/19-ю с ИП Рубановой Т.Н. на сумму 53,4 тыс.руб. на поставку товара (далее-договор № 31.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 32.09/19-ю с ООО «Киренская промышленная корпорация» на сумму 85,0 тыс. руб. на перевозку вещевого имущества сводной группы МЧС России по маршрутам: г. Киренск- с. Усть-Киренга -г. Киренск, г. Киренск- д.В.Карелина – г.Киренск, г. Киренск-д. Змеиново- г. Киренск (далее – договор № 32.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 33.09/19-ю с ООО «Киренская промышленная корпорация» на сумму 11,3 тыс.руб. на осуществление опашки населенных пунктов Киренского района трактором Т-150 в объеме 3 кв.км. (далее- договор № 33.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 34.09/19-ю с ИП Секиркиной Н.Д. на сумму 9,3 тыс.руб. на поставку товара (далее-договор № 34.09/19-ю);

- от 03.09.2019 года № 35.09/19-ю с ООО «Сфера» на сумму 24,0 тыс.руб. на поставку товара (далее-договор № 35.09/19-ю).

На основании постановления администрации Киренского муниципального района от 03.09.2019 года № 445 «О выделении денежных средств» (далее – постановление № 445) денежные средства в размере 294,1 тыс.руб. были выделены из статьи «Резервный фонд» и перечислены поставщикам и подрядчикам в соответствии с вышеуказанными договорами.

Следует отметить, что все вышеуказанные договоры были заключены с нарушением сроков, установленных Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Киренского района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением администрации Киренского муниципального района от 18.09.2013 года № 757. Кроме того, в нарушение ст.432 ГК РФ в данных договорах не указаны существенные условия, а именно, в договорах от № 28.09/19-ю, № 29.09/19- ю, № 30.09/19-ю, № 31.09/19-ю, № 34.09/19-ю, № 35.09/19-ю не указано наименование и количество поставляемого товара, в договоре № 27.09/19-ю не указано количество перевезенных человек, в договоре № 32.09/19 не указано количество перевозимого груза,  что ведет к недействительности заключаемых договоров и не порождает правовые последствия.

       В протоколе заседания межведомственного оперативного штаба КЧС и ОПБ администрации Киренского района на пожароопасный период от 09.08.2019 года № 15 главам муниципальных образований Киренского района было поручено незамедлительно провести мероприятия по обновлению минерализованных полос, опашке населенных пунктов в рамках действия режима чрезвычайной ситуации в лесах муниципального характера.

Администрацией Киренского муниципального района заключается договор № 33.09/19-ю, в котором не указывается конкретное место проведения опашки, тогда как в постановлении № 445 указано, что проведена опашка д. Сидорова по заказу ОНФ. Д.Сидорова входит в состав Киренского муниципального образования, и опашка данного населенного пункта должна производиться за счет средств Киренского муниципального образования. То есть, использование бюджетных средств администрацией Киренского района в размере 11,3 тыс.руб. на оплату расходов, которые должны осуществляться за счет бюджетов других уровней, является, нецелевым расходованием бюджетных средств (ст.306.4 БК РФ).

Нераспределенными остались средства резервного фонда в сумме 5,9 тыс. руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.006 с.)