Раздел 04 «Национальная экономика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 04 «Национальная экономика»



Расходы по разделу в 2019 году составили 20298,2 тыс. руб. или 73,3% от плановых назначений (27677,7 тыс.руб.). Доля финансирования по разделу в общей структуре расходов составила 1,7 %.

Структура расходов приведена в таблице 19:

Таблица 19, тыс. руб.

Наименование Плановые назначения 2019 г. Исполнение 2019 г. Отклонение % выполнения
МП «Муниципальная поддержка приоритетных отраслей экономики Киренского района на 2014-2021 гг.», в т.ч. подпрограммы 970,0 970,0 0,0 100,0
Развитие сельского хозяйства 970,0 970,0 0,0 100,0
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Киренском районе 0,0 0,0 0,0 100,0
МП «Отлов и содержание безнадзорных животных на территории Киренского района на 2015-2023 гг.» 162,5 162,5 0,0 100,0
МП «Развитие транспортного комплекса на территории Киренского района на 2015-2023 гг.» 4879,3 4695,2 -184,1 96,2
МП «Развитие дорожного хозяйства на территории Киренского района на 2015-2023 гг.» 16307,8 9321,8 -6986,0 57,2
МП «Улучшение условий и охраны труда в МО Киренский район на 2017-2021 гг.» 150,0 140,4 -9,6 93,6
МП «Повышение безопасности дорожного движения на территории Киренского района на 2015-2023 гг.» 169,1 169,1 0,0 100,0
МП «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием на 2015-2021 гг.», в т.ч. подпрограммы 4242,4 4042,6 -199,8 95,3
Обеспечение деятельности администрации Киренского муниципального района (осуществление государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции 680,7 604,7 -76,0 88,8
Муниципальная политика в сфере экономического развития Киренского района 3561,7 3437,9 -123,8 96,5
МП «Обеспечение содержания и управления муниципального имущества на 2015-2021 гг.» 46,6 46,6 0,0 100,0
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов 750,0 750,0 0,0 100,0
итого 27677,7 20298,2 -7379,5 73,3

В рамках данного раздела произведена оплата штрафа за нарушение условий договора о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации в сумме 750,0 тыс.руб.

На основании требования от 06.08.2019 года № 02-59-3432/19 о возврате средств субсидии из областного бюджета бюджету Киренского муниципального района в целях реализации мероприятий по строительству, реконструкции образовательных организаций, в том числе выполнению проектных и изыскательских работ на 2018 год, в связи с недостижением значений показателей, предусмотренных п.4.3.3 Соглашения от 16.03.2018 года № 05-59-158/18-59 о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета, а именно, не получением положительных заключений экспертиз в количестве 2 шт. на строительство школы на 725 учащихся в г.Киренске, администрацией Киренского муниципального района было перечислено в областной бюджет 750,0 тыс.руб., как сумма денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации. Сумма в размере 750,0 тыс.руб. является, в нарушение ст.34 БК РФ неэффективным и нерезультативным расходованием бюджетных средств.

Данные по исполнению расходной части бюджета Раздел 04 «Национальная экономика» за 2019 год в сравнении с 2018 годом представлены в таблице 20.

Таблица 20, тыс.руб.

Раздел, подраздел Исполнение 2018 г. Исполнение 2019 г. Отклонение, тыс.руб. Темп роста/ снижения, %
0401 Общеэкономические вопросы 577,8 604,7 +26,9 +4,7
0405 Сельское хозяйство и рыболовство 1250,0 1132,5 -117,5 -9,4
0408 Транспорт 2388,5 4864,2 +2475,7 + в 2,0 р.
0409 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 4459,9 9321,8 +4861,9 + в 2,1 р.
0412 Другие вопросы в области национальной экономики 5288,1 4374,9 -913,2 -17,3
итого 13964,3 20298,2 +6333,9 +45,4

Финансирование по данному разделу осуществлялось в рамках следующих муниципальных программ:

- МП «Муниципальная поддержка приоритетных отраслей экономики Киренского района на 2014-2021 гг.». Плановые назначения предусмотрены в сумме 970,0 тыс.руб. Фактическое исполнение составило 970,0 тыс.руб. или 100,0 %, в том числе:

В рамках реализации подпрограммы «Развитие сельского хозяйства в Киренском районе» в сумме 970,00 тыс.руб.:

 - на оказание содействия подотрасли животноводства в сумме 900,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 900,0 тыс. руб. или 100,0%. На основании соглашений от 13.03.2019 года № 1, от 27.05.2019 года № 2 заключенных между администрацией Киренского муниципального района и ИП Главой КФХ Унжаковой Е.Н., и постановлений администрации Киренского муниципального района от 15.03.2019 года № 129 «О выделении денежных средств», от 28.05.2019 года № 265 «О выделении денежных средств» были предоставлены субсидии из бюджета Киренского муниципального района на возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих централизованную доставку комбикормов для личных подсобных хозяйств, расположенных на территории Киренского муниципального района в общей сумме 900,0 тыс.руб.;

- на создание условий для информационного обеспечения развития сельского хозяйства в сумме 70,0 тыс.руб., исполнение оставило 100,0%.

На основании постановления администрации Киренского муниципального района от 22.11.2019 г. № 606 «О выделении денежных средств» денежные средства в объеме 65,0 тыс.руб. перечислены на расчетные и лицевые счета победителям трудового соревнования (конкурса) в сфере сельского хозяйства, а также сумма в размере 5,0 тыс.руб. выдана в подотчет для приобретения фоторамок в связи с празднованием Дня работников сельского хозяйства в Киренском районе.

Смета расходов на проведение мероприятия от 22.11.2019 года и акт списания денежных средств от 26.11.2019 года, выделенных в рамках муниципальной программы приложены к авансовому отчету от 27.11.2019 года № 00БГ-000116.

Финансирование расходов в отчетном году в сумме 70,0 тыс.руб. осуществлялось в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы - создание условий для информационного обеспечения развития сельского хозяйства, в т.ч. по мероприятию - организация проведения публичных мероприятий, что не соответствует основному мероприятию подпрограммы муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в Киренском районе».

Как уже неоднократно отмечалось в актах КСП МО Киренский район от 31.03.2016 года № 11/17, от 30.03.2018 года № 14/18, от 16.04.2019 года № 8/19 расходы  на приобретение фоторамок в размере 11,0 тыс. руб. и оплату призов победителям районного трудового соревнования в сфере сельского хозяйства в сумме 59,0 тыс.руб. следовало произвести в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Содействие в проведении районных мероприятий Киренского района на 2014-2025 г.г.».

- МП «Отлов и содержание безнадзорных животных на территории Киренского района на 2015-2023 гг.». На реализацию мероприятий данной программы в бюджете предусмотрено 162,5 тыс.руб., фактическое исполнение составило 162,5 тыс.руб. или 100,0%. По данной программе профинансированы отдельные областные государственные полномочия в сфере обращения с безнадзорными собаками и кошками в Иркутской области.

- МП «Развитие транспортного комплекса на территории Киренского района на 2015-2023 годы». Плановые назначения составили 4 879,3 тыс.руб. Фактическое исполнение составило 96,2% или 4695,1 тыс.руб. По данной программе было произведено возмещение выпадающих доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров (верхний и нижний подрайон) на сумму 3213,1 тыс.руб., строительство мостков в п.Алексеевск, с.Кривая Лука, с.Алымовка на сумму 1482,0 тыс.руб. Следует отметить, что в феврале 2019 года приняты к оплате перевозки, оказанные  в июле 2018 года на сумму 117,9 тыс.руб. Несвоевременное отражение бухгалтерских операций является нарушением правил ведения учета и представляет собой искажение годовой бухгалтерской отчетности.

- МП «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании Киренский район на 2017- 2021 гг.». Бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 150,0 тыс.руб. Фактическое исполнение составило 93,6 % или 140,4 тыс.руб., в том числе:

-организационное обеспечение охраны труда в сумме 30,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 28,1 тыс.руб. или 93,7 %;

-профилактические мероприятия, направленные на сокращение производственного травматизма в сумме 120,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 112,2 тыс.руб. или 99,5 %;

- МП «Повышение безопасности дорожного движения на территории Киренского района на 2015-2023 гг.». В бюджете предусмотрено 169,1 тыс. руб., фактическое исполнение составило 100,0% или 169,1 тыс.руб., в том числе:

- на приобретение учебного оборудования и пособий по БДД для образовательных учреждений в сумме 56,6 тыс.руб., фактическое исполнение составило 100,0 % (мобильный автогородок малый);

- на выпуск агитационные наглядных материалов, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма: изготовление баннера, печать листовок в сумме 17,4 тыс.руб., фактическое исполнение составило 100,0%;

- на приобретение учебного оборудования и пособия по БДД для образовательных учреждений: комплекты маркерные доски «Правила дорожного движения», планшеты на сумму 95,1 тыс.руб., фактическое исполнение 95,1 тыс.руб. или 100,0%.

- МП «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием на 2015-2021 гг.». По данной программе предусмотрено 4242,4 тыс.руб., фактические расходы составили 4042,6 тыс.руб. или95,3 %. В рамках данной муниципальной программы были профинансированы  расходы по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли в сумме 3437,9 тыс.руб. (областной бюджет – 3094,1 тыс.руб., районный бюджет-343,8 тыс.руб.) или  96,5% от плановых назначений (3561,7 тыс.руб.). Также, произведены расходы на осуществление государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в сумме 604,7 тыс.руб. или 88,8 % от плановых назначений – 680,7 тыс.руб.

- МП «Развитие дорожного хозяйства на территории Киренского района на 2015-2023 гг.». Бюджетные ассигнования предусмотрены в сумме 16307,8 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 57,2% или 9321,8 тыс.руб., в том числе:

-ремонт и содержание автомобильной дороги «Киренск-дачи РЭБ» в размере 98,0 тыс.руб., фактическое исполнение 100,0%;

-ремонт и содержание зимника в размере 3600,0 тыс.руб., фактическое исполнение 100,0 %. В рамках данного мероприятия заключен муниципальный контракт Ф.2019.7914 от 22.01.2019 года с ООО «Альянс» на оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения Киренского муниципального района на сумму 3600000,0 руб. Место оказания услуг по данному муниципальному контракту: Киренский район, автомобильные дороги общего пользования местного значения по автозимнику Орлова - Мироново - Коршуново. Следует отметить, что согласно постановлениям администрации Киренского муниципального района от 03.04.2015 года № 243 и от 28.06.2019 года № 324 в перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения Киренского муниципального района имеется автозимник Золотой-Мутино, протяженностью 94 км и автомобильная дорога Мутино-Коршуново, протяженностью 7,64 км., в связи с чем, у администрации Киренского муниципального района отсутствовали основания для содержания автозимника на подъезде к д. Орлова, с.Мироново. Кроме того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ экспертиза является неотъемлемой частью приемки продукции по контракту, то есть, экспертиза должна производиться каждый раз перед подписанием заказчиком документа о приемке.Так, например, если по контракту предусмотрена ежемесячная приемка продукции, экспертиза должна проводиться ежемесячно в отношении той части продукции, которая принимается. Если продукция по контракту принимается ежедневно – экспертиза должна проводиться ежедневно перед каждой приемкой. Однако, в нарушение п.1 ч.1 ст.94 Закона № 44-ФЗ отсутствуют экспертизы результатов выполнения работ по данному муниципальному контракту: к акту от 27.02.2019 года № 8 на сумму 1000000,0 руб., к акту от 29.03.2019 года №19 на сумму 1000000,0 руб. В соответствии с ч.9 ст.7.32 КоАП несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей;

-ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Киренского муниципального района в размере 5540,0 тыс.руб., фактическое исполнение 100,0 %. В рамках данного мероприятия был заключен муниципальный контракт от 19.08.2019 года № 49-ЭА/19 с ООО «Судоходная компания «Витим-Лес» на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Орлова-Коршуново» на сумму 5 036 400,0 руб. Место выполнения работ по муниципальному контракту: Киренский район, автомобильная дорога общего пользования местного значения «Орлова - Коршуново на участке д. Мутино - с. Коршуново. Срок выполнения работ - по 01.11.2019 года. Дополнительным соглашением от 16.09.2019 года № 1 увеличен объем выполняемых по Контракту работ и увеличена цена контракта на 10 %, в связи с чем цена контракта составила 5 540 040,0 тыс.руб. Следует отметить, что техническое задание на дополнительный объем работ отсутствует. Кроме того, согласно техническому заданию, являющемуся неотъемлемой частью муниципального контракта от 19.08.2019 года № 49-ЭА/19, подрядчику необходимо было производить фотофиксацию выполняемых работ, а также, сдачу работ производить с составлением соответствующего акта приемки в эксплуатацию и гарантийного паспорта. Фотофиксация выполняемых работ не производилась, гарантийный паспорт отсутствует. Данные факты ставят под сомнение выполнение работ по данному контракту. Согласно уведомлению администрации Киренского муниципального района от 11.11.2019 года исх. № 10/4250 ООО «Судоходная компания «Витим-Лес» предъявлены пени за нарушение обеспечения гарантийных обязательств в сумме 8402,39 руб. Оплата произведена платежным поручением от 13.11.2019 года № 16074 в сумме 5540040,0 руб.,  обеспечение исполнения контракта было возвращено администрацией Киренского муниципального района платежным поручением от 14.11.2019 года № 79741 в размере 243417,61 руб., то есть, за вычетом пени за нарушение обеспечения гарантийных обязательств.

-очистка автомобильных дорог от снега п.Визирный в размере 83,8 тыс.руб., фактическое исполнение 83,8 тыс.руб. или 100,0%;

-ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 6986,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 0,0 тыс.руб.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство»в окончательной редакции решения о бюджете на 2019 год бюджетные ассигнования на содержание и управление дорожным хозяйством предусмотрены в размере 16307,8 тыс.руб.

В соответствие с п.5 ст.179.4 БК РФ, объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, подлежащих зачислению в местный бюджет.

В окончательной редакции решения о бюджете на 2019 год прогнозируемый объем доходов от акцизов по подакцизным товарам составляет 7121,3 тыс.руб.

По данным годового отчета фактическое поступление доходов от акцизов по подакцизным товарам за 2019 год составило 7030,4 тыс.руб., исполнение по расходам составило 9321,8 тыс.руб.  В соответствии с п.1.3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Киренский район (утв.решением Думы от 25.12.2013 г. № 518/5), средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности. Таким образом, остаток неиспользованных средств дорожного фонда муниципального образования по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 9816,4 тыс.руб. Остаток средств дорожного фонда на счете местного бюджета на конец финансового года составил 9 816,4 тыс.руб.

- МП «Обеспечение содержания и управления муниципального имущества на 2015-2021 гг.». В бюджете предусмотрено 46,6 тыс.руб., фактическое исполнение составило 46,6 тыс.руб. или 100,0 %, в том числе бюджетные ассигнования были направлены на химический анализ почвы (для строительства школы на 725 мест г.Киренска).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.022 с.)