Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Администраторов бюджетных средств за 2019 год.
На основании ст. 264.4 БК РФ, ст. 42 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Киренского района (утв. решением Думы Киренского муниципального района от 30.05.2014 г. № 33/5) (с изменениями и дополнениями) (далее – Положение о бюджетном процессе) проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 9 главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС): 1. Администрация Киренского муниципального района. 2. Управление образования администрации Киренского муниципального района. 3. Финансовое управление администрации Киренского района. 4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Киренский район. 5. Муниципальное казенное учреждение «Межпоселенческая библиотека» муниципального образования Киренский район. 6. Дума Киренского муниципального района. 7. Муниципальное казенное учреждение культуры «Методический центр народного творчества и досуга «Звезда». 8. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-краеведческий музей». 9. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.В.Кузакова г. Киренска». При проведении камеральной проверки оценивались такие показатели, как: своевременность предоставления отчетов; полнота состава форм бюджетной отчетности; соблюдение единого порядка составления и заполнения годовой бюджетной отчетности, определенного Инструкцией № 191н; соблюдение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности. Документы представлены в полном объеме согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н (далее - Инструкция 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 г. N 33н (далее - Инструкция 33н). Составлено 9 актов внешней проверки бюджетной отчетности. В результате внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, проверок бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств установлено, что, в целом, представленный отчет является достоверным.
В представленной бюджетной отчетности соблюдены контрольные соотношения, установленные приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» В результате внешней проверки бюджетной отчётности ГАБС выявлено следующее: -в целом, годовая бюджетная отчетность ведется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 г. и № 191н (далее - Инструкция 191н); - бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе в сброшюрованном виде, с оглавлением и перечнем прилагаемых форм (п.4 Инструкции 191н); - бюджетная отчетность составлена на основе данных Главной книги (ф.0504072) и регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации, а также, на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (ч.1 ст.13 Федерального закона от Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.7 Инструкции 191н); - бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года (п.9 Инструкции 191н); - числовые показатели выражаются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой (ч.7 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.9 Инструкции 191н); -показатель, имеющий отрицательное значение, отражается со знаком минус (п.8 Инструкции 191н). Нарушения, допущенные ГАБС при составлении и представлении бюджетной отчетности за 2019 год и выявленные Контрольно-счетной палатой района при проведении внешней проверки, систематизированы по следующим группам: 1. Нарушения Бюджетного кодекса РФ, а именно: Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-краеведческий музей»: - в нарушение ст. 73 Бюджетного Кодекса РФ в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не включены договоры, заключенные с физическими лицами в рамках п.4, 5 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 1 733 172,25 руб.
Муниципальное казенное учреждение «Межпоселенческая библиотека»: - в нарушение ст.73 Бюджетного Кодекса РФ в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не включены договоры, заключенные с физическими лицами в рамках п.4, 5 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 3 314 363,31 руб. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.В.Кузакова г. Киренска»: - в нарушение ст.73 Бюджетного Кодекса РФ в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не включены договоры, заключенные с физическими лицами в рамках п.4, 5 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 96 286,27 руб. Муниципальное казенное учреждение культуры «Методический центр народного творчества и досуга «Звезда»: - в нарушение ст.73 Бюджетного Кодекса РФ в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не включены договоры, заключенные с физическими лицами в рамках п.4, 5 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 2 777 285,27 руб. - претензионная работа по факту просроченной дебиторской задолженности по счету 1 206 23 00000 на сумму 69 774,72 руб. МКУК «МЦНТиД» «Звезда» в 2019 году не велась, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны администрации Киренского муниципального района, и является, в нарушение ст.34 БК РФ, нерезультативным и неэффективным использованием бюджетных средств. - использование бюджетных средств в сумме 9 100,0 руб. на дополнительное приобретение бензина при имеющихся остатках бензина, является, в нарушение ст.34 БК РФ, неэффективным и нерезультативным использовании средств. Администрация Киренского муниципального района: - в нарушение ст.34 Бюджетного Кодекса РФ сумма денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации в размере 750 000,0 руб. является неэффективным и нерезультативным использованием бюджетных средств. - в нарушение ст.73 Бюджетного Кодекса РФ в реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не включены договоры, заключенные с физическими лицами в рамках п.4, 5 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на сумму 1 972 878,03 руб. Дума Киренского муниципального района: - в нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, Дума Киренского муниципального района не ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Управление образования администрации Киренского муниципального района: - в нарушение ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно данным Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) по состоянию на 01.01.2020 года Управлением образования приняты бюджетные обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств в размере 85 843,98 руб.; - оплата Заказчиком (МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренска») в размере 100 000,0 руб. по неисполненному договору от 21.11.2017 года № 025-2017 является, в нарушение ст.34 БК РФ, неправомерным, неэффективным и нерезультативным расходованием бюджетных средств, и данная сумма подлежит возврату в бюджет; - сумма в размере 36 000,0 руб., оплаченная МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г.Киренск» и МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Алымовка» за проверку достоверности сметной стоимости в ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» является, в нарушение ст.34 БК РФ, неправомерным, неэффективным и нерезультативным расходованием бюджетным средств и подлежит возврату в бюджет; - договоры, заключенные в 2017-2018 годах муниципальными образовательными организациями с ПФК «Пионер» на момент проверки не исполнены, претензионная работа по возврату дебиторской задолженности с ПФК «Пионер» на сумму 2 997 700,00 руб. в 2019 году не велась. Непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности по договорам, заключенным в рамках деятельности учреждения в сумме 2 997 700,00 руб., является, в нарушение ст.34 БК РФ, нерезультативным и неэффективным использованием бюджетных средств. - претензионная работа со стороны МКОУ «Средняя школа № 1» с ООО УК «Энергия» по взысканию дебиторской задолженности за оплаченное топливо в 2018-2019 гг. в размере 509 732,68 руб. не проводилась. Непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности в течение 2018-2019 гг. по договорам, заключенным в рамках деятельности учреждения, а также списания дебиторской задолженности в 2019 году в размере 509 732,68 руб., является, в нарушение ст. 34 БК РФ, нерезультативным и неэффективным использованием бюджетных средств. - претензионная работа МКОУ «Средняя школа № 5» с ООО «Тепловая компания» по взысканию дебиторской задолженности в размере 852 163,86 руб., за оплаченное топливо в 2018-2019 годах не проводилась. Непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности в течение 2018-2019 гг. по договорам, заключенным в рамках деятельности учреждения в размере 852 163,86 руб., является, в нарушение ст.34 БК РФ, нерезультативным и неэффективным использованием бюджетных средств.
- претензионная работа МКОУ «Средняя школа № 1», МКДОУ «Детский сад № 1» с ООО «Тепловая компания» за оплаченное топливо на сумму 452 156,42 руб. в 2019 году не велась. Непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности по договорам, заключенным в рамках деятельности учреждения в сумме 452 156,42 руб., является, в нарушение ст.34 БК РФ, нерезультативным и неэффективным использованием бюджетных средств. 2. Нарушение требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н (далее - Инструкция 191н), а именно: Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-краеведческий музей»: - в нарушение п.152 Инструкции 191н в составе пояснительной записки отсутствует ф.0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам», и информация о вышеуказанной форме не отражена в составе Пояснительной записки, как форма, не имеющая числовых значений. - информация в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) о финансировании расходов на осуществление деятельности «МКУК «Историко-краеведческий музей» в рамках муниципальных программ не соответствует представленной информации в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ». -в нарушение Инструкции 191н в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» графа 7 «Причины отклонений по исполнению мероприятий в рамках целевых программ» не указана причина неисполнения муниципальной программы «Содействие в проведении районных мероприятий на 2014-2025 гг.». на сумму 97,00 руб. Муниципальное казенное учреждение «Межпоселенческая библиотека»: -информация в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) о финансировании расходов на осуществление деятельности МКУ«Межпоселенческая библиотека» муниципального образования Киренский район в рамках муниципальных программ не соответствует представленной информации в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ». - в нарушение п.164 Инструкции 191н в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» графа 7 «Причины отклонений по исполнению мероприятий в рамках целевых программ» не указана причина неисполнения муниципальной программы «Развитие культуры Киренского района на 2015-2025 гг.» на сумму 1 516 610,65 руб. - в нарушение п.170.2 Инструкции 191н информация об экономии при заключении муниципальных контрактов с применением конкурентных способов не отражена в разделе 4 формы 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств», а форма 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» представлена в разделе 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160), как форма не имеющая числовых значений.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.В.Кузакова г. Киренска»: - информация в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) о финансировании расходов на осуществление деятельности МКОУ ДО «ДШИ им. А.В.Кузакова г. Киренска» в рамках муниципальных программ не соответствует представленной информации в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ». Муниципальное казенное учреждение культуры «Методический центр народного творчества и досуга «Звезда»: - информация в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160) о финансировании расходов на осуществление деятельности МКУК «МЦНТиД» «Звезда» в рамках муниципальных программ не соответствует представленной информации в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ». - в нарушение п.164 Инструкции 191н в ф.0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» графа 7 «Причины отклонений по исполнению мероприятий в рамках целевых программ» не указана причина неисполнения муниципальной программы «Развитие культуры Киренского района на 2015-2021 гг.» на сумму 138 004,47 руб. Администрация Киренского муниципального района: - в нарушение п. 6 Инструкции 191н отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128), содержащий плановые (прогнозные) показатели и аналитические показатели и Пояснительная записка (ф.0503160), не подписаны руководителем финансово-экономической службы (исправлено в ходе проверки). - в нарушение п.167 Инструкции 191н в форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф.0503169) не отражена просроченная дебиторская задолженность в размере 4 506 776,99 руб. - пояснительная записка не в полной мере содержит информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели субъекта бюджетной отчетности. Управление образования администрации Киренского муниципального района: - в нарушение п.7 Инструкции 191н Управлением образования администрации Киренского муниципального района, как учредителем и главным распорядителем бюджетных средств автономного учреждения МАУДО ДЮЦ «Гармония», наделенного правомочиями юридического лица и являющегося получателем средств местного бюджета, не предоставлена сводная (консолидированная) бюджетная отчетность по исполнению бюджета. - в нарушение п.170.2 Инструкции 191н в графе 2 раздела 1 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) указаны показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503128), отраженные по счету 150211213 "Принятые обязательства на текущий финансовый год по начислению на выплаты по оплате труда" со знаком "минус". - в нарушение п.170.2. Инструкции 191н в разделе 3 «Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» (ф. 0503175) не отражена аналитическая информация о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений. - в нарушение п.170.2 Инструкции 191н в графах 7,8 раздела 1 и раздела 2 «Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» (ф. 0503175) не указаны причины образования неисполненных обязательств с указанием кодов причины неисполнения. - в нарушение п.157 Инструкции 191н в Таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» отражена информация о результатах мероприятий как внешнего, так внутреннего муниципального финансового контроля. - в нарушение п.159 Инструкции 191н Таблица № 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» не включена в состав бюджетной отчетности и не представлена в Пояснительной записке (ф.0503160), как форма, не имеющая числовых значений. -в нарушение п.152 Инструкции 191н формы отчетности, не включенные в состав бюджетной отчетности за отчетный период согласно абзацу первому пункта 8 Инструкции 191н, ввиду отсутствия числовых значений показателей, представлены в Пояснительной записке ф.0503160 Управления образования в разделах 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета»,4 «Анализ показателей бюджетной отчетности» и 5 «Прочие вопросы деятельности», тогда как данные формы отчетности должны быть указаны только в разделе 5»Прочие вопросы деятельности» Пояснительной записки ф.0503160. - в нарушение п.167 Инструкции 191н в гр. 11 раздела 1 Сведений ф.0503169 не отражена информация о просроченной дебиторской задолженности (неисполненной задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату) в сумме 452 156,42 руб. на конец отчетного периода, а также, в разделе 2 Сведений (ф. 0503169) не раскрыта аналитическая информация о просроченной дебиторской задолженности. - в нарушение п.167 Инструкции 191н в гр.11 раздела 1 Сведений ф.0503169 не отражена информация о просроченной дебиторской задолженности (неисполненной задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату) на конец отчетного периода в сумме 2 997 700,0 руб. (задолженность ООО ПФК «Пионер»), и, соответственно, в разделе 2 Сведений (ф. 0503169) не раскрыта аналитическая информация о просроченной дебиторской задолженности. - в нарушение п.167 Инструкции 191н, в гр.14 раздела 1 Сведений ф.0503169 не отражена информация о просроченной дебиторской задолженности (неисполненной задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату) на конец аналогичного периода прошлого финансового года в сумме 509 732,68 руб. - в нарушение п.167 Инструкции 191н в гр.14 раздела 1 Сведений ф.0503169 не отражена информация о просроченной кредиторской задолженности (неисполненной задолженности при наступлении даты ее исполнения на соответствующую отчетную дату) в сумме 85 843,98 руб. на конец аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, соответственно, а также, в разделе 2 Сведений (ф. 0503169) не раскрыта аналитическая информация о просроченной кредиторской задолженности. -представленная пояснительная записка не в полной мере содержит информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели субъекта бюджетной отчетности. - в Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166) некорректно указаны годы действия муниципальных программ, в рамках которых осуществлялось финансирование. 3. Нарушение Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закона о бухгалтерском учете), а именно: Управление образования администрации Киренского муниципального района: - в нарушение Федерального закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Управлении образования не ведется счет 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» по учету сумм бюджетных обязательств, принимаемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.Иные нарушения, а именно: Дума Киренского муниципального района: - в нарушение раздела 7 Учетной политики, в ходе исполнения бюджета внутренний муниципальный финансовый контроль в Думе Киренского муниципального района не осуществлялся. Муниципальное казенное учреждение «Межпоселенческая библиотека»: - в нарушение Приказа Минфина России от 01.03.2016 № 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (с изменениями и дополнениями) в разделе 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160) представлены формы 0503192 «Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам» и 0503193 «Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям» как формы, не имеющие числовые значения, тогда как данные формы составляются только федеральными учреждениями.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.033 с.) |