Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Revision exercises (Units 1–6) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Change the verbs into -ed/-ing adjectives using the correct form. 1. The film was so …………… (bore) that I fell asleep. 2. He was really ……………(surprise) when he won the competition. 3. She is really …………… (annoy) when she talks during a film. 4. It wasn't a good interview so he was …………… (amaze) to get the job. 5. I don't think ghost stories are …………… (frighten).
Put the verbs in brackets into the correct form of the Present Simple or the Present Continuous. 1. How do you make this soup? It …………… wonderful. (taste) 2. Anna can't come to the phone because she …………… her hair. (wash) 3. We usually …………… abroad in summer. (go) 4. …………… you …………… for your exams at the moment? (study) 5. Can you be quiet, please? I …………… to the radio. (listen) Complete the sentences with the correct form of do, be, or have. 1. Where …………… she living at the moment? 2. …………… you ever been skiing? 3. What …………… you do last weekend? 4. She wasn't very happy because she …………… had a bad day. 5. This car …………… manufactured in 1995.
Put the verbs in brackets into the correct form denoting a future action. 1. A We've just booked a trip to the ballet. B Oh, what …………… (see)? A Swan Lake. Why don't you come too? B OK. I …………… (book) a ticket as well.
2. A Have you decided what to buy Dad for his birthday? B Yes, I …………… (get) him a book on gardening. A That's a good idea, and I …………… (get) him some plants for the garden.
3. A Why are you putting on your boots? B Because I …………… (take) the children to the park. A That sounds nice. I think I …………… (come) with you.
4. A ………… your train …………… (leave) at 5.15? B Oh, no! I …………… (miss) it. A Don't worry! I …………… (give) you a lift.
Circle the correct form of the verb. 1. They enjoyed be/being/to be on holiday by the sea. 2. The weather was awful. It didn't stop raining/to rain/rain all week. 3. We hope arriving/to arrive/arrive by half past seven. 4. My sister has agreed help/helping/to help with the decorating. 5. My health wasn't very good so I stopped smoking/to smoke/smoke.
Circle the correct answer to the question. 1. What's Thai food like? a. Yes, I love it. b. I don't know. I've never tried it. 2. Who does the baby look like? a. Oh, he's the image of his mother. b. Yes, I think he likes babies. 3. How is she? a. She's feeling much better now, thanks. b. She's the same height as me but she's got dark hair. 4. What's your daughter's new boyfriend like? a. He seems very nice. b. Yes, my daughter is very keen on him. 5. What would you like to do tonight? Go for a drink or see a film? a. Yes, I would. b. Oh, I don't mind. You decide. Write alternative questions for the answers. 1. On Monday 21 March. 2. At 10.35 am. 3. From Heathrow Airport. 4. For three nights. 5. On Tuesday morning.
Paraphrase the sentences using modal verbs or expressions. 1. It's OK to open the window. 2. I advise you to take more exercise. 3. My parents made me have violin lessons when I was a child. 4. Tourists are required to carry a passport at all times. 5. It isn't necessary to book a table at the restaurant. Раздел 7. Оценочные методические материалы
В процессе освоения учебной дисциплины «Практический курс первого иностранного языка» для оценивания сформированности общекультурных и профессиональных компетенций используются оценочные средства, представленные в таблице 7.1.
Таблица 7.1
Для контроля усвоения дисциплины «Практический курс первого иностранного языка» в соответствии с утвержденным учебным планом проводится промежуточная аттестация в форме зачета (1-й и 2-й триместры) и экзамена
Раздел 8. Методические указания для обучающихся При изучении иностранного языка происходит не просто процесс понимания «чужой» культуры, а взаимодействие и «диалог» культур. Этому способствуют включенные в модули русскоязычные материалы, коррелирующие с иноязычными. Студенты, постигая, с одной стороны, реалии «чужого» общества, не только обогащают свои фоновые знания, приобщаются к «чужой» цивилизации, но и имеют возможность сравнивать то, как это «чужое» представлено в разных культурах повседневности, в разных научных традициях. И как результат этого – межкультурная коммуникация, возникающая на занятиях по иностранному языку.
Погружаясь в историко-культурные аспекты иноязычного текста, студенты обогащают свои фоновые знания, расширяют свой кругозор, участвуют в «диалоге» культур. Познавая лучшее, что есть в других культурах и цивилизациях, обучаемые воспитывают положительные качества и в самих себе. И в этом воспитании гражданственности, в этом паритете обучения и воспитания – совпадение целей и задач практического курса первого иностранного языка с другими дисциплинами основной образовательной программы.
Раздел 9. Учебно-методическое и информационное Основная литература Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс. М.: Владос, 2016. Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 2 курс. М.: Владос, 2016. John and Liz Soars. New Headway. Pre-intermediate student’s book. Oxford University Press, 2016. John and Liz Soars. New Headway. Intermediate student’s book. Oxford University Press, 2016. Stuart Redman. English Vocabulary in Use. Pre-intermediate @ Intermediate. Cambridge University Press, 2016.
Дополнительная литература Cunningham S., Bowler B. New Headway Pronunciation Course. Oxford: OUP, 1999. Hancock Mark. Pronunciation Games. Cambridge: CUP, 1995. Jones Dani el. English Pronouncing Dictionary. Cambridge: CUP, 1997. O’Connor J.D. Better English Pronunciation. Cambridge: CUP, 1998. O’Connor J.D., Fletcher C. Sounds English. Harlow: Longman, 1998. Гуревич В.В. Практическая грамматика английского языка. М., 2003. Thomson A.J., Martinet A.V. A Practical English Grammar. Oxford University Press, 2003. Murphy R. English Grammar in Use (Inter-mediate), Cambridge University Press, 2011
Рекомендуемая литература по домашнему чтению Десяткова Т.М. Step by Step. М., 2003. O’Henry. Stories. St.Petersburg: KARO, 2000 (adapted). Hailey A., Castle J. Flight into Danger. St. Petersburg: KARO, 2004 (adapted). Hemingway E. Short Stories. Dahl R. Charley and the Chocolate Factory. Jerome J.K. Three Men in a Boat. Maugham W.S. Theatre. Maugham W.S. The Painted Veil. Mansfield K. Short Stories.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.017 с.) |