Revision exercises (Units 1–6) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Revision exercises (Units 1–6)



Change the verbs into -ed/-ing adjectives using the correct form.

1. The film was so …………… (bore) that I fell asleep.

2. He was really ……………(surprise) when he won the competition.

3. She is really …………… (annoy) when she talks during a film.

4. It wasn't a good interview so he was …………… (amaze) to get the job.

5. I don't think ghost stories are …………… (frighten).

 

Put the verbs in brackets into the correct form of the Present Simple or the Present Continuous.

1. How do you make this soup? It …………… wonderful. (taste)

2. Anna can't come to the phone because she …………… her hair. (wash)

3. We usually …………… abroad in summer. (go)

4. …………… you …………… for your exams at the moment? (study)

5. Can you be quiet, please? I …………… to the radio. (listen)

Complete the sentences with the correct form of do, be, or have.

1. Where …………… she living at the moment?

2. …………… you ever been skiing?

3. What …………… you do last weekend?

4. She wasn't very happy because she …………… had a bad day.

5. This car …………… manufactured in 1995.

 

Put the verbs in brackets into the correct form denoting a future action.

1.

A We've just booked a trip to the ballet.

B Oh, what …………… (see)?

A Swan Lake. Why don't you come too?

B OK. I …………… (book) a ticket as well.

 

2.

A Have you decided what to buy Dad for his birthday?

B Yes, I …………… (get) him a book on gardening.

A That's a good idea, and I …………… (get) him some plants for the garden.

 

3.

A Why are you putting on your boots?

B Because I …………… (take) the children to the park.

A That sounds nice. I think I …………… (come) with you.

 

4.

A ………… your train …………… (leave) at 5.15?

B Oh, no! I …………… (miss) it.

A Don't worry! I …………… (give) you a lift.

 

Circle the correct form of the verb.

1. They enjoyed be/being/to be on holiday by the sea.

2. The weather was awful. It didn't stop raining/to rain/rain all week.

3. We hope arriving/to arrive/arrive by half past seven.

4. My sister has agreed help/helping/to help with the decorating.

5. My health wasn't very good so I stopped smoking/to smoke/smoke.

 

Circle the correct answer to the question.

1. What's Thai food like?

a. Yes, I love it.

b. I don't know. I've never tried it.

2. Who does the baby look like?

a. Oh, he's the image of his mother.

b. Yes, I think he likes babies.

3. How is she?

a. She's feeling much better now, thanks.

b. She's the same height as me but she's got dark hair.

4. What's your daughter's new boyfriend like?

a. He seems very nice.

b. Yes, my daughter is very keen on him.

5. What would you like to do tonight? Go for a drink or see a film?

a. Yes, I would.

b. Oh, I don't mind. You decide.

Write alternative questions for the answers.

1. On Monday 21 March.

2. At 10.35 am.

3. From Heathrow Airport.

4. For three nights.

5. On Tuesday morning.

 

Paraphrase the sentences using modal verbs or expressions.

1. It's OK to open the window.

2. I advise you to take more exercise.

3. My parents made me have violin lessons when I was a child.

4. Tourists are required to carry a passport at all times.

5. It isn't necessary to book a table at the restaurant.

Раздел 7. Оценочные методические материалы
(фонд оценочных средств для проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации)

 

В процессе освоения учебной дисциплины «Практический курс первого иностранного языка» для оценивания сформированности общекультурных и профессиональных компетенций используются оценочные средства, представленные в таблице 7.1.

Таблица 7.1

В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Содержание учебного материала

Примеры контрольных
вопросов и заданий для оценки знаний, умений, владений

Методы и средства контроля  
ПК-2

способность воспринимать на слух аутентичную речь в естественном для носителей языка темпе, независимо от особенностей произношения и канала речи (от живого голоса до аудио- и видеозаписи)

 
ПК-3

способность владеть устойчивыми навыками порождения речи на иностранных языках с учетом их фонетической организации, сохранения темпа, нормы, узуса и стиля языка

 
Знать: – специфику артикуляции звуков; особенности произношения, интонации и акцентуации – базовую нейтральную и основы терминологической лексики; – базовые грамматические конструкции и формы, типичные для нейтральной речи; – свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы, характерные для сферы бытовой коммуникации. Уметь: – дифференцировать иноязычную лексику по сферам применения (нейтральная / бытовая, общенаучная, официально-деловая, терминологическая). Владеть: – базовым набором лексики (нейтральной / бытовой и общенаучной и направленности); – базовым набором  грамматических конструкций, характерных для бытовой и общенаучной литературы.   ТЕМЫ 1. Семья. Родственные связи. Взаимоотношения в семье. 2. Распорядок дня. Различный образ жизни и график работы. 3. Университет. Студенческая жизнь. 4. Проблемы молодежи в западных странах и в России. 5. Англоязычные страны. 6. Деньги. Жизнь богатых. 7. Мир труда. Традиционные и необычные профессии. Безработица. 8. Театр. Драма, музыкальный спектакль, балет, пантомима. Театры в Лондоне 9. Благотвори­тельные организации. 10. Здоровый образ жизни. Курение и его последствия 11. Виды искус­ства: живопись, литература, музы­ка. Знаменитые художники, писа­тели, музыканты.

 

1. Проблемы современной семьи.

2. Единственный ребенок в семье.

3. Преимущества и недостатки гибкого графика работы.

4. Системы образования в США и Великобритании

5. Реклама благотворительного фонда

 

  Тесты, дискуссии, круглый стол  
ПК-5

способность владеть всеми регистрами общения: официальным, неофициальным, нейтральным

ПК-6

способность распознавать лингвистические маркеры социальных отношений и адекватно их использовать (формулы приветствия, прощания, эмоциональное восклицание), распознавать маркеры речевой характеристики человека на всех уровнях языка

Знать: – классификацию функциональных стилей речи и основные характеристики и особенности обиходно-литературного, официально-делового, научного стилей и стиля художественной литературы; – историю, культуру и традиции своей страны и стран изучаемого языка.     ТЕМЫ 1. Средства коммуникации. Современные технологии. 2. Особенности больших городов 3. Магазины и покупки Современные тенденции: гипермаркеты, интернет магазины. 4. Путешествие за границу. Планирование тура. Оформление документов. Впечатления. 6. Гостиница. Бронирование номера. Регистрация. Виды услуг. 1. Интернет как наиболее быстро развивающееся средство коммуникации. 2. Преимущества и недостатки мобильных телефонов. 3. Роль социальных сетей. 4. Преимущества и недостатки жизни в городе. 5. Покупки по Интернету. 6.Реклама тура. 7. Преимущества и недостатки индивидуального туризма.

Тесты и
дискуссии.

Написание формального, неформального письма, эссе, статей.

Уметь: – соотносить языковые средства с конкретными повседневно-бытовыми ситуациями, условиями и целями, а также с нормами речевого поведения, которых придерживаются носители языка; – работать с/над текстами бытовой, страноведческой и общенаучной направленности в целях адекватной интерпретации прочитанного материала

7. Традиции кулинарии и приема пищи в Англии.

8. Международные различия. Стереотипы представления. Традиции в поведении, манеры.

9. Физическая и экономическая география Великобритании.

10. Традиции, связанные с рождением, свадьбой, похоронами.

8. Особенности этикета в разных странах

9. Составление экскурсионного тура по Великобритании

10. Национальные рецепты

11. Национальные традиции России, Великобритании и др. стран

Творческие задания.

Переводы художественных текстов, текстов страноведческой и общенаучной направленности

Владеть: – навыками чтения (просмотрового, ознакомительного, поискового, изучающего); – основными видами монологического/диалогического высказывания бытового и общенаучного характера.

Задания для самостоятельной работы.

Тесты,

дискуссии.

           

 

Для контроля усвоения дисциплины «Практический курс первого иностранного языка» в соответствии с утвержденным учебным планом проводится промежуточная аттестация в форме зачета (1-й и 2-й триместры) и экзамена
(3-й, 4-й, 5-й и 6-й триместры).

 

Раздел 8. Методические указания для обучающихся
по освоению дисциплины

При изучении иностранного языка происходит не просто процесс понимания «чужой» культуры, а взаимодействие и «диалог» культур. Этому способствуют включенные в модули русскоязычные материалы, коррелирующие с иноязычными. Студенты, постигая, с одной стороны, реалии «чужого» общества, не только обогащают свои фоновые знания, приобщаются к «чужой» цивилизации, но и имеют возможность сравнивать то, как это «чужое» представлено в разных культурах повседневности, в разных научных традициях. И как результат этого – межкультурная коммуникация, возникающая на занятиях по иностранному языку.

Погружаясь в историко-культурные аспекты иноязычного текста, студенты обогащают свои фоновые знания, расширяют свой кругозор, участвуют в «диалоге» культур. Познавая лучшее, что есть в других культурах и цивилизациях, обучаемые воспитывают положительные качества и в самих себе. И в этом воспитании гражданственности, в этом паритете обучения и воспитания – совпадение целей и задач практического курса первого иностранного языка с другими дисциплинами основной образовательной программы.

 

Раздел 9. Учебно-методическое и информационное
обеспечение дисциплины

Основная литература

Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс. М.: Владос, 2016.

Аракин В.Д. Практический курс английского языка. 2 курс. М.: Владос, 2016.

John and Liz Soars. New Headway. Pre-intermediate student’s book. Oxford University Press, 2016.

John and Liz Soars. New Headway. Intermediate student’s book. Oxford University Press, 2016.

Stuart Redman. English Vocabulary in Use. Pre-intermediate @ Intermediate. Cambridge University Press, 2016.

 

Дополнительная литература

Cunningham S., Bowler B. New Headway Pronunciation Course. Oxford: OUP, 1999.

Hancock Mark. Pronunciation Games. Cambridge: CUP, 1995.

Jones Dani el. English Pronouncing Dictionary. Cambridge: CUP, 1997.

O’Connor J.D. Better English Pronunciation. Cambridge: CUP, 1998.

O’Connor J.D., Fletcher C. Sounds English. Harlow: Longman, 1998.

Гуревич В.В. Практическая грамматика английского языка. М., 2003.

Thomson A.J., Martinet A.V. A Practical English Grammar. Oxford University Press, 2003.

Murphy R. English Grammar in Use (Inter-mediate), Cambridge University Press, 2011

 

Рекомендуемая литература по домашнему чтению

Десяткова Т.М. Step by Step. М., 2003.

O’Henry. Stories. St.Petersburg: KARO, 2000 (adapted).

Hailey A., Castle J. Flight into Danger. St. Petersburg: KARO, 2004 (adapted).

Hemingway E. Short Stories.

Dahl R. Charley and the Chocolate Factory.

Jerome J.K. Three Men in a Boat.

Maugham W.S. Theatre.

Maugham W.S. The Painted Veil.

Mansfield K. Short Stories.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.017 с.)