Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение фрикционного клина
Зазоры скользунов
Зазор между любой из 6-ти пар сопряжений скользунов соединительной балки должен быть не менее 2 мм. При выпуске из ремонта соединительных балок суммарный зазор по диагонали между концевыми скользунами и колпаками скользунов тележек должны быть не менее 6 мм. Категорически запрещается эксплуатация соединительных балок при отсутствии зазора в скользунах по диагонали. Регулировочных прокладок должно быть не более 4-х, толщиной от 1,5 до 5мм. Регулировка зазоров в скользунах вагонов, а также завышение/занижение фрикционных клиньев должно производиться на прямом участке пути длиной не менее 30 метров, завышение одного рельса над другим не более 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520±2 мм.
Тележки модели 18-578
Установочная высота упругого скользуна (расстояние между опорной пластиной скользуна на кузове вагона и надрессорной балкой в месте установки скользуна) – 127-130 мм. Регулируется без крышек скользунов и упругих элементов.
Запрещается подкатывать колесные пары в тележки с разницей диаметров по кругу катания: при выпуске из деповского ремонта у одной двухосной тележки более 12 мм, у двух двухосных тележек более 24 мм; при выпуске из капитального ремонта у одной двухосной тележки более 6 мм, у двух двухосных тележек более 12 мм При этом колесные пары с меньшими диаметрами колес должны быть обращены внутрь тележки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.005 с.) |