Положение фрикционного клина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение фрикционного клина



Положение фрикционного клина

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской Текущий отцепочный

Значения, в мм

Завышение клиньев амортизатора Занижение клиньев амортизатора Долж. быть занижен от 4 до 12 0 12 5 12

 

Зазоры скользунов

Тип вагона

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской Текущий отцепочный

Значения, в мм

4-осные цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов дозаторов ЦНИИ-ДВЗ 4-10 4-10 4-14
Хоппера для перевозки угля, горячего агломерата, аппатитов и хоппер-дозатор ЦНИИ-2,3, думпкаров ВС-50 6-12 6-12 6-12
Думпкары ВС-80, ВС-82, ВС-85     12-20
Остальные основные типы 4-осных вагонов 4-12 6-16 4-20
Отсутствие зазоров между скользунами, расположенными по диагонали

не допускается

Величина суммарного зазора по диагонали не менее 6 не менее 6 -
8-осные цистерны: - между соединительной и шкворневой балок; - между соединительной и надрессорной балками 4-10   5-10 4-12   4-10 4-15   4-20

 

Зазор между любой из 6-ти пар сопряжений скользунов соединительной балки должен быть не менее 2 мм. При выпуске из ремонта соединительных балок суммарный зазор по диагонали между концевыми скользунами и колпаками скользунов тележек должны быть не менее 6 мм. Категорически запрещается эксплуатация соединительных балок при отсутствии зазора в скользунах по диагонали.

Регулировочных прокладок должно быть не более 4-х, толщиной от 1,5 до 5мм.

Регулировка зазоров в скользунах вагонов, а также завышение/занижение фрикционных клиньев должно производиться на прямом участке пути длиной не менее 30 метров, завышение одного рельса над другим не более 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520±2 мм.

 

Тележки модели 18-578

Измеряемые параметры

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской

Значения, в мм

Ширина буксового проема 334-336 не более 338
Ширина буксовых челюстей 160 не менее 157
Суммарные зазоры между корпусом буксы и челюстью: - вдоль вагона; - поперек вагона     5-12 5-11     5-14 5-13
Расстояние между фрикционными планками не более 648 не более 650
Размер "А" от ролика до опорной поверхности колпака: - в свободном состоянии; - под тарой (брутто)     30 8 2     не менее 28 8 2
Высота демпфера 116±1 не менее 114
Диаметр ролика 65– 0,74 не менее 62
Износ опорной поверхности колпака не допускается не более 2
Диаметр подпятника с прокладкой: - вдоль вагона; - поперек вагона   300   не более 305 не более 303
Глубина подпятника с прокладкой 37 37
Диаметр подпятника с чашей 315 315+2,0
Глубина подпятника с чашей 37 37+2,0
Внутренний диаметр чаши 300 не более 304
Наружный диаметр чаши 315-0,5 не менее 314
Глубина чаши 30 не более 33
Ширина клинового проема 134+4 не более 140
Суммарный износ наклонных поверхностей клиновых проемов не допускается не более 2
Износ вертикальной плоскости клина не допускается не более 2
Длина основания (полнота) фрикционного клина с полимерной накладкой не менее 237,5 не менее 232
Диаметральный зазор в шарнирных соединениях не более 1 не более 2
Износ подвески триангеля в местах сопряжения с башмаком не допускается не более 1

 

Установочная высота упругого скользуна (расстояние между опорной пластиной скользуна на кузове вагона и надрессорной балкой в месте установки скользуна) – 127-130 мм. Регулируется без крышек скользунов и упругих элементов.

 

Запрещается подкатывать колесные пары в тележки с разницей диаметров по кругу катания:

при выпуске из деповского ремонта у одной двухосной тележки более 12 мм, у двух двухосных тележек более 24 мм;

при выпуске из капитального ремонта у одной двухосной тележки более 6 мм, у двух двухосных тележек более 12 мм

При этом колесные пары с меньшими диаметрами колес должны быть обращены внутрь тележки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.005 с.)