Размеры соединительных балок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размеры соединительных балок



Измеряемые параметры

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской

Значения, в мм

Диаметр подпятника соединительной балки 457 457
Глубина подпятника соединительной балки не более 47,5 не более 47,5
Диаметр отверстия под шкворень 60+3 не более 63
Износ скользунов соединительной балки: - центральных; - концевых   не допускается   не более 2 не более 2
Толщина центрального скользуна   не менее 18
Толщина концевого скользуна   не менее 5
Расстояние от плоскости подпятника до плоскости центральных скользунов 127 3 127 3
Непараллельность (пропеллеровидность): по крайним скользунам; по зеркалу пятников и подпятников   не более 2 не более 2   не более 3 не более 3
Диаметр пятника: - вдоль оси пути; - поперек оси пути   300-1,3 300-1,3   не менее 294 не менее 295
Высота пятников 36+4 не менее 33
Расстояние от плоскости пятника до плоскости соответствующих крайних скользунов 100 100

Расстояние между нижней поверхностью соединительной балки и осями внутренних колесных пар 2-х осных тележек с каждого конца балки должно быть не менее 85 мм

При подкатке 4-х осной тележки под цистерну, расстояние от верхнего листа соединительной балки до головок заклепок крепления пятника восьмиосной цистерны должно быть не менее 14 мм

 

 

Размеры триангеля

Измеряемые параметры Значение, мм
Длина триангеля по наконечникам 1836-1863
Расстояние между тормозными башмаками 1512-1532
Расстояние от отверстия под шплинт до скобы 151
Зазор между башмаком и шаблоном не более 2

Перемычки отверстия башмака под чеку толщиной 5,5 мм и менее ремонтируют приваркой новых перемычек

Длина скобы для равномерного износа тормозных колодок Диаметр прутка Износ (потертость) скобы   226+2 16 при ДР не более 1,5 при КР – не допускается

 

Испытание триангеля на растяжение

На распорке и струне, ближе к распорке, набить керны на расстоянии 50-60 мм один от другого. Триангель нагрузить усилием 117,6 кН (12 тс). В нагруженном состоянии струну и швеллер триангеля обстучать слесарным молотком с массой головки 0,8 кг. Триангель в нагруженном состоянии осмотреть с применением лупы 4-х кратного увеличения, проверить наличие трещин и других повреждений. Снизить усилие до 6,8-7,8 кН (0,7-0,8 тс) и затем вторично увеличить нагрузку до 117,6 кН (12 тс), повторно обстучать триангель и осмотреть. Триангель разгрузить, снизив нагрузку до нуля. Изменение расстояния между кернами (остаточная деформация) должна составлять не более 0,5 мм. Расстояние между кернами измеряется штангенциркулем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.230 (0.007 с.)