Раздел 5. Театр и кино в современном мире 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 5. Театр и кино в современном мире



Урок № 11

Тема урока: Введение.А.П.Чехов. Очерк жизни и творческой деятельности

Цели урока: определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией; понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора

 

Задани я

Упр. 1. Прочитайте вступительную статью. Выберите из нее пять ключевых предложений и заполните «Трехчастный дневник».

 

Ключевое предложение Комментарий Вопросы учителю
     

Упр. 2. Прочитайте высказывание К.Чуковского о Чехове. Какую новую информацию о писателе вы получили? Какой заголовок вы подобрали бы к каждой цитате? Упр. 3.  Как вы думаете, что же притягивало к нему людей? Каким он был человеком? Каким вы себе представляете писателя? Выпишите ключевое предложение, выражающее основную мысль отрывка.

 

Формативная работа.

Упр. 3.Прочитайте письмо А.П.Чехова брату НиколаюПрокомментируйте каждый пункт нравственного кодекса писателя. Какое настроение автора вы почувствовали?

Упр.3. Выскажите свою позицию!

Прочитайте высказывания А.П.Чехова и поделитесь своим мнением

 4.Дайте письменный аргументированный ответ на вопрос «Отражает ли эпиграф тему и содержание данного урока?

 

 

УС. 1.Составьте кластер «Жизнь и творчество А.П.Чехова»

2. Прочитайте в хрестоматии пьесу А.П.Чехова «Вишневый сад»

3.Посмотрите спектакль, поставленный по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад».

 

Поделитесь своим мнением.

 

 

Вопросы автору Предположения учащихся
   
   
   
   
    

 

В ыполненное задание выслать для проверки.

Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.

 

 

Разработчик: Умарова Н.Т., учитель русского языка и литературы гимназии № 175 «Жаңа Ғасыр»  при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Раздел 5. Театр и кино в современном мире.

Урок № 12

Тема урока: Пьеса «Вишневый сад»

Цели урока: расширит е свое представление о творчестве А.П.Чехове,выявите сюжетные особенности пьесы «Вишневый сад»

-проанализируйте художественное содержание главного образа пьесы-вишневого сада

-развивать свое ассоциативное мышление,выявлять авторское отношение к героям произведения.

  Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы понимаете его смысл?                    

– Почему А.П.Чехов считал свою пьесу комедией?

– Почему главным образом в пьесе является именно сад?

 

 

Задания

Упр. 1.Прочитаайте вступительную статью.Какие ассоциации вызывает у вас вишневый сад?

 

2.Выпишите из вступительной статьи первую цитату А.П.Чехова и заполните «Трехчастный дневник»  Заполните таблицу, проанализировав, какая информация для вас является новой, а какая – известной?

 

Известная информация Новая информация Известная информация Новая информация
   

 

Упр. 3.Ознакомтесь с данными высказываниями и прокоммнтируйте их.Проанализируйте пунктуацию этих микротем. Ответьте на вопросы. Определите самого внимательного читателя в вашем классе.

4.Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанный текст.

 

Формативная работа.

Упр. 4. Подготовьте отзыв о прочитанной статье, ответив на следующие вопросы. 

Упр. 5. Восстановите сюжетную линию пьесы,распределив данные цитаты по действиям.

 

Задание для обратной связи.

1.Подготовьте краткий пересказ сюжета прочитанной пьесы

2.Посмотрите фильм-спектакль «Вишневый сад».Напишите отзыв о просмотренном фильме –спектакле

3.Подготовьте презентацию на тему «Театр в современном мире»

В ыполненное задание выслать для проверки.

Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.

 

Разработчик:Умарова Н.Т., учитель русского языка и литературы гимназии №175  «Жаңа Ғасыр» при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе

Четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.007 с.)