Поделитесь своими впечатлениями об очерке Н. Н. Гусева» лев толстой –человек» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поделитесь своими впечатлениями об очерке Н. Н. Гусева» лев толстой –человек»



Выпишите и прокомментируйте те слова, фразы, которые произвели на вас наибольшее впечатление.

Послушайте высказывание Л.Н.Толстого.Какая общая мысль их обьединяет?

Выпишите из каждой цитаты ключевые слова

 

Формативная работа.

Составьте кластер Венн диаграмму на тему «Война и мир»

1. Сопоставьте слова с их лексическим значением. Выберите нужное толкование слов. (Учащиеся работают с карточкой информатором)

2. Ответьте на вопросы. На какие из можно ответить, используя различные виды сложноподчиненных предложений, а на какие – неполные предложения.

3.Какая была общественная и социальная деятельность Л.Н.Толстого

Задание для обратной связи.

Упр. 7. Прочитайте продолжение 1-й главы (в сокращении). Что вы узнали о писателе? Как изменилось ваше отношение к теме войны и мира?

Упр. 8. Найдите в тексте 1-й главы романа ключевые понятия и заполните «Таблицу-синтез».

 

Ключевые слова Толкование Выписки из текста
     

 

В ыполненное задание выслать для проверки.

Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.

 

Разработчик: Умарова Н..Т., учитель русского языка и литературы гимназии №175 имени при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе

 3 четверть.

Раздел 5. Мир и безопасность

Урок № 3

Тема урока: «Бородинское сражение» Образы Кутузова и Наполеона (3-урок)

Цели урока: на этом уроке вы будете определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; анализировать содержание художественных произведений

 

Задания

Составьте «Ромашку вопросов» на основе прочитаных текстов.Используя неполные предложения,ССП,СПП,ответьте на вопросы, задав их друг другу.

Выразите тему данного урока одним словом (существительным).Составьте к нему синквейн.

Дискуссионная карта.»Каждый человек –алмаз, который может очистить и не очистить себя»

Поразмышляйте над содержанием данной цитаты.Как вы ее понимаете и согласны ли вы с этой мыслью?Почему?

Прочитайте из хрестоматии главы 2-5 глав 1 части

 

Формативная работа.

 

Речевой тренинг. Упр. 32. Выскажите свою позицию. Прочитайте и прокомментируйте высказывания Пьера Безухова и Андрея Болконского. Какое из них ближе вашей точке зрения? Обоснуйте свой ответ, используя ПОПС-формулу.

 

Задание для обратной связи.

Упр. 34. Напишите эссе на тему «В чем заключается смысл жизни для Пьера Безухова»

В ыполненное задание выслать для проверки.

Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.

 

Разработчик: Умарова Н.Т., учитель русского языка и литературы гимназии №175  при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе

Четверть.

Раздел 5.  Мир и безопасность

Урок № 4

Тема урока: «Мысль народная в романе». Правописание частиц.

Цели урока:

 

Ознакомтесь с кратким содержанием 1 тома романа «Война и мир».

Рассмотрите кадр из кинофильма «Война и мир» режиссера С.Бондарчука.

Определите кто из двух главных героев Андрей Болконский, а кто –Пьер Безухов?

Подтвердите свой ответ цитаными выдержками из текста прочитанных вами глав.

 Известный немецкий писатель, ученый Лихтенберг писал: «Что такое я? Что должен я делать? Во что могу верить и на что надеяться? К этому сводится все в философии». «Из этих вопросов главный – средний. Если человек узнает, что ему делать, то он узнает все, что ему нужно знать»,– продолжил мысль Лихтенберга Л.Н. Толстой. Как связаны смысл жизни и счастье? Что способно наполнить жизнь содержанием, сделать ее полноценной? Сформулируйте основной вопрос, на который необходимо ответить, раскрывая предложенную тему.

 – В чем заключается смысл жизни для героев? Почему они не могут быть счастливы?

 – На какие вопросы должен ответить человек, стремящийся понять смысл жизни?

 – Как связаны смысл жизни и счастье?

 – Что способно наполнить жизнь содержанием, сделать ее полноценной?

 

Задания

1. Ответьте на вопросы..2 Ответьте на вопросы, используя союзы, союзные слова и частицы.

2. Какие художествнно-изобразительные средства использовал авторв произведении?

3. Составьте кластер к словосочетанию «Народ в романе»

 

 

 

Формативная работа.

Упр. 24. Заполните диаграмму Венна «Наташа-Соня». В чем сходство и в чем различие Наташи и Сони? Отличались ли внешне наши героини? Сравните и определите общие и отличительные черты данных героев.

Упр. 29. Составьте интеллект-карту (подача информации в графическом виде), включая в нее основные этапы жизни Наташи Ростовой.

Упр. 30. Заполните «Литературную пирамиду», выбрав любого героя из романа «Война и мир».

Упр. 31. Восстановите сюжетную линию прочитанного романа, следуя логике изложений событий автором.

Задание для обратной связи.

Подумайте и скажите: – Какие пути обретения счастья предоставлены Андрею Болконскому судьбой? – Можно ли назвать дружбой отношения Пьера Безухова и Андрея Болконского?

   

 Важно выразить собственное мнение. Вы должны выбрать позицию, которую будете отстаивать ваших ответах, приводя  аргументы из прочитанного текста для ее подтверждения. Это может быть позиция осуждения или сочувствия, предупреждения не повторять ошибок или призыв бороться.

В ыполненное задание выслать для проверки.

Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 с.

 

Разработчик: Мантаева Р.Т., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе

Четверть.

Раздел 5.Мир и безопасность. Тема урока: Эссе на тему «Война –самое гадкое дело в жизни»Андрей Болконский

Цели урока: на этом уроке вы будете соблюдать речевые нормы, определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение; извлекать необходимую информацию из разных источников.

 

Задания 1. Опишите подвиг Андрея Болконского в битве при Аустирлице.(зачем он его совершил6 ведь исход битвы был предрешен?)

2.Сравните Кутузова и Наполеона(их душевное состояние,поведение в решительные минуты сражения)

3 Почему раненому Андрею Болконскому Наполеон кажется маленьким,ничтожным человечком)

4 Какую роль сыграло Аустерлицкое сражение в духовном перерождении Андрея Болконского?

 

Формативная работа.

Упр. 3. Заполните таблицу, проанализировав, что вам уже было известно о духовном искании

Известная информация Новая информация
   

Упр. 4. Ознакомьтесь с высказыванием А.Болконского о войне. Докажите, что заключительные слова выражают его основную мысль. Выпишите ключевые слова, объясните их значение, используйте карточку-информатор, напишите аннотацию.

Упр. 5. Найдите в прочитанном тексте М. Ауэзова ключевые понятия и заполните «Таблицу-синтез»

Ключевые слова Толкование Выписки из текста
     

 

Речевой тренинг. Прочитайте выразительно и сравните данные цитаты. Какая общая мысль объединяет их? Чем Толстой близок и интересен вам?

 

Задание для обратной связи.

«УС». Подберите иллюстративный материал на тему «Война и мир» и подготовьте видеоряд, демонстрируя основные факты жизни и творчества писателя.

В ыполненное задание выслать для проверки.

Источник: Авторы: У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева, А.Т. Есетова, Г.А. Атембаева. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2020. – 208 стр.

Разработчик: Умарова Н.Т., учитель русского языка и литературы гимназии №175  при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г. Алматы

План самостоятельной работы учащегося 11 класса по русскому языку и литературе

Четверть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.022 с.)