Полотнища палубной секции контейнеровоза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полотнища палубной секции контейнеровоза



   Плоские полотнища – весьма распространенная группа узлов; представляют собой настилы продольных и поперечных переборок, палуб, платформ, второго дна, наружную обшивку плоской части днища, бортов и др.

   Единичное производство плоских полотнищ с пазами и стыками изготовляют на сборочных стендах из двух полуполотен. Полуполотна изготавливают отдельно как полотнище.

   При этом подают краном листы полуполотна и раскладывают их на стенде. Выравнивают пазы листов в одну линию, проверяют, пользуясь натянутой ниткой, их прямолинейность. Уступы или неровности по линии стыков не допускаются. Для подгонки листов по пазам в случае необходимости листы причерчивают и лишний металл удаляют газовым резаком или пневматическим молотком. Проверяют, пользуясь щупом и шаблонами, наличие необходимых зазоров, разделку кромок под сварку и совмещение плоскости стыкуемых листов. Защищают с помощью устройств УЗСП-1Э или УЗСП-1П кромки стыкуемых листов по линиям стыков.

Стыкуют листы по пазам с помощью сборочных приспособлений (клин, скоба), а в отдельных случаях и гидроприжимов.

Полученные сопряжения листов закрепляют прихватками, если соединение выполняется автоматической сваркой на флюсовой подушке, на весу и на флюсомедной подушке. Для соединений, подвергаемых односторонней автоматической сварке на скользящем медном ползуне, применяют крепление на гребенках. Прижимают собранное полотно к стенду балками или грузами, располагая их по обеим сторонам пазов. Устанавливают и приваривают по концам стыковых соединений выводные планки. При наличии технологического припуска по внешним кромкам листов выводные планки не устанавливают. Сдают полотнище под сварку, проверяя при этом правильность сборки и разделку кромок, отсутствие разностенности стыкуемых листов, наличие припусков и др.

   Сваривают полуполотно с лицевой стороны автоматом под слоем флюса. Снимают балки и грузы, перекантовывают полуполотно, снова прижимают его к стенду балками и грузами, располагая их по обе стороны пазов. Закрепляют полуполотно к стенду прихватками или эластичными креплениями, располагая их по контуру. При толщине листов до 8 мм применяют сварные швы с обратной стороны и сваривают их. Удаляют прихватки или крепления по контуру свариваемого полуполотна, снимают балки и грузы. Проверяют качество сварных швов, исправляют обнаруженные дефекты. Контуруют полуполотно, проверяют при этом его размеры, удаляют с помощью газового резака припуски по кромкам, разделяют кромки по сварку, защищают их пневматической шлифовальной машинкой. Замеряют рулеткой длину, ширину и размеры диагоналей. Допускаемые отклонения на длину (ширину) в зависимости от размеров полуполотно составляют 5-6 мм.Сдают полуполотно на комплектность и качество. Маркируют полуполотно с лицевой стороны, помечая маркировку белой краской. Второе полуполотно изготавливают в такой же последовательности.

Далее происходит стыковка двух полуполотен для создания полотнища.

   При большой программе выпуска плоские полотнища изготовляют на механизированных поточных линиях. При изготовлении полотнищ на механизированной поточной линии последовательно подают с помощью листоукладчика листы полотнища на сборочный стенд. Стыкуют листы между собой с помощью электромагнитных прижимов и закрепляют прихватками. В целях уменьшения пригоночных работ листы полотнищ должны быть обработаны в допускаемых пределах тепловой резкой на машинах с ЧПУ типа «Кристалл» или «Гранат».

Допускаемые отклонения сварочного зазора не должны превышать 1 мм. Перемещают с помощью шлепперного устройства собранное полотнище на сварочный стенд.  

Подводят передвижные балки под стыки полотнища, прижимают, действуя электромагнитами, кромки полотнищ к опорным роликам и флюсомедным прокладкам.  

Сваривают стыковые соединения полотнища трехдуговым автоматом «Мир».

Перемещают изготовленное полотнище на контрольно-приемный стенд. 

Проверяют качество сварных швов, устраняют дефекты, замеряют габаритные размеры полотнища, сдают его на комплектность и качество, маркируют.

     Полотнища криволинейных секций, имеющие стрелку погиби в одном направлении не более 1/50 ширины полотнища, изготавливают на стендах.

При сборке криволинейного полотнища требуемую небольшую погибь получают путем обжатия по набору или по постели при сборке секции. Полотнища криволинейных секций, имеющие большую кривизну в одном направлении, собирают и сваривают на плоских стендах с последующей гибкой в вальцах, но при этом существуют некоторые ограничения по маркам и толщинам стали.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.005 с.)