Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выходные характеристики сцепления.
Определяются на основе существующих закономерностей. К ним относятся: - энергетические
- кинематическая
- силовая , Мmaxтрансм – максимальный момент, который может передать механизм сцепления; , b - коэффициент запаса сцепления (см.ранее). Статические и динамические выходные характеристики рабочего процесса фрикционного сцепления. Определяют диапазон возможностей реализации свойств сцепления в функциональной системе на автомобиле. Характеристики энергетических преобразований. Существует 2 типа характеристик энергетических преобразований: - статическая; - динамическая. СТАТИЧЕСКАЯ – зависимость КПД от входной и выходной угловых скоростей. . Эта характеристика отображает сохранение постоянства темпа включения при любом значении коэффициента h (КПД) от 0 до 1, независимо от времени включения t. Среднее значение КПД за цикл составляет 0,5. Введем обозначение времени, связанного с буксованием сцепления при неподвижном автомобиле tн и время буксования от начала движения до конца буксования tд. Если рассматривать время буксования при неподвижном автомобиле, статическая характеристика (см рисунок). ДИНАМИЧЕСКАЯ характеристика изображает изменение величины КПД трансмиссии и величины скольжения сцепления в процессе включения сцепления в функции времени: . Для понятия причин различия между динамической и статической характеристиками совместим обе характеристики. При рассмотрении графиков координатные оси необходимо разбить на следующим образом – от 0 до 1 (см. график). Можем сделать вывод: протекание кривых h = f (t) и S = f (t) весьма сходно между собой если рассматривать одно и тоже время в плане включения сцепления. Такой характер протекания динамической характеристики объясняется тем, что в момент трогания автомобиля преодолевающего сопротивление покоя, для того, чтобы двигатель не заглох необходим плавный разгон АТС с относительно небольшими ускорениями, увеличивающими время начальных этапов включения сцепления, однако потери энергии при этом увеличиваются. Дальнейший процесс включения сцепления идет с увеличением темпа включения. Определение энергии, затрачиваемой на внешнее сопротивление и потери в процессе разгона на 1-й передаче.
Динамические характеристики дают представление об общем изменении КПД по времени. Полезная работа за время t будет определятся как сумма произведений мгновенных значений КПД на величину крутящего момента и скорость вращения соответствующую этому времени: ,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.008 с.) |