Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные режимы для элементов управления АТС.
а) для тормозов. Расчет выполняется по максимальному сцеплению колес с дорогой . y - коэффициент сцепления, ymax=0,8…1,0; G – сцепной вес. Для привода расчетный режим – это усилие на педали Рп=1500Н и рычаге Рр=800Н. б) рулевое управление. Расчетный режим по максимальному моменту на рулевом колесе. , где Р – усилие прилагаемое водителем к рулевому колесу: Р»500Н – легковые АТС, Р»250Н малолитражки, Р»600…700Н грузовые. Расчетным режимом рулевого управления является максимальная тормозная сила, прилагаемая к управляемому колесу и уравновешивающее усилие на рулевом колесе. , где G – вес, приходящийся на колесо; j - расчетное значение коэффициента»0,8…1,0. Расчетным режимом для рулевого управления является сила, возникающая при ударе управляемого колеса в пороговое препятствие. в) расчетный режим подвески. 1. по статистическим на грузкам от веса АТС с учетом коэффициента динамичности , где k – коэффициент динамичности, зависит от конструкции подвески, скорости движения АТС, неровностей дороги, k=1,3…3,0. 2. по реальным эксплуатационным нагрузкам (расчет на усталостную прочность) г) для рам и кузова. 1. расчет от нагрузок на изгиб при движении с большой скоростью по неровностям , где Р – статическая нагрузка; K – коэффициент динамичности. 2. преодолевание больших неровностей с вывешиванием некоторых колес. При этом выполняется расчет на кручение , где Н – высота неровностей; В – высота колеса; Сн, Сп – угловые жесткости подвески и кузова соответственно. Д) расчетные режимы балок мостов. 1. по максимальному сцеплению колеса с дорогой. 2. по максимальным нагрузкам при заносе АТС на повороте. 3. по силе при ударе колеса о пороговое препятствие. Особенности вероятностного расчета деталей. Вероятностный расчет на статическую прочность заключается в определении кривой распределения гарантии неразрушимости. Кривая гарантии неразрушимости определяется по формуле: , где С1, С2 – коэффициенты с помощью которых происходит переход от нормального распределения к нормальному усеченному; Ф1, Ф2 – функции Лапласа от величин, представляющих изменение прочностных параметров от величин размерных параметров детали. В расчете определяются кривая распределения статистического запаса прочности. Коэффициент запаса прочности зависит от прочностных параметров.
, где tТср – средний предел текучести металла; tср – вариация средних напряжений для деталей; D1, D2 – дисперсия и вариация дисперсии напряжения. Вероятностные методы расчета требуют наличия определенного количества статистических данных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.) |