Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментирует Игорь Ткаченко: то есть, вопрос: существует ли разница между архетипами Духа негативного и позитивного. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ра: Я есмь Ра. Отвечать на этот вопрос – вызов, поскольку в его формулировке прослеживается путаница. Однако мы попытаемся поговорить на эту тему. Позитивный или негативный адепт обладают одной и той же Матрицей. Идентичен и Потенциатор. Благодаря Катализатору каждого адепта, последний может начать подбирать и выбирать то, что он будет искать дальше. Опыт Духа, который вы назвали Луной, - яркое проявление влияний на полярность адепта. Даже, скажем, с самыми несчастливыми опытами, имеющими место в Катализаторе адепта и рассматриваемыми с точки зрения духа, можно работать с различением, возможным в тени, до тех пор, пока свет, равный свету самой яркой луны, не снизойдет на адепта, и не произойдет просветления, позитивного или служения другим. Адепт, служащий себе, удовлетворится тенями и, оказываясь в свете дня, будет резко откидывать голову со зловещим смехом, предпочитая тьму. Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, давайте поговорим на эту тему. Он говорит, позитивный и негативный человек обладают одной и той же Матрицей и Потенциатором, то есть это у них одинаковое. Но, благодаря катализатору, который уже ориентирован на плюс или минус, человек может подобрать себе опыты, настроить то, что он будет искать дальше в этой уже полярности. Опыт Духа, который назвали Луной, (может это карта Луны, кто назвал?) яркое проявление влияний на полярность Адепта – опыт Духа. Значит, он говорит, даже несчастливыми, неудачными опытами которые происходят в катализаторе человека можно работать, то есть, с неудачами можно работать с различением, то есть, рассматривая эти неудачи, возможные в темноте, пока свет который равен свету самой яркой луны не осветит человека, не произойдет просветления позитивного или служения другим. То есть, если человек выбрал служение другим и в катализаторе у него возникла ситуация, где он разочарован и, наверное, склонен уже был служить себе, даже это можно, если рассматривать эту ситуацию какую-то я не знаю конкретно, на человека может снизойти просветление и он поймет, что произошло и правильно их трактует. А тот, кто служит себе, оказавшись в таком ярком свете, будет резко откидывать голову, короче, он будет предпочитать тьму. Он это просветление поймет, куда этот свет его направляет, то есть, на служение другим и скажет: «Аа, нет, я понял, понял что это!» И уйдет в тьму, в служение себе. То есть, этот опыт для него, тоже, допустим опыт служения себе негативен и он произошел зеркально и этот опыт говорит о том, что ты должен служить другим и появляется солнечный свет и этот Адепт говорит: «Нет, я понял, понял, я пойду служить себе» А в первом случае все зеркально наоборот. Ну, я думаю понятно.
Вопрос: Полагаю, девятнадцатый архетип духа был бы Сигнификатором Духа. Это так? Ра: Я есмь Ра. Да. Комментирует Игорь Ткаченко: ну, хорошо, как удачно все получилось. Вопрос: Как бы вы описали Сигнификатор Духа? Ра: Я есмь Ра. Мы уже сделали это, отвечая на предыдущий вопрос. Сигнификатор Духа – это живая сущность, либо излучающая, либо поглощающая любовь и свет Одного Бесконечного Творца, излучающая их другим или поглощающая в себя. Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, то, что мы до этого рассматривали – это был Сигнификатор. Когда происходит озарение, несмотря на ошибки и какие-то неудачи, человек понимает, где его путь. Вопрос: Тогда, поскольку имеется поток или скорость потока, был бы процесс излучения или поглощения характеристикой адепта? Ра: Я есмь Ра. Это можно рассматривать как достаточно адекватное утверждение. Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, да. То есть, скорость потока излучения или поглощения энергии можно рассматривать как характеристику, как бы характеристикой человека или мощность, или степень развития человека, скорость потока. Вопрос: Полагаю, двадцатый архетип – Преобразование Духа – является аналогом слияния путей в шестой плотности. Верно? Ра: Я есмь Ра. Нет. Вопрос: Простите. Не могли бы вы рассказать о двадцатом архетипе? Ра: Я есмь Ра. В вашей системе, то, что вы называете Саркофагом, можно рассматривать как материальный мир. Материальный мир преобразовывается духом в то, что бесконечно и вечно. Бесконечность духа – это еще большее осознание того, что бесконечность сознательна, ибо сознание, дисциплинированное волей и верой, способно напрямую входить в контакт с разумной бесконечностью. Есть много вещей, которые меняются на многих-многих стадиях ученичества. Мы, Ра, все еще проходим через эти стадии и благодарим Одного Бесконечного Творца за каждое преобразование.
Вопрос: Полагаю, двадцать первый архетип представлял бы контакт с разумной бесконечностью. Это так? Ра: Я есмь Ра. Да, хотя его также можно рассматривать как отражение контакта и контакт с разумной энергией, являющейся Вселенной или, как вы наивно называете ее, Миром. Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, вернемся, так двадцатый, в вашей системе карта Саркофаг, можно рассматривать как материальный мир. Материальный мир преобразовывается духом в то, что бесконечно и вечно. То есть, в космосе, в бесконечности есть сознание и оно везде, ибо сознание, дисциплинированное волей и верой способно напрямую входить в контакт с разумной бесконечностью. То есть, сознание человека, натренированное волей и верой, дисциплинированное, чуть заменил, не очень удачная замена, дисциплинированное – упорядоченное, да, волей и верой, оно способно входить в контакт с тонким миром, с разумной бесконечностью. То есть, на одном уровне мы это понимаем так, условно говоря, Гор был с головой птицы, да, на другом уровне развития это изменилось и Гор теряет эту голову птицы, орла, да, сокола, вот, наверное, про это, все меняется. И мы, Ра, тоже проходим все эти стадии и благодарим Творца за каждое преобразование, то есть и они – и Ра не знают все истины, учатся и благодарят Бога за каждое вот это изменение в его сознании, в сознании Ра. Дальше Ра говорит, да, двадцать первый архетип представлять можно как отражение контакта с разумной энергией, контакт с миром. Вопрос: Раз существует контакт и с разумной энергией, не могли бы вы привести пример, как ощущался бы контакт с разумной бесконечностью и разумной энергией? Если бы это было возможно, каким был бы этот опыт?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.005 с.) |