Комментирует Игорь Ткаченко: Философский раздел, абзац. Кстати, горло, вроде, тьфу, тьфу, тьфу, вроде, получается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментирует Игорь Ткаченко: Философский раздел, абзац. Кстати, горло, вроде, тьфу, тьфу, тьфу, вроде, получается.



Комментирует Игорь Ткаченко: Вопрос был про энергию, где она накапливается. Ра говорит: «Сила, о которой вы говорите, духовная, а сила Ума не занимается духовностью, сила Ума рассуждает, да, а это мы говорим о духовной силе. В этой связи, плодотворно рассмотреть, как пример, взять лунный свет, лунный свет предлагает либо  истину, прячущуюся в тени, либо ложь, которая освещена лунным светом. Ложь также сильна, как и сила узнать истину, которая пребывает в тени; тень, скрывающая вещи, это бесконечная глубина, в которой хранится сила одного бесконечного Творца. Все сравнивает, все, что в тени, что не на поверхности, то, что скрыто, это и есть истина, которую надо применить в свою духовность, настойчивость, чтобы найти это. А ложь, она подсвечена: «Вот, видишь, вот, бери, вот, пользуйся!»

Дальше… Духовный Искатель работает со скрытыми смыслами, которые освещены так, что они могут быть и ложными, и истинными. То есть, он говорит не то, что освещённое ложь, а скрытое истина, может быть освещено там лунным светом, и это может быть и ложным, и истинным и Искатель должен понять сам, выбирать ложь, познавать, искать и пользоваться ею придаёт самую великую силу. То есть,  человеку даётся ложная какая-та информация, враньё, это мне близко и Искатель, выбирая эту ложь, пытается понять, познать эту ложь, найти истину, правду и пользоваться ею и это придаёт ему великую силу. То есть, не брать всё и принимать за истину, а брать и проверять, испытывать и так далее, с разных сторон смотреть на эту информацию и тогда у человека возникает великая сила.

Ра:Такова природа силы нашего гостя,она может затенять свет силы того, кто ищет служения другим, поскольку ночью (ох!) так легко совершать ошибочные шаги….Резкий переход…Природа силы Орионца в том, что Орионец может затенять истину, поскольку в темноте или ночью можно совершить ошибки. Ошибки может совершить тот, кто ищет служение другим.То есть, он может сделать подмену, обмануть и человек, который ищет служение другим в темноте может взять не тот предмет, взять не истину, а ложь и, если он возьмёт это, клюнет, как многие были со мной и ушли туда, как бы служить другим, но они попались, на такую подставу, вот, в темноте легко ошибиться и пойти по дороге уже тьмы, вот, в этих терминах.

Вопрос: То есть, вы говорите, что эта сила - сила духа, а не ума или тела?

Ра: Я есмь Ра. Работа адепта основывается на предварительной работе с умом и телом. Любая работа с духом была бы невозможна без надежной основы. С этим дополнением, мы можем подтвердить правильность вашего предположения.

Комментирует Игорь Ткаченко: Ра говорит о том, что, во-первых, да - сила, о которой они говорят, сила Духа, а не Ума или Тела, но при этом, если тело слабо и если мозг  слаб, то духовная работа невозможна. Вот до этого было сказано, что Орионцы работают с людьми слабого ума, которые не могут и не хотят распознавать ложь, им говорят то, что им нравится и они с радостью, в силу своего слабого ума, идут в услужение Орионцам, кому-то там. Поэтому без надёжной основы – сильного тела и сильного ума, духовная работа невозможна.

Вопрос: Пятнадцатый Архетип – Матрица Духа, его назвали Дьяволом. Не могли бы вы сказать, почему?

Ра: Я есмь Ра. Нам не хотелось бы поверхностно касаться такого важного вопроса. Можем заметить, что природа духа так бесконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путем, сбивающим с толку. Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство остается погруженным в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой. Также, следует отметить: адепт – это тот, кто все больше и больше освобождается от давлений мыслей, мнений и уз других я. Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается не свободными людьми как зло или чернота. Магия распознается, а ее природа часто нет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.006 с.)