Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, несущественно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, несущественно.



Материалы Ра

Книга 4 сеанс 80

27 февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Прежде, чем начать сеанс, хотелось бы исправить ошибку, обнаруженную в предыдущем материале. Архетип Пять, который вы назвали Иерофантом, является Сигнификатором совокупности Ума. Инструмент подвергается внезапным вспышкам искажения, известного как боль. Мы осознаем ваши сознательные попытки помочь инструменту, но знаем, что в распоряжении группы поддержки нет никакой другой разновидности помощи, чем обеспечение водной терапии на возбужденную часть спины совокупности физического тела, о которой мы упоминали раньше. Искажения тела инструмента не мешают, скажем, таким вспышкам возникать в периоды усиливающегося искажения совокупности тела. Наш контакт сразу же может искажаться. Поэтому мы просим, чтобы уточнялась любая информация, представляющаяся искаженной, поскольку нам бы хотелось, чтобы контакт оставался неискаженным, кроме тех искажений, возникающих в результате ограничений языка, ментальности и восприимчивости. Сейчас мы общаемся.

Комментирует Игорь Ткаченко: Так как я тоже начинаю чувствовать влияние моего неизвестного друга, то я вначале сеанса посылаю моему другу любовь безусловную, благодарность и всё светлое и высоковибрационное, надеюсь, он этот посыл оценит и это скажется на моем голосе во время этого сеанса: «Благодарю, тебя, дорогой мой.»

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента? Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает мягкие изменения совокупности физической энергии, вызывающие внезапные колебания от нехватки физической энергии до незначительного избытка. Они возникают вследствие того, что предлагают многие, как вы их называете, молитвы и аффирмации, используемые инструментом для противостояния непрерывным приветствиям, когда это возможно, со стороны сущности пятой плотности, которую вы осознаете. Во всех других отношениях, состояние инструмента как сообщалось раньше.

Комментирует Игорь Ткаченко: То есть, Ра говорит, что продолжается на Карлу воздействие и оно там, то лучше, то хуже и сама она то лучше себя чувствует, то хуже от той энергии, которую передают эти два ее друга.

Вопрос: После того, как мы выполнили Ритуал Изгнания, мне пришлось покинуть комнату за забытой вещью. Оказало ли это вредное влияние на Ритуал или сеанс?

Ра: Я есмь Ра. Если бы это было связано только с самим сеансом, упущение было бы важным. В месте работы имеется достаточное количество остаточной энергии защитной природы, чтобы это упущение (хотя и не рекомендованное) не представляло угрозы защите, предлагаемой ритуалом, о котором вы говорили.

Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, несущественно.

Вопрос: Оказывал ли наш гость пятой плотности меньшее влияние на инструмент на предыдущих сеансах?

Ра: Я есмь Ра. Ответим в двух частях. Во-первых, во время самих сеансов сущность была в бешенстве. Во-вторых, в условиях вашего пространства-времени сущность пятой плотности способна приветствовать инструмент, влияя на совокупность физического тела, как всегда вследствие начала контакта с вашей группой. Это происходит за счет нескольких искажений, уже имеющихся в физической совокупности инструмента. Однако инструмент научился ментально и духовно приветствовать эту сущность с любовью, тем самым, уменьшая элемент страха. Сущность пятой плотности рассматривает элемент страха как великое оружие в попытке прекратить (в любой степени) контакт с Ра.

Комментирует Игорь Ткаченко: Он говорит, что, во-первых, негативная сущность была в бешенстве, потому что ей не удаётся достичь своих целей, а во-вторых, эта сущность может влиять на физику человека или Карлы конкретно, это происходит за счёт тех слабостей организма, которые есть у Карлы; однако, Карла научилась ментально, духовно приветствовать (вот то, что я только что сделал) эту сущность с любовью, тем самым уменьшая тот страх, который эта сущность 5-той плотности (отрицательной) считает великим оружием, то есть он приходит со страхом, а она любовью этот страх растворяет, как бы, как лёд тает, получается бешенство. Что такое, я только хочу ледяной меч, ледяным мечом разрубить её, да, а пока он замахивается, меч уже растаял. Вот такое, образно говоря.

Вопрос: Какова причина того, что сущность способна влиять на уже существующие физические искажения и не способна влиять на сущность, не обладающую никакими физическими искажениями?

Ра: Я есмь Ра. Ключ вопроса в термине “искажение”. Любое искажение, будь то физическое, ментальное или духовное, в природе совокупности может усугубляться предложением того, кто способен работать магически; то есть, вызывать изменения в сознании. Инструмент обладает многими физическими искажениями.

Комментирует Игорь Ткаченко: Действительно, то о чем они говорят и хотят передать нам, понимают вообще всего лишь несколько процентов людей. Я занимаюсь тем, чтобы расшифровать эти словосочетания. А почему он тогда так напрягается, если всего - лишь небольшой процент поймут что-то?

Ра: Я есмь Ра. Чистота не заканчивается “уборкой урожая” третьей плотности. Преданность Ра попыткам устранения искажений абсолютна. Она включает принятие ответственности за служение другим, обладающее относительной чистотой. Инструмент, через который мы говорим, и группа поддержки выражают то же самое стремление и, несмотря на любое неудобство для себя, желают служить другим. Вследствие природы группы, задаваемые вопросы быстро привели к серьезной информации и пояснениям. Содержание ответов не уменьшило стоящую за ними чистоту контакта. Такая чистота – чистота света. Такая интенсивность света притягивает внимание.

Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, можно вкратце сказать, что он не полностью, не четко ответил на вопрос, он даёт возможность порассуждать, но долго не буду. Он говорит: «То, что происходит вот в нашем контакте, серьезный вопрос, который мы понимаем, вызывает вспышку света на тонком мире и это привлекает внимание Орионца. То есть, он прилетает на эту яркую вспышку, он не думает о статистике, он видит то, что нужно, ну, например, как пожарный, видит где-то огонёк, загорелось что-то и он бежит туда тушить, он думает, может быть, что это разгорится на всю планету, но он, в первую очередь бежит и тушит, но, наверное, подсознанием, задним умом думает, что надо потушить, чтобы это не разгорелось везде. Наверное, у Орионца такая же логика - огонёк надо потушить.

Вопрос: Что надеется извлечь для себя гость пятой плотности в случае, если ему удастся прекратить этот контакт?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили раньше, сущность надеется обрести часть света, то есть, совокупность ум/тело/дух инструмента. Преуспев в этом, сущность намеревается убрать свет.

Комментирует Игорь Ткаченко: Вот тут большая подсказка для нашей жизни, для чего так называемые Абсолюты, Христы и другие сущности обманывают тех людей наивных, которые выходят на контакты и  без проверки, верят этим сущностям, потому что, как только эта сущность порабощает человека, который состоит из Ума, Тела и Духа и гасит свет, то эта энергия, которая была в человеке, переходит к нему, эта сущность становится сильнее. В этом есть резон, энергетический расчёт. Вот, поэтому, когда возникают фейки, когда возникают дикие предложения, о которых мы судим: «Ну и что, ну, энергия, помолиться куда-то, там, что то направить, для нас это нечто несущественное, нематериальное, а для них это то, что, о чем они мечтают, думают, то, чем они живут, для них это важно.

Вопрос: Простите за непонимание механизмов и глупые вопросы, но думаю, что в них имеется положение, очень важное для того, что сейчас мы пытаемся понять. Некоторые из дальнейших вопросов могут показаться почти неприемлемо глупыми; буду пытаться понять, какую энергию ищет сущность, и как она будет ею пользоваться. Представляется, это важно для ума и его эволюции. Поскольку наш гость увеличивает свою энергию за счет этих сеансов, какую силу он наращивает? Не могли бы вы ее описать?

Комментирует Игорь Ткаченко: Ра говорит о том, что, во-первых, да - сила, о которой они говорят, сила Духа, а не Ума или Тела, но при этом, если тело слабо и если мозг  слаб, то духовная работа невозможна. Вот до этого было сказано, что Орионцы работают с людьми слабого ума, которые не могут и не хотят распознавать ложь, им говорят то, что им нравится и они с радостью, в силу своего слабого ума, идут в услужение Орионцам, кому-то там. Поэтому без надёжной основы – сильного тела и сильного ума, духовная работа невозможна.

Вопрос: Пятнадцатый Архетип – Матрица Духа, его назвали Дьяволом. Не могли бы вы сказать, почему?

Ра: Я есмь Ра. Нам не хотелось бы поверхностно касаться такого важного вопроса. Можем заметить, что природа духа так бесконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путем, сбивающим с толку. Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство остается погруженным в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой. Также, следует отметить: адепт – это тот, кто все больше и больше освобождается от давлений мыслей, мнений и уз других я. Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается не свободными людьми как зло или чернота. Магия распознается, а ее природа часто нет.

Ра отвечает, что природа Духа так тонка, что положительное влияние света на тьму часто не так очевидно, как сама тьма. То есть, тьма все равно остаётся, хоть на неё и влияет свет. Развитие,  вызванное многими людьми в саморазвитии становится путём, сбивающим с толку. Имеются некоторые люди, преуспевшие в постижении Света Солнца. Тут сравнивается свет Солнца и свет Луны, как я понимаю в его понимании - свет Солнца освещает истину, а Луна может освещать и истину, и ложь. Потому он дальше говорит: «Однако большинство остаётся погруженными в Лунный свет, а не в свет Солнца.» И, как мы говорили,, свет Луны может вводить в заблуждение, а может и раскрывать скрытую тайну. То есть Луна это 50 на 50, ну, в какой-то пропорции, а Солнца - нет, следовательно, мелодия этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой. Ну, то есть ситуация с тем предметом поиска или с той информацией, которая получается из под света Луны, она часто представляется негативной или дьявольской, обманной, также следует отметить, что Адепт, это тот, который все больше и больше освобождается от чужих мыслей и это необходимая часть Пробуждения человека, будь то служение себе или другим, не важно, человек эгоист или альтруист, если он освобождается от мнения других, то это элемент его освобождения и такая свобода от чужих мнений рассматривается рабами, баранами, ежиками как зло или чернота. Магия, в конце он говорит, распознается, то есть, эффект, раз и что-то сделал: «Фух, и что-то случилось, о, ничего себе»,- а ее природа часто нет. Ее природа, то есть, как это произошло. Только не знаю, к чему это относится.  Говорилось о том, что человек, если становится свободным в своих мышлениях, не оглядывается, там, на мнение батюшки, матушки, да, вот это признак развития его, а вот про Магию не знаю, ну как-то вот добавил ещё.

Вопрос: Тогда, можно ли сказать, что процессу становления адептом присуща кажущаяся поляризация служения себе, поскольку адепт разъединяется со многими людьми?

Комментирует Игорь Ткаченко: Вопрос: Можно ли сказать, что когда человек становится осознанным, то может показаться, что он служит себе, поскольку он отсоединяется от мнений многих людей, то есть, когда все в группе, не знаю где, песнопения, какие-то хороводы, он со всеми и он подчинен правилам толпы, кто-то говорит там - налево, направо, сядьте и он слушает, а когда он сам по себе, то он отрезает себя, будет ли это, кажется ли это служением себе или нет?

Ра: Я есмь Ра. Такое может быть. Происходящее на поверхности – это разъединение, когда истиной считается служение себе и происходит разъединение с другими я или со служением другим. Истинная связь - это связь с сердцем всех других я, а разъединение проистекает только из шелухи иллюзии, удерживающей адепта от правильного восприятия своего я и других я как одного.

Комментирует Игорь Ткаченко: Ра отвечает, что такое может быть, то есть как бы ушёл от мнения толпы, служишь себе. Поверхностным взглядом - это разъединение и истина считается служение себе, развита себя, не этой толпы, а себя, я сам развиваюсь, развиваю себя и происходит разделение с другими я или разделение со служением другим; но, говорит, что истинная связь, а вопрос был в разъединении связи с другими, а истинная связь, это связь с сердцами других я. Разъединение происходит лишь из шелухи иллюзии, удерживающей Адепта от правильного восприятия своего я и других я. То есть, ещё раз, истинная связь, которая не рвётся, это связь человека с сердцами других я, а вот эта видимая или иллюзия разъединения - это удерживает человека от правильного восприятия своего я и других я, как одного, как Закон Одного, объединения.

Ну, теперь давайте я ещё добавлю свой абзац. То есть, человек, который развивается в плюс или в минус, он понимает, что он не должен зависеть от мнения толпы, при том, опять же, я не оцениваю - хорошая толпа или плохая, но от других людей, вот, и человек, который служит себе, он может отрезать и не делать добра, не служить другим,  и пойти по эгоистическому пути, это один вариант. Второй вариант, тоже отрезал, как бы, формально себя от мнения других, но через сердце своё он остаётся в соединении с сердцами людей, толпы, его знакомых, друзей и, продолжая развивать, себя, он все равно ощущает единство всех людей как одного единого Творца. Ну, это в голове первого и второго.

Вопрос: То есть, вы говорите, что влияние разъединения на адепта, служащего другим, является задерживающим блоком или замедляет процесс достижения цели, к которой он стремится? Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Разъединение с миазмами иллюзии и неправильного представления каждого и каждого искажения – необходимая часть пути адепта. Другими они могут рассматриваться как несчастные люди.

 

Комментирует Игорь Ткаченко: Вопрос: «То есть, вы говорите, вот это разъединение, влияние разъединения на человека, служащего другим, является задерживающим блоком, который задерживает процесс достижения цели. Тот, кто хочет служить другим, в тот момент, когда он разъединяется от других, этот момент тормозит развитие? Это так?

РА говорит: «Нет, разъединение с иллюзией разъединения, то есть, он разделяется только на уровне звуковых вибраций, то есть каких-то мыслей, но по сердцу, внутреннее он не разъединяется с людьми, кто служит другим. Разъединение с этими иллюзиями и неправильное, которое происходит формально и на словах, не происходит внутренне и вот такие люди, которые встали в такую позицию, другими людьми рассматриваются как несчастные. Ну, несчастные можно сказать и проще - больные, дурные, дураками и т.д. То есть, вот эти люди, толпа глядя на того, кто отошёл в сторонку, оставаясь при этом в служении им же, но говорящий: «Вы мне не надо, Библия, вот это все, я сам знаю.» вот эта толпа говорит: «Да, он больной, несчастный, бедолага, надо его пожалеть, мы будем молиться за тебя, бедненького.» Вот, что он говорит здесь.

Вопрос: С точки зрения пятнадцатого архетипа, происходит ли в этом процессе путешествие в Матрицу Духа? Имеет ли это какой-то смысл? Ра: Я есмь Ра. Путешествие, о котором вы говорите, и процесс разъединения обычно чаще всего связывают с архетипом, который вы называете Надеждой, а мы предпочли бы назвать Верой. Этот архетип – Катализатор Духа, потому что просветления Потенциатора Духа начинают вызывать изменения в точке зрения адепта.

Вера - это катализатор.

Архетип назовём Верой, он говорит, Вера - это катализатор Духа, да, ну, через Веру можно получить какой-то урок, катализатор - это урок или ситуация, через Веру можно получить урок Духа, потому что вспышки просветления Потенциатора Духа, то есть, то,  что в процессе этих уроков можно достичь, потенциально, и вот в Потенциаторе возникают какие-то догадки на тему Веры, через урок Духа и вот это всё, весь этот процесс начинает менять точку зрения человека, что логично, но могли бы, конечно, и попроще сказать.

Вопрос: Я не собирался настолько забегать вперед в процессе задавания вопросов. Позитивно или негативно поляризованный адепт создает потенциал напрямую взывать к духу за обретением могущества. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Уместнее было бы сказать, что через дух адепт напрямую взывает к могуществу вселенной, поскольку дух – это челнок.

Комментирует Игорь Ткаченко: То есть, человек определился, у него полярность появилась, плюс или минус, и он создаёт Потенциал, ну как бы, возможность напрямую обращаться к Духу за обретением могущества в этой полярности. То есть, я выбрал свою сторону, я готов, я хочу, дайте мне могущество, чтобы служить в этом направлении. Ра отвечает: «Уместнее бы было бы сказать, что через Дух человек обращается к могуществу Вселенной, поскольку Дух - это челнок». То есть туда-сюда, туда-сюда ходит. То есть, он обратился, пошёл наверх, оттуда этот Дух принёс ему что-то в ответ, ну, то есть, как бы, Дух - это челнок, образно говоря, туда-сюда ходит. Ну, если это вам было полезно, ну, наверное, да. Во-первых, мы это представляем и в этом, наверное, уже есть развитие, потому что, если не представлять это, то развития нет, никакого. А так, мы представляем – некая Вселенная, человек, который определился,  запускает челнок с вопросом и обратным челноком получает какую-то полезность.

Вопрос: Считаю, что единственное, очевидное значимое различие между позитивными и негативными адептами в использовании челнока состоит в способе поляризации. Существует ли связь между архетипами духа и либо позитивной, либо негативной поляризацией? Например, осуществляется ли позитивный призыв посредством шестнадцатого архетипа, а негативный - пятнадцатого архетипа? Я сильно запутался и полагаю, что этот вопрос либо плох, либо лишен смысла. Не могли бы вы ответить?

Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, да. То есть, скорость потока излучения или поглощения энергии можно рассматривать как характеристику, как бы характеристикой человека или мощность, или степень развития человека, скорость потока.

Вопрос: Полагаю, двадцатый архетип – Преобразование Духа – является аналогом слияния путей в шестой плотности. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Простите. Не могли бы вы рассказать о двадцатом архетипе?

Ра: Я есмь Ра. В вашей системе, то, что вы называете Саркофагом, можно рассматривать как материальный мир. Материальный мир преобразовывается духом в то, что бесконечно и вечно. Бесконечность духа – это еще большее осознание того, что бесконечность сознательна, ибо сознание, дисциплинированное волей и верой, способно напрямую входить в контакт с разумной бесконечностью. Есть много вещей, которые меняются на многих-многих стадиях ученичества. Мы, Ра, все еще проходим через эти стадии и благодарим Одного Бесконечного Творца за каждое преобразование.

Вопрос: Полагаю, двадцать первый архетип представлял бы контакт с разумной бесконечностью. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, хотя его также можно рассматривать как отражение контакта и контакт с разумной энергией, являющейся Вселенной или, как вы наивно называете ее, Миром.

Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, вернемся, так двадцатый, в вашей системе карта Саркофаг, можно рассматривать как материальный мир. Материальный мир преобразовывается духом в то, что бесконечно и вечно. То есть, в космосе, в бесконечности есть сознание и оно везде, ибо сознание, дисциплинированное волей и верой способно напрямую входить в контакт с разумной бесконечностью. То есть, сознание человека, натренированное волей и верой, дисциплинированное, чуть заменил, не очень удачная замена, дисциплинированное – упорядоченное, да, волей и верой, оно способно входить в контакт с тонким миром, с разумной бесконечностью. То есть, на одном уровне мы это понимаем так, условно говоря, Гор был с головой птицы, да, на другом уровне развития это изменилось и Гор теряет эту голову птицы, орла, да, сокола, вот, наверное, про это, все меняется. И мы, Ра, тоже проходим все эти стадии и благодарим Творца за каждое преобразование, то есть и они – и Ра не знают все истины, учатся и благодарят Бога за каждое вот это изменение в его сознании, в сознании Ра. Дальше Ра говорит, да, двадцать первый архетип представлять можно как отражение контакта с разумной энергией, контакт с миром.

Вопрос: Раз существует контакт и с разумной энергией, не могли бы вы привести пример, как ощущался бы контакт с разумной бесконечностью и разумной энергией? Если бы это было возможно, каким был бы этот опыт?

Материалы Ра

Книга 4 сеанс 80

27 февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Прежде, чем начать сеанс, хотелось бы исправить ошибку, обнаруженную в предыдущем материале. Архетип Пять, который вы назвали Иерофантом, является Сигнификатором совокупности Ума. Инструмент подвергается внезапным вспышкам искажения, известного как боль. Мы осознаем ваши сознательные попытки помочь инструменту, но знаем, что в распоряжении группы поддержки нет никакой другой разновидности помощи, чем обеспечение водной терапии на возбужденную часть спины совокупности физического тела, о которой мы упоминали раньше. Искажения тела инструмента не мешают, скажем, таким вспышкам возникать в периоды усиливающегося искажения совокупности тела. Наш контакт сразу же может искажаться. Поэтому мы просим, чтобы уточнялась любая информация, представляющаяся искаженной, поскольку нам бы хотелось, чтобы контакт оставался неискаженным, кроме тех искажений, возникающих в результате ограничений языка, ментальности и восприимчивости. Сейчас мы общаемся.

Комментирует Игорь Ткаченко: Так как я тоже начинаю чувствовать влияние моего неизвестного друга, то я вначале сеанса посылаю моему другу любовь безусловную, благодарность и всё светлое и высоковибрационное, надеюсь, он этот посыл оценит и это скажется на моем голосе во время этого сеанса: «Благодарю, тебя, дорогой мой.»

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента? Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает мягкие изменения совокупности физической энергии, вызывающие внезапные колебания от нехватки физической энергии до незначительного избытка. Они возникают вследствие того, что предлагают многие, как вы их называете, молитвы и аффирмации, используемые инструментом для противостояния непрерывным приветствиям, когда это возможно, со стороны сущности пятой плотности, которую вы осознаете. Во всех других отношениях, состояние инструмента как сообщалось раньше.

Комментирует Игорь Ткаченко: То есть, Ра говорит, что продолжается на Карлу воздействие и оно там, то лучше, то хуже и сама она то лучше себя чувствует, то хуже от той энергии, которую передают эти два ее друга.

Вопрос: После того, как мы выполнили Ритуал Изгнания, мне пришлось покинуть комнату за забытой вещью. Оказало ли это вредное влияние на Ритуал или сеанс?

Ра: Я есмь Ра. Если бы это было связано только с самим сеансом, упущение было бы важным. В месте работы имеется достаточное количество остаточной энергии защитной природы, чтобы это упущение (хотя и не рекомендованное) не представляло угрозы защите, предлагаемой ритуалом, о котором вы говорили.

Комментирует Игорь Ткаченко: Ну, то есть, несущественно.

Вопрос: Оказывал ли наш гость пятой плотности меньшее влияние на инструмент на предыдущих сеансах?

Ра: Я есмь Ра. Ответим в двух частях. Во-первых, во время самих сеансов сущность была в бешенстве. Во-вторых, в условиях вашего пространства-времени сущность пятой плотности способна приветствовать инструмент, влияя на совокупность физического тела, как всегда вследствие начала контакта с вашей группой. Это происходит за счет нескольких искажений, уже имеющихся в физической совокупности инструмента. Однако инструмент научился ментально и духовно приветствовать эту сущность с любовью, тем самым, уменьшая элемент страха. Сущность пятой плотности рассматривает элемент страха как великое оружие в попытке прекратить (в любой степени) контакт с Ра.

Комментирует Игорь Ткаченко: Он говорит, что, во-первых, негативная сущность была в бешенстве, потому что ей не удаётся достичь своих целей, а во-вторых, эта сущность может влиять на физику человека или Карлы конкретно, это происходит за счёт тех слабостей организма, которые есть у Карлы; однако, Карла научилась ментально, духовно приветствовать (вот то, что я только что сделал) эту сущность с любовью, тем самым уменьшая тот страх, который эта сущность 5-той плотности (отрицательной) считает великим оружием, то есть он приходит со страхом, а она любовью этот страх растворяет, как бы, как лёд тает, получается бешенство. Что такое, я только хочу ледяной меч, ледяным мечом разрубить её, да, а пока он замахивается, меч уже растаял. Вот такое, образно говоря.

Вопрос: Какова причина того, что сущность способна влиять на уже существующие физические искажения и не способна влиять на сущность, не обладающую никакими физическими искажениями?

Ра: Я есмь Ра. Ключ вопроса в термине “искажение”. Любое искажение, будь то физическое, ментальное или духовное, в природе совокупности может усугубляться предложением того, кто способен работать магически; то есть, вызывать изменения в сознании. Инструмент обладает многими физическими искажениями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.05 с.)