Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История возникновения и развития компании Toyota
«Бережливое производство» начало разрабатываться фирмой Toyota в 50-ых годах, его эффективность подтверждается тем, что в недалеком прошлом момент чистая годовая прибыль Toyota в конце финансового года (март 2007 г.) составила $19 млрд.! На такой беспрецедентный уровень прибыли не выходила ни одна автомобильная компания. Причем из ее ближайших конкурентов, прибыль получил только концерн DaimlerChrysler ($4,3 млрд.), остальные терпели убытки (Ford - $12,1 млрд., General Motors - $2 млрд.) Несколько десятков лет Toyota являлась автомобильной компанией номер один в Японии и с большим отрывом после североамериканской «большой тройки» занимала четвертое место в мире. Но в 2003 года Toyota впервые опередила одного из представителей «большой тройки» - Chrysler - по продажам автомобилей. В 2006 году Toyota обгоняет Ford и, наконец, в начале 2007 года - General Motors. Таким образом, на сегодня Toyota – автомобильная компания №1 в мире по всем показателям. Еще не так давно Toyota была известна только как производитель компактных легковых машин для массового потребителя, однако за последние десять лет она стала лидером и в производстве дорогих автомобилей. Бренд Lexus появился в 1989 году, а сейчас он является одной из наиболее популярных марок. Однако каждый вправе задаться вопросом, зачем так подробно писать об этой компании, которая: во-первых, является крупной транснациональной Корпорацией, во-вторых, управляется из Японии, в-третьих, специализируется на производстве автомобилей? Ответим на этот вопрос, проследив историю становления этой крупнейшей организации. История автомобильной компании Toyota уходит своими корнями в 1911 г. и начинается с путешествия некоего Тойода Сакити, изобретателя и владельца текстильной компании Toyoda, по Европе и США. В Америке Тойода Сакити впервые увидел автомобили, которые вдохновили его на развитие данной отрасли в Японии. В его представлении ткацкие станки и автомобили были неразрывно связаны, так как имели общую черту — работали автоматически с использованием механической энергии. Но для развития нового для Японии бизнеса необходимы были финансовые вложения. В 1930 г. вырученные деньги за продаж} своего изобретения — автоматического ткацкого станка, патент на изготовление которого был приобретен английской компанией за 1 млн иен Тойода Сакити решает направить на исследования в области автомобилестроения и развития автомобильного бизнеса в Японии. Ответственным за развитие отрасли назначается старший сын Сакити — Тойода Кийтиро.
В 1933 г. открывается автомобильный департамент в компании Toyoda Automatic Loom Works. Тойода Кийтиро берет курс на производство автомобилей для широкого круга потребителей. В 1935 г. была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model А1 (впоследствии АА), и первым грузовиком Model G1, а в 1936г. автомобиль Model АА был запущен в производство. В 1937 г. автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Главными конкурентами того времени для Toyota были американские компании, в частности Ford. С одной стороны, Япония перенимала у них опыт, с другой — прививала этот опыт на свою почву. Компании США работали по принципам традиционного производства: все детали и комплектующие производились крупными партиями и способом выталкивания (чуть позже мы вернемся к данному понятию) проходили на следующую стадию, оборудование заводов было рассчитано на традиционное производство, в связи с чем заводы содержали объемные склады для хранения деталей и комплектующих. Поставщики работали по аналогичным принципам. Достоинством такого типа производства было снижение себестоимости автомобиля за счет эффекта от масштаба производства, а недостатком — затраты на поддержание деталей и комплектующих на складах и высокий процент брака на промежуточных стадиях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.005 с.) |