Дорожная карта выполнения индивидуального проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорожная карта выполнения индивидуального проекта



Организатор ОО составляет Дорожную карту выполнения индивидуального проекта, а также отслеживает выполнение проведения диагностики по этапам выполнения индивидуального проекта. Далее представлен её примерный вариант.

Дорожная карта выполнения индивидуального проекта

 

Планируем ые сроки (точные сроки указываютс я ОО самостоятел ьно)   Обучающийся   Наставник ИП   Отметка организатора по ОО о выполнении (дата, подпись)

Организационный этап

10.01- 19.01

(10 дней)

- определение предметной области, типа, темы ИП - оказание помощи в выборе ИП  
- определение наставника

- индивидуальные консультации

 
- постановка цели и задач ИП  

Выполнение проекта

20.01-11.03

(8 недель)

- формирование плана работы обучающегося над ИП - индивидуальные консультации  
- выполнение сбора, обработки и анализа информации по теме ИП

- сопровождение деятельности обучающихся

 
- проведение необходимых исследований/иных видов  работ  для оформления практической части  
04.03-11.03 (не позднее, - оформление бумажного варианта - индивидуальные консультации  

чем       за

неделю до защиты ИП)

ИП

 

 
- подготовка презентации раздаточного материала   и  

- предзащита ИП (по решению ОО)

- сопровождение обучающихся предзащиты   в   ходе  

Этап защиты ИП

12.03-21.03

(10 дней)

Обучающийся

Наставник ИП

Экспертная

комиссия

 

- защита ИП

 

- участие в работе экспертной

комиссии

 

Этап оценивания

12.03-21.03 (10 дней) - заполнение самооценки листа - заполнение оценочного листа наставника

- заполнени е оценочного листа экспертной

комиссии

 
             

 

Рекомендации по оформлению проекта в бумажном виде для представления на защите

- работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк– 1,5; размер полей: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 2 см;

- титульный лист считается первым, но не нумеруется;

- каждая новая глава начинается с новой страницы, точка в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставится;

- все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц;

- все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.

Объем текста ИП, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 6 машинописных страниц.

Для приложений может быть отведено неограниченное количество стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.

Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003, в алфавитном порядке. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).


Рекомендации по оформлению электронной презентации проекта для представления на защите

Оптимальные шрифты (заголовок – 24-32; подзаголовок – 22-24; основной текст – 18-24; подписи данных – 20-22). Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 (меньший плохо читается).

1. Рекомендуемое количество слайдов – 10-12.

2. Первый слайд (титульный) презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы.

3. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

4. Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).

5. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.

6. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

7. Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.

Формат файлов презентации:

- при использовании программных продуктов Microsoft: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt);

- при использовании свободного программного обеспечения: сохранение в режиме совместимости Microsoft PowerPoint 98-2003 (.ppt) или в формате

«Презентация ODF» (.odp);

- при вставке в презентацию видео или аудио: формат видеофайлов – Mpeg2 (.mpg), формат аудиофайлов – WAV (.wav) или MPEG3 (.mp3).

 

Рекомендации по организации защиты проекта обучающимися

Процесс защиты в аудитории проходит в соответствии с ранее подготовленным регламентом. Он определяется в соответствии с количеством обучающихся из следующего расчета на одного обучающегося: 7-10 минут - защита проекта, до 5 минут - вопросы экспертной комиссии по проекту.

Условия в аудитории должны соответствовать требованиям СанПин РФ*, важно наличие необходимого количества посадочных мест для всех участников процесса защиты проектов.

Техническая оснащенность: компьютер/ноутбук, проектор, экран для проектора, принтер, а также дополнительное техническое оснащение по необходимости


В аудитории в процессе защиты могут находиться: экспертная комиссия, обучающиеся, принимающие участие в защите, наставник (по необходимости), организатор по ОО, независимый наблюдатель.

 

5.5. Примерный план защиты обучающимся проекта Введение

Тема моего проекта…

Я выбрал эту тему, потому что… Цель моей работы – … Проектным продуктом является…

Этот продукт поможет…, так как…

План моей работы (время выполнения и промежуточные этапы) …

- Выбор темы и уточнение названия

- Сбор информации (где и как происходил поиск)

- Изготовление проектного продукта (что и как происходило)

- Написание бумажного варианта проекта

Основная часть

Я начал свою работу с того, что… Потом я приступил к…

Я завершил работу тем, что

В ходе работы я столкнулся с проблемами… Чтобы справиться с возникшими проблемами, я Я отклонился от плана в связи с …

План моей работы был нарушен, потому что…

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как… Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…

Заключение

Закончив проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано получилось, например, …

Это произошло, потому что…

Если бы я начал работу заново, я бы…

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы… Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как…

Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проекте над которым работал)…



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.014 с.)