Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация исследовательского индивидуального проектаСтр 1 из 7Следующая ⇒
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (индивидуальный проект в 7-х классах) ТИП проекта: исследовательский Комплект контрольных измерительных материалов (КИМ) для диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) основного общего образования (индивидуальный проект) Общие сведения
2. Кодификатор метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы, уровень основного общего образования *
* кодификатор представлен в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) Нормативные документы Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Методические материалы Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 г. федерального учебно- методического объединения по общему образованию Индивидуальные проекты обучающихся: достижение метапредметных планируемых результатов на уровне основного общего образования: методическое пособие для учителей общеобразовательных организаций. /Н.Н. Титаренко, О.А Черепанова – Челябинск: НП Инновационный центр «РОСТ», 2017. – 45 с. Индивидуальные информационно-познавательные проекты обучающихся: достижение метапредметных планируемых результатов на уровне основного общего образования. Учебное пособие для обучающихся общеобразовательных организаций / Н. Н. Титаренко, Л. И. Алферова. – Челябинск: НП Инновационный центр «РОСТ», 2017. – 48 с. Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок. Учебное пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии общеобразовательных организаций / Н. Н. Титаренко, Ю. Н. Дудко ˗˗ Челябинск: НП Инновационный центр «РОСТ», 2018. – 80 с. Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок. Методическое пособие для наставников и членов экспертной комиссии общеобразовательных организаций / Н. Н. Титаренко, Ю. Н. Дудко – Челябинск: НП Инновационный центр «РОСТ», 2018. – 48 с. 3.3. Перечень проверяемых УУД (по этапам проекта)
Организационный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта | 2.1.2. | определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Постановка цели проекта | 2.1.4. | выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5. | ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Выполнение проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Анализ имеющейся информации | 1.5.1. | определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. | целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Сбор, изучение и обработка информации | 1.2.8. | строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. | Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 2.2.8. | описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.5 | преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.5. | различать/выделять явление из общего ряда других явлений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Защита проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Подготовка презентационных материалов | 3.1.10. | договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.4. | резюмировать главную идею текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Презентация проекта | 1.2.9. | анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата |
|
| 3.1.6. | корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль |
3.2.4. | высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | ||
4. |
Оценивание проекта | ||
4.1. | Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности |
4.2. | Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований |
2.5.4. | определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности |
Этапы работы над проектом
Код УУД
Максимальный балл
Организационный
1.2.
Постановка цели и задач проекта
Выполнение проекта
2.1.
Анализ имеющейся информации
2.3. | Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | 2 | - | 2 |
2.4. | Выполнение плана работы над индивидуальн ым учебным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | 2 | 2 | 2 |
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно- популярный, информационный) | 2 | 2 | 2 | ||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | 2 | 2 | 2 | ||
2.5. | Внесение (по необходимост и) изменений в проект | 2.2.7. | Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | 2 | - | 2 |
3. |
Защита проекта | 4 | 8 | 10 | ||
3.1. | Подготовка презентацион ных материалов | 3.1.10. | Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | 2 | - | 2 |
1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | 2 | 2 | 2 | ||
3.2. | Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексирова ть опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной | - | 2 | 2 |
|
| ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | ||||
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | - | 2 | 2 | ||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | - | 2 | 2 | ||
4. |
Оценивание проекта | 6 | 2 | 6 | ||
4.1. | Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | 2 | 2 | 2 |
4.2. | Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | 2 | - | 2 |
2.5.4. | Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | 2 | - | 2 | ||
Итого: | 19 УУД | 32 балла | 22 балла | 38 баллов |
Измеряемые УУД, указанные в данном перечне, соответствуют этапам работы над проектом и оцениваются всеми участниками по-разному.
Наставник из 19 УУД оценивает 16, не участвует в оценивании этапа защиты. Эксперт оценивает 11 УУД, не участвует в отдельных этапах работы над проектом. Обучающийся оценивает все 19 УУД, так как он сам проходит все этапы с разной степенью самостоятельности, субъективную оценку которым он и выставляет в лист самооценки.
Оценочные листы
Оценочный лист наставника
Ф.И.О. обучающегося Класс Тип проекта исследовательский
Ф.И.О. наставника
Показатели для оценивания:
уровень самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта
2 балла – умеет выполнять полностью самостоятельно, в соответствии с заявленным критерием
1 балл – умеет выполнять частично самостоятельно, не всегда в соответствии с заявленным критерием
0 баллов – не умеет выполнять самостоятельно и в соответствии с заявленным критерием
Организационный
1.2. Постановка цели и задач проекта
Выполнение проекта
2.1.Анализ имеющейся информации
2.3.Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | |
2.4. Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | |
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный) | ||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | ||
2.5. Внесение (по необходимости) изменений в проект | 2.2.7. | Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | |
Защита проекта | |||
3.1. Подготовка презентационных материалов | 3.1.10 | Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | |
1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | ||
3.2. Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | не оценива ется |
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | не оценива ется | |
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | не оценива ется | |
Оценивание проекта | |||
4.1. Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | |
4.2. Оценка качества выполнения проекта | 2.3.4. | Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и |
| требований | ||
2.5.4. | Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | ||
Всего баллов: |
* Внимание! Баллы оценочного листа наставника необходимо перенести в машиночитаемый бланк
Организационный
Постановка цели и задач проекта
Выполнение проекта
Анализ имеющейся информации
Выполнение плана работы над
индивидуальным учебным проектом
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.082 с.)