Максимальное количество баллов:32 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимальное количество баллов:32



Этапы Код Критерии Оценка в баллах (2,1,0)

Организационный

 
1.1. Определение темы, поиск и анализ проблемы проекта 2.1.2.  Регулятивные определять совместно с педагогом                  критерии оценки планируемых образовательных результатов  

1.2. Постановка цели и задач проекта

2.1.4.  Регулятивные выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат  
2.1.5.  Регулятивные ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей  

Выполнение проекта

 

2.1.Анализ имеющейся информации

1.5.1.  Познавательные определять необходимые                   ключевые         поисковые слова и формировать         корректные        поисковые запросы  
3.3.1.  Коммуникативные целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ  
2.2. Сбор, изучение и обработка информации 1.2.8.  Познавательные строить доказательство: прямое, косвенное, от противного  

2.3.Построение алгоритма деятельности 2.2.1.  Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения  

2.4.            Выполнение плана работы над индивидуальным учебным проектом

2.2.8.  Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса  
1.3.5  Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный)  
1.1.5.  Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений  
2.5. Внесение (по необходимости) изменений в проект 2.2.7.  Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения  

Защита проекта

 

3.1. Подготовка презентационных материалов

3.1.10  Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей  
1.3.4  Познавательные резюмировать главную идею текста  

3.2. Презентация проекта

1.2.9.  Познавательные анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата не оценива ется
3.1.6.  Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль не оценива ется
3.2.4.  Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога не оценива ется

Оценивание проекта

 
4.1. Анализ результатов выполнения проекта 2.4.4.  Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности  
4.2. Оценка качества выполнения проекта 2.3.4.  Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и  

 

  требований  
2.5.4.  Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности  

Всего баллов:

 

* Внимание! Баллы оценочного листа наставника необходимо перенести в машиночитаемый бланк


Оценочный лист экспертной комиссии

Ф.И.О. обучающегося                                                                                        Класс                                                                                                                             Тип проекта исследовательский

Показатель для оценивания:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.)