Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов



Для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов у обучающихся по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС основного общего образования используются уровневые шкалы оценивания по направлениям:

- оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- оценивание качества выполнения этапов работы над проектом (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- результаты уровня самооценки обучающихся об овладении метапредметными универсальными учебными действиями.

 

Оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся

Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: 54.

 

Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся

 

Количество          баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией Процент  выполнения  от максимального балла Уровневая шкала
0-26 0-49 % недостаточный
27-43 50-80 % базовый
44-54 81-100 % повышенный

 

Оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся

Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией:

- регулятивные универсальные учебные действия – 26 баллов,

- познавательные универсальные учебные действия – 20 баллов,

- коммуникативные универсальные учебные действия – 8 балов.


Шкала оценивания уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся

 

Группы метапредметных универсальных учебных действий Количество баллов, выставленное наставником     и экспертной комиссией Процент выполнения от максимального балла Уровневая шкала

регулятивные

10-12 0-49 % недостаточный
13-20 50-80 % базовый
21-26 81-100 % повышенный

познавательные

0-9 0-49 % недостаточный
10-15 50-80 % базовый
16-20 81-100 % повышенный

коммуникативные

0-3 0-49 % недостаточный
4-5 50-80 % базовый
6-8 81-100 % повышенный

 

3.7.3. Оценивание качества выполнения этапов работы над проектом Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией за качество выполнения этапов работы

над проектом:

- организационный этап – 10 баллов,

- выполнение проекта – 24 балла,

- защита проекта – 12 баллов,

- оценивание проекта – 8 баллов.

Шкала оценивания качества выполнения этапов работы над проектом обучающимися

 

Этапы работы над проектом Количество баллов, выставленное наставником     и экспертной комиссией Процент выполнения от максимального балла Показатели качества выполнения

организационный этап

0-4 0-49 % недостаточный
5-7 50-80 % базовый
8-10 81-100 % повышенный

выполнение проекта

0-11 0-49 % недостаточный
12-18 50-80 % базовый
19-24 81-100 % повышенный

защита проекта

0-5 0-49 % недостаточный
6-9 50-80 % базовый
10-12 81-100 % повышенный

оценивание проекта

0-3 0-49 % недостаточный
4-5 50-80 % базовый
6-8 81-100 % повышенный

Диагностическая работа

Общие сведения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.005 с.)