Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лично проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их фактическое место нахождения и соответствие инвентарным описямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лично принять доклад сдающего смену работника, сопоставить данные с учетной ведомостью Принять тормозные башмаки по наличию |
||||
801 | Как должны укладываться тормозные башмаки под колеса вагонов? |
Под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса Под разные оси состава Так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса Под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса Под разные оси состава так, чтобы рукоятка башмака касалась обода колеса | |||
802 | Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака? |
Три поперечные полосы белого цвета Инвентарный номер Индекс, не более чем из шести знаков | |||
803 | Что обеспечивает во время дежурства каждый работник? |
Сохранность тормозных башмаков Исключение из инвентаря тормозных башмаков Изъятие тормозных башмаков посторонними лицами | |||
804 | Основные неисправности, с которыми запрещается эксплуатировать тормозной башмак: | Влажный башмак Неокрашенный тормозной башмак Излом упорной колодки | |||
805 | Основные неисправности, с которыми запрещается эксплуатировать тормозной башмак: |
Изогнутая и надломленная рукоятка или ее отсутствие Ржавый тормозной башмак Облегченный тормозной башмак | |||
806 | Сколько тормозных осей заменяет один тормозной башмак? |
Пять осей Восемь осей Две оси | |||
807 | В каких случаях при закреплении подвижного состава укладывается дополнительный тормозной башмак со стороны, противоположной спуску? |
На путях с уклонами от 0,0005 до 0,001 На путях с уклонами от 0,000 до 0,0005 На путях с уклонами менее 0,025 | |||
808 | В каких из нижеуказанных вариантов применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (1,5 i + 1) /200 |
При закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 т (брутто), но максимальной для закрепляемой группы При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось брутто На горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно | |||
809 | В каких случаях применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (4 i + 1) /200 | При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой не менее 15 тонн на ось брутто При закреплении состава (группы) из разнородных по весу грузовых вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось, но под самые тяжелые вагоны в составе (группе) При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось | |||
810 | Количество тормозных башмаков, необходимых для закрепления однородного подвижного состава на уклоне 0,0005 | По 1 башмаку с обеих сторон и дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску По 1 тормозному башмаку с обеих сторон По второй формуле | |||
811 | Как закрепляются вагоны при сильном (более 15 м/сек) ветре совпадающим с направлением возможного ухода вагонов |
По нормам для соответствующей группы вагонов, увеличенной на три тормозных башмака на каждые 200 осей По нормам для груженых вагонов По нормам для соответствующей группы вагонов, увеличенной на три тормозных башмака | |||
812 | Как закрепляются вагоны при сильном (штормовом) ветре совпадающим с направлением возможного их ухода? | Норма закрепления увеличивается в полтора раза от нормы закрепления, высчитанной по расчетным формулам в зависимости от количества осей в закрепляемой группе и уклона
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.84.30 (0.01 с.) |