Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали



Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

Бланк зеленого цвета с заполнением п. I

Путевая записка

113

В каком случае в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64 километр, до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, изменяется с учетом длины поезда?

При неблагоприятных погодных условиях

Если помощь оказывается с головы поезда

Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда

114

Скорость следования вспомогательного локомотива к месту требования при оказании помощи с головы поезда по неправильному пути:

Не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч.

 

Не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 10 км/ч.

 

Не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 15 км/ч.

115

Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке:

Со скоростью 60 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

 

Со скоростью 70 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

По сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч

116

Скорость следования вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду при полуавтоматической блокировке по правильному пути:

Со скоростью не более 40 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч

 

Со скоростью не более 50 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч

Со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч

117

Как следует соединять разъединившиеся части состава при сцеплении путем осаживания?

С особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/час

 

С особой осторожностью

 

С особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения

 

С установленной скоростью

118

Какие меры должен принять машинист локомотива в случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда на перегоне не могут быть выполнены в течение 20 минут?

По номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала убедиться в целостности состава

 

Немедленно заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда

Принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами

119

В каких случаях запрещается соединять расцепившиеся части состава на перегоне:

Во всех случаях соединение запрещено

1) во время тумана, метели, когда сигналы трудно различимы.2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

Во время тумана, метели, и в сложных метеоусловиях, когда сигналы трудно различимы. 2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

120

Разрешается ли машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода?

Разрешается по регистрируемому приказу поездного диспетчера

Разрешается в исключительном случае

Запрещается

121

Что должен получить машинист дополнительно после вручения ему письменного разрешения (бланков ДУ-50, 52, 54,56, 64) на отправление поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора?

Предупреждение формы ДУ-61

Дополнительных указаний не требуется



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.008 с.)