На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодки



На торцевую поверхность корпуса опорной колодки

825

Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных:

Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации

Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных)

Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации, а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных)

826

В каком документе указываются порядок и нормы закрепления

ПТЭ приложение №9

Технологический процесс работы станции

Техническо -распорядительный акт станции

827

Охранные тормозные башмаки это:

Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов

Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава

Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов

828

Ограждающие тормозные башмаки это:

Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов

Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов

Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава

829

Тормозные башмаки, применяемые для торможения вагонов:

Окрашиваются, но поперечные полосы на них не наносятся

Не окрашиваются, но поперечные полосы на них наносятся

Не окрашиваются и поперечные полосы на них не наносятся

830

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются:

Памятки по закреплению вагонов на путях станции

Инвентарные описи

Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции

831

Разрешается ли оставлять вагоны без закрепления на путях станции:

Разрешается, но только пассажирские вагоны при смене локомотива

Разрешается на уклонах до 0,0005

Запрещается

832

От чего зависит норма закрепления подвижного состава?

От плана и профиля железнодорожного пути, от количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, исправности тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава

От уклона, количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, нагрузки на ось, от времени нахождения вагонов на станционном пути

От профиля пути, количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, нагрузки на ось, дополнительных факторов

833

Разрешается ли при закреплении вагонов пользоваться тормозными башмаками с обледенелым или замасленным полозом?

Разрешается в светлое время суток, на горизонтальном пути, при сухой погоде

Запрещается в любых случаях

Разрешается в любых случаях

834



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.005 с.)