Назовите объекты интеллектуальной собственности: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите объекты интеллектуальной собственности:



А). промышленные;

Б). художественные;

В). интеллектуальные;

Г). правильные ответы А-Б;

*Д). все перечисленные.

14. Укажите формы защиты интеллектуальной собственности:

А). патент;

Б). лицензия;

В). сертификат;

Г). правильные ответы А-Б;

*Д). все перечисленные.

15. К конфиденциальной информации относятся:

А). служебная тайна;

Б). профессиональная тайна;

В). коммерческая тайна;

Г). правильные ответы А-Б;

*Д). все перечисленные.

16. К профессиональной тайне относятся:

А).банковская тайна;

Б).нотариальная;

В).процессуальные тайны;

Г).следственная тайна;

*Д). все перечисленные.

17. К профессиональной тайне относятся:

А).тайна совещания судей;

Б). врачебная тайна;

В). адвокатская тайна;

Г). тайна страхования;

*Д). все перечисленные.

18. К профессиональной тайне относятся:

А).тайна связи;

Б).тайна усыновления;

В). тайна исповеди;

*Г). все перечисленные.

19. Что относят к персональным данным?

А).информация, относящаяся физическому лицу, его фамилия, имя, отчество, год, дата и место рождения;

Б). адрес, семейное, социальное, имущественное положение;

В). образование, профессия, доходы;

Г). другая информация;

*Д). все перечисленные.

20. Укажите простейший способ хранения паролей:

 А).хранить все в виде простого текста;

Б). хранение без шифрования и перестановки элементов в файле;

В). хранение без шифрования в базе данных;

*Г). все перечисленные.

21. Какие Вы знаете способы надежного хранения пааролей?

А). хранить все в виде простого текста;

Б).шифрование паролей;

В).использование программ- менеджеров паролей;

*Г). правильные ответы Б,В;

Д). все перечисленные.

22.Для безопасного общения в интернете необходимо:

А). соблюдать безопасность при навигации по сайтам;

Б). выключать поддержку языка Java;

В). запустить exe-файл;

Г). сохранять свои учетные данные непосредственно в интернет-браузере;

*Д).правильные ответы А и Б;

Е). все перечисленные.

23. Кибербуллинг- это?

А). преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание;

Б). хулиганство;

В). социальное бойкотирование с помощью различных интернет­ сервисов;

*Г). все перечисленные.

25. При общении в Интернете не следует:

А). писать, читать грубости;

Б). правильно реагировать на обидные слова;

В).покинуть ресурс;

*Г). все перечисленные.

26.Жертве кибербуллинга необходимо:

А). заблокировать обидчика;

Б). написать жалобу модератору;

В). сменить электронные контакты;

*Г). все перечисленные.

27. Кибермошенничество- это?

А). один из видов киберпреступления;

Б). причинение материального ущерба путем хищения личной информации пользователя;

В). причинение иного ущерба путем хищения личной информации пользователя;

*Г). все перечисленные.

28. Игровая зависимость- это?

А). форма психологической зависимости;

Б).навязчивое увлечение видеоиграми;

В). навязчивое увлечение компьютерными играми;

*Г). все перечисленные.

29.Какое влияние компьютерные игры оказывают на физическое состояние детей?

А). синдром сухого глаза (от напряжённого разглядывания монитора игроманы начинают редко моргать, и слизистые глаз пересыхают);

Б). туннельный синдром запястья (боли, ограничение подвижности);

В). мигренеподобные боли, нарушение сна, боли в спине;

*Г). все перечисленные.

30.Какое влияние компьютерные игры оказывают на психическое состояние детей?

А). неодолимая тяга постоянно «играть в мультики»;

Б). отставание в учебе;

В). продление сеансов игры за счёт сна;

Г).злоупотребление тонизирующими напитками, переход на психостимуляторы;

Д).предельное сужение тем в разговорах или резкий эмоциональный всплеск;

*Е). все перечисленные.

31. Укажите правильное определение СМИ:

А). самое действенное информационное оружие современности;

Б). понятие, объединяющее все каналы доведения информации до широкой общественности;

В). печать, радио, телевидение, интернет, кино, театр, выставки, митинги и собрания;

*Г). все перечисленные.

СМИ создают для человека?

А). «субъективную реальность»;

Б). объективную реальность;

В). подлинность съемки;

Г). компьютерные подделки;

*Д).правильные ответы А и Б;

Е). все перечисленные.

33. Назовите основные цели СМИ:

А). просвещение людей;

Б). помощь в компетентном участии людей в общественной жизни;

В). помощь личностном становлении человека;

*Г). все перечисленные.

34. Укажите негативное воздействие СМИ на человека:

А). духовное порабощение личности;

Б). дезинформация личности;

В). манипулирование людьми;

*Г). все перечисленные.

35. Назовите виды СМИ:

А). печатные;

Б). электронные;

В).виртуальные;

*Г). правильные ответы А и Б;

Д). все перечисленные.

36. Назовите преимущества печатных СМИ:

А). возможность вернуться к понравившейся статье через определенное время

Б). требуют грамотности от тех, кому адресованы

В). печатный текст дает большой простор для воображения и обдумывания;

Г). правильные ответы А и Б;

*Д). все перечисленные.

37. Назовите положительные свойства электронных СМИ:

А). оперативность;

Б). моментальная передачи информации о происходящих событиях;

В). эффективность воздействия на внутренний мир человека;

*Г). все перечисленные.

38. Укажите отрицательные свойства электронных СМИ:

А). наличие травмирующих факторов воздействия на психическое состояние;

Б). просмотр сцен насилия притупляет чувствительность к агрессии;

В).увеличивается фактические проявления агрессивности и жестокости в поведении;

Г).формируется неверный образ социальной реальности;

*Д). все перечисленные.

39.Назовите задачи рекламы:

А).оповещение о существовании определенного товара или услуги;

Б).актуализация скрытой потребности человека в чем-либо;

В).формирование новых потребностей;

Г).формирование рекламой отношения к окружающему миру;

Д).правильные ответы А и Б;

*Е). все перечисленные

40. Укажите верное направление рекламы:

А). двигатель прогресса;

*Б). средство манипулирования личностью.

41. Укажите последовательность психологического воздействия рекламы способного привести к желаемой покупке:

*А). внимание, интерес, желание, активность;

Б). внимание, активность, интерес, желание;

В). интерес, внимание, желание, активность;

Г). желание, активность, внимание, интерес.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.01 с.)