Суггестия (внушаемость)- это ? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суггестия (внушаемость)- это ?



А). процесс воздействия на психику человека;

Б). снижение критичности при восприятии им внушаемого;

В). отсутствие развернутого логического анализа и оценки;

Г). правильные ответы А и Б;

*Д). все перечисленные.

43. Назовите факторы внушение или суггестии:

А). неуверенность и тревожность;

Б)., робость;

В). чувство собственной неполноценности;

Г). повышенная эмоциональная впечатлительность;

*Д). все перечисленные.

Каковы последствия рекламы?

 А). удар по кошельку родителей;

Б). формирование стереотипов поведения и личностных ценностей;

В).вред здоровью подрастающего поколения из-за рекламы вредных для здоровья продуктов;

Г).возникновение зависимостей;

Д).ранняя сексуальность;

*Е). все перечисленные.

45. К неформальным коммуникациям относятся:

А). слухи;

Б). мифы;

В). стереотипы;

Г). сплетни;

*Д). все перечисленные.

46. Классификация слухов по экспрессивному основанию:

А). слухи-желания;

Б).слухи-пугала;

В).агрессивные;

*Г). все перечисленные.

47. Классификация слухов по результатам влияния на сознание и поведение:

А). будоражащие общественное мнение, но не выходящие за рамки явно выраженного асоциального поведения;

Б). вызывающие антиобщественное поведение известной части населения;

В).разрушающие социальные связи между людьми и выливающиеся в массовые беспорядки;

*Г). все перечисленные.

48. Классификация слухов по происхождению:

А).спонтанно возникающие;

Б). стихийно возникающие;

В). умышленно фабрикуемые;

Г). целенаправленно распространяемые;

*Д). все перечисленные.

49. Классификация слухов по степени достоверности:

А).абсолютно недостоверные;

Б). недостоверные с элементами правдоподобия;

В). правдоподобные;

Г).достоверные с элементами неправдоподобия;

*Д). все перечисленные.

50. Для возникновения слухов важна (ы) причина(ы):

А). наличие субъективного ощущения нехватки информации по какой-либо проблеме;

Б). значимость данной темы;

*В). обе причины;

Г).уровень тревожности индивида.

51. Информационная война - это?

А). психологическое воздействие на население или военнослужащих;

Б). целенаправленные действия для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации;

В). целенапрвленное нанесение ущерба информационным процессам и системам противника при одновременной защите собственной информации, процессов и систем;

*Г). все перечисленные.

Основные цели информационной войны:

А).контроль информационного пространства;

Б). использование контроля за информацией для ведения информационных атак на врага; В).повышение эффективности собственных вооруженных сил.;

Г). правильные ответы А и Б;

*Д). все перечисленные.

53. Информационные войны могут вестись между:

А). государствами;

Б). финансово-промышленными группами;

В). властью и финансово-промышленными группами;

Г). властью и оппозицией;

Д). разными сегментами власти;

*Е). все перечисленные.

54.К средствам информационной войны относятся:

А). обман;

Б). заблуждение;

В). дезинформация;

*Г). все перечисленные.

Какие виды обмана Вы знаете?

А).непреднамеренный;

Б).преднамеренный;

В). ошибочный;

*Г). правильные ответы А и Б;

Д). все перечисленные.

56. К дезинформации относятся:

*А). клевета, лесть, блеф;

Б). обман, лесть;

В). ложная информация.

57. Психологическая война - это?

А). психологическое воздействие на противника, население с целью их деморализации;

Б). психологическое воздействие на противника, население с целью склонения к прекращению сопротивления;

В). совокупность различных форм, методов, средств воздействия на людей с целью изменения в желаемом направлении их психологических характеристик;

*Г). все перечисленные.

Психологическая война в ненаучном значении характеризуется:

А). политической деятельностью отдельных лиц, группировок, партий, движений; Б).избирательными кампаниями кандидатов на различные выборные посты;

В).рекламной деятельностью коммерческих фирм;

*Г). все перечисленные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.007 с.)