Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите основные виды эмоций
А). стенические; Б). астенические; *В). все перечисленное. 28.Воля- как форма психической активности человека предполагает: А). регулирование своего поведения; Б). торможение ряда стремлений; В) торможение ряда побуждений; *Г). все перечисленное. 29.Укажите основные особенности волевой деятельности: А). осознанность; Б). детерменированность жизненных обстоятельств; В). детерменированность склада личности; *Г). все перечисленное. 30.Укажите источник(и) травматогенной ситуации: А). внушаемость; Б). безволие; В). импульсивность; *Г). все перечисленное. 31.К безопасной деятельности человека имеет отношение: А). характер; Б). темперамент; В). эмоции; *Г). правильные ответы А и Б. 32.Какое влияние на результаты труда оказывает стресс? *А). положительное; Б). отрицательное; В). как положительное, так и отрицательное; Г). не оказывает никакого влияния. 33.При дистрессе у человека страдает в первую очередь: А). ориентация; Б). неверно оцениваются сигналы; В). возникает рассеянное внимание; Г). нарушается самоконтроль; *Д). все перечисленное. 34.Производственными отрицательно действующими стрессорами являются: А). интенсивность работы: Б). давление фактора времени; В). изолированность рабочих мест; Г). недостаточные межличностные контакты; *Д). все перечисленное. 35.Производственными отрицательно действующими факторами (стрессорами) являются: А). однообразность работы: Б). монотонность труда; В). недостаточная двигательная активность; Г). различные внешние раздражители; *Д). все перечисленное. 36.Назовите психические состояния человека: А). утомление; Б). психическая напряженность; В). стресс; *Г). все перечисленное. 37.Назовите психические состояния человека: А). стресс; Б). дистресс; В). особые состояния; *Г). все перечисленное. 38.Укажите основной (ые) признак (и) утомления человека: А). повышенная отвлекаемость; Б). рассеянность; В). затруднение концентрации внимания; *Г). все перечисленное. 39.К неблагоприятным факторам, повышающим напряжение относятся: А). физиологический дискомфорт; Б). биологический страх; В). дефицит времени; *Г). все перечисленное. 40.К неблагоприятным факторам, повышающим напряжение относятся: А). повышенная трудность задачи;
Б). повышенная значимость ошибочных действий; В). наличие помех; *Г). все перечисленное. 41.К неблагоприятным факторам, повышающим напряжение относятся: А). дефицит информации для принятия решения; Б). недогрузка информацией; В). перегрузка информацией; *Г). все перечисленное. 42.К неблагоприятным факторам, повышающим напряжение относятся: А). конфликтные условия; Б). биологический страх; В). дефицит времени; *Г). все перечисленное. 43.Укажите звенья мотивационной структуры Т. Томашевского: *А). выгода, безопасность, удобства, удовлетворенность, нивелирование; Б). биологические мотивы, безопасность, привязанность и ласка, оценка и признание, актуализация творческих потенций. 44.Укажите звенья мотивационной структуры А. Маслоу: А). выгода, безопасность, удобства, удовлетворенность, нивелирование; *Б). биологические мотивы, безопасность, привязанность и ласка, оценка и признание, актуализация творческих потенций. 45.Укажите основные психотравмирующие факторы: А). природные; Б). техногенные; В). социальные; Г). психоэмоциональные; Д). правильный ответ А-В; *Е). все перечисленные. 46.Укажите сколько стадий эмоционального и физиологического состояния переживает человек, подвергшийся воздействию стихийного бедствия: А). три; *Б). четыре; В). пять. 47.Динамика нервно-психических расстройств при ЧС имеет....фазы: А). три; *Б). четыре; В). пять. 48.Развитие и компенсация нервно-психических расстройств при ЧС зависит от групп факторов: А). особенности ситуации; Б). индивидуальность реагирования на происходящее; В). проведение социальных и организационных мероприятий; *Г). все перечисленные. 49.Какая из трех фаз динамики развития психических реакций при стихийных бедствиях наиболее важная? А). фаза предвоздействия; Б). фаза воздействия; В). фаза послевоздействия; *Г). все перечисленные. 50.Укажите основной тип запредельного психического напряжения: А). тормозной; Б). возбудимый; *В). все перечисленные. 51.Для тормозного типа запредельного психического напряжения характерно: А). скованность; Б). замедленность движений; В). снижение скорости ответных реакций;
Г). рассеянность; *Д). правильные ответы А и Б. 52.Возбудимый тип запредельного психического напряжения характеризуется? А). гиперактивностью; Б). многословностью; В).дрожанием рук и голоса; *Г).все перечисленные. 53.Умеренное напряжение сопровождается? А). умеренным изменением физиологических реакций организма; Б). хорошим самочувствием; Г). стабильным и уверенным выполнением работы; *Д). все перечисленные. 54.Укажите какие неблагоприятные факторы повышают напряжение? А).физиологический дискомфорт; Б). биологический страх; В). дефицит времени на обслуживание; Г). повышенная трудность задачи; *Д). все перечисленные. 55.Укажите какие неблагоприятные факторы повышают напряжение? А). повышенная значимость ошибочных действий; Б). наличие релевантных помех; В). неуспех вследствие объективных обстоятельств; Г).дефицит информации для принятия решения; *Д). все перечисленные. 56.Укажите какие неблагоприятные факторы повышают напряжение? А). недогрузка информацией; Б). перегрузка информацией; В). конфликтность; Г).дефицит информации для принятия решения; *Д). все перечисленные. 57.Как классифицируется напряжение, в зависимости от профессиональной деятельности? А). интеллектуальное; Б). сенсорное; В).монотония; Г).физическое напряжение; *Д). все перечисленные. 58.Как классифицируется напряжение, в зависимости от профессиональной деятельности? А).политония; Б).эмоциональное напряжение; В). напряжение ожидания; Г).утомление; *Д). все перечисленные. 59.Как можно разделить психические состояния по времени воздействия? А). устойчивые состояния; Б). длительные состояния; В).временные состояния; *Г). относительно устойчивые и временные. 60.Как можно разделить психические состояния по времени воздействия? А). устойчивые состояния; Б). относительно устойчивые и временные; В).временные состояния; Г).периодические; *Д). правильный ответ Б и Г; Е). все перечисленные. 61.Пароксизмальные расстройства сознания? А). возникают спонтанно; Б). возникают постоянно; В).возникают под воздействием внешних факторов; *Г). правильный ответ А и В; Д). правильный ответ Б и Г. 62.Ответной реакцией на обиду могут быть: А). конфликт; Б).смирение; В).пассивность; Г). апатия; Д). срыв; *Е). все перечисленные.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.015 с.) |