Как называется наружная оболочка земли. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как называется наружная оболочка земли.



Как называется наружная оболочка земли?

*А) биосфера;

Б) гидросфера;

В) атмосфера;

Г) литосфера.

Биосфера, преобразованная хозяйственной деятельностью человека – это?

А) ноосфера;

*Б) техносфера;

В) атмосфера;

Г) гидросфера.

Целью БЖД является?

А) сформировать у человека сознательность и ответственность в отношении к личной безопасности и безопасности окружающих;

*Б) защита человека от опасностей на работе и за её пределами;

В) научить человека оказывать самопомощь и взаимопомощь;

Г)научить оперативно ликвидировать последствия ЧС.

Что такое ноосфера?

А) биосфера, преобразована хозяйственной деятельностью человека;

Б) верхняя твёрдая оболочка земли;

*В)биосфера, преобразована научным мышлением и её полностью реализует человек;

Г) наружная оболочка земли.

Какая из оболочек земли выполняет защитную функцию от метеоритов, солнечной энергией и гамма-излучения?

А) гидросфера;

Б) литосфера;

В) техносфера;

*Г) атмосфера.

6.Водяной пар в атмосфере играет роль фильтра от:

*А) солнечной радиации;

Б) метеоритов;

В) гамма-излучения;

Г) солнечной энергии.

Сколько функций БЖД существует?

А) 2;

Б) 1;

*В) 3;

Г) 5.

Разносторонний процесс человеческих условий для своего существования и развития – это?

А) жизнедеятельность;

*Б) деятельность;

В) безопасность;

Г) опасность.

Безопасность – это?

*А) состояние деятельности, при которой с определённой имоверностью исключается проявление опасности;

Б)разносторонний процесс создания человеческим условием для своего существования и развития;

В) сложный биологический процесс, который происходит в организме человека и позволяет сохранить здоровье и работоспособность;

Г) центральное понятие БЖД, которое объединяет явления, процессы, объекты, способные в определённых условиях принести убытие здоровью человека.

Как называется процесс создания человеком условий для своего существования и развития?

А) опасность;

Б) жизнедеятельность;

В) безопасность;

*Г) деятельность.

Какие опасности относятся к техногенным?

А) наводнение;

*Б) производственные аварии в больших масштабах;

В) загрязнение воздуха;

Г) природные катаклизмы.

Какие опасности классифицируются по происхождению?

*А) антропогенные;

Б) импульсивные;

В) кумулятивные;

Г) биологические.

По времени действия негативные последствия опасности бывают?

А) смешанные;

*Б) импульсивные;

В) техногенные;

Г) экологические.

К экономическим опасностям относятся?

А) природные катаклизмы;

Б) наводнения;

В) производственные аварии;

*Г) загрязнение среды обитания.

15.Опасности, которые классифицируются согласно стандартам:

*А) биологические;

Б) природные;

В) антропогенные;

Г) экономические.

Состояние, при котором потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия – это?

А) опасное состояние;

Б) допустимое состояние;

В) чрезвычайно – опасное состояние;

*Г) комфортное состояние.

Сколько аксиом науки БЖД вы знаете?

А) 10;

Б) 5;

*В) 7;

Г) 4.

Состояние, при котором потоки за короткий период времени могут нанести травму, привести к летальному исходу?

А) опасное состояние;

*Б) чрезвычайно опасное состояние;

В) комфортное состояние;

Г) допустимое состояние.

19. В скольких %-ах причин аварии присутствует риск в действии или бездействии на производстве?

А) 70%;

Б) 50%;

*В) 90%;

Г) 100%.

Какое желаемое состояние объектов защиты?

*А) безопасное;

Б) допустимое;

В) комфортное;

Г) опасное.

Рецепторы анализатора давления?

А) внутренние органы;

Б) кожа;

*В) мышцы;

Г) нос.

Сколько функций реализуется в анализаторе зрения?

А) 2;

*Б) 3;

В) 5;

Г) 4.

Контрастная чувствительность – это функция анализатора?

А) слухового;

Б) специального;

*В) зрения;

Г) температурного.

При помощи слухового анализатора человек воспринимает?

А) до 20% информации;

*Б) до 10% информации;

В) до 50% информации;

Г) до 30% информации.

Способность быть готовым к восприятию информации в любое время – это особенность?

А) анализатора зрения;

Б) анализатора обоняния;

В) болевого анализатора;

*Г) анализатора слуха.

Квантификация - это?

А). частота реализации опасности;

Б). возможная опасность;

В).перечень терминов, систематизированных по соответствующим признакам;

Г). наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий,объектов;

*Д). введения количественных характеристик для оценки степени опасности.

Риск - это?

А). способность объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью» или жизни человека;

*Б). частота реализации опасности;

В).состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки;

Г). наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов;

Д). возможная опасность.

Опасность - это?

А). отношение событий с нежелательными последствиями в максимально возможному их количеству за определенный период времени;

Б). состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки;

В). наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов;

*Г). способность объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью» или жизни человека;

Д). введения количественных характеристик для оценки степени опасности.

Безопасность - это:

*А). состояние условий жизнедеятельности человека, при которых в окружении человека отсутствуют внешние факторы,

угрожают жизни и здоровью;

Б). воздействие на человека неблагоприятных или даже несовместимых с жизнью факторов;

В). возможная опасность;

Г).введения количественных характеристик для оценки степени опасности;

Д). способность объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью» или жизни человека.

  49.Что из перечисленного не относится к видам риска по степени допустимости:

А). отвергнутый;

Б). приемлемый;

В). предельно допустимый;

*Г). индивидуальный;

Д). избыточен.

СМИ создают для человека?

А). «субъективную реальность»;

Б). объективную реальность;

В). подлинность съемки;

Г). компьютерные подделки;

*Д).правильные ответы А и Б;

Е). все перечисленные.

33. Назовите основные цели СМИ:

А). просвещение людей;

Б). помощь в компетентном участии людей в общественной жизни;

В). помощь личностном становлении человека;

*Г). все перечисленные.

34. Укажите негативное воздействие СМИ на человека:

А). духовное порабощение личности;

Б). дезинформация личности;

В). манипулирование людьми;

*Г). все перечисленные.

35. Назовите виды СМИ:

А). печатные;

Б). электронные;

В).виртуальные;

*Г). правильные ответы А и Б;

Д). все перечисленные.

36. Назовите преимущества печатных СМИ:

А). возможность вернуться к понравившейся статье через определенное время

Б). требуют грамотности от тех, кому адресованы

В). печатный текст дает большой простор для воображения и обдумывания;

Г). правильные ответы А и Б;

*Д). все перечисленные.

37. Назовите положительные свойства электронных СМИ:

А). оперативность;

Б). моментальная передачи информации о происходящих событиях;

В). эффективность воздействия на внутренний мир человека;

*Г). все перечисленные.

38. Укажите отрицательные свойства электронных СМИ:

А). наличие травмирующих факторов воздействия на психическое состояние;

Б). просмотр сцен насилия притупляет чувствительность к агрессии;

В).увеличивается фактические проявления агрессивности и жестокости в поведении;

Г).формируется неверный образ социальной реальности;

*Д). все перечисленные.

39.Назовите задачи рекламы:

А).оповещение о существовании определенного товара или услуги;

Б).актуализация скрытой потребности человека в чем-либо;

В).формирование новых потребностей;

Г).формирование рекламой отношения к окружающему миру;

Д).правильные ответы А и Б;

*Е). все перечисленные

40. Укажите верное направление рекламы:

А). двигатель прогресса;

*Б). средство манипулирования личностью.

41. Укажите последовательность психологического воздействия рекламы способного привести к желаемой покупке:

*А). внимание, интерес, желание, активность;

Б). внимание, активность, интерес, желание;

В). интерес, внимание, желание, активность;

Г). желание, активность, внимание, интерес.

Радиационные аварии- это?

А). аварии с утечкой сильнодействующих ядовитых веществ;

Б). аварии на транспорте;

В). гидродинамические аварии;

Г). аварии, сопровождающиеся взрывом;

*Д). аварии с выбросом радиоактивных веществ.

В каком году было создано Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий?

А) в 1961 г.;

Б) в 1990 г.;

*В) в 1994 г.

Что такое инцидент?

*А) отказ или повреждение технических устройств, отклонение от режима технологического процесса на потенциально опасном объекте;

Б) опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к нарушению технологического процесса и нанесению ущерба окружающей природной среде;

В) крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, разрушение или уничтожение объектов и материальных ценностей, приводящая к серьезному ущербу окружающей природной среды.

Радиационные аварии - это?

А). авария с утечкой сильнодействующих ядовитых веществ;

Б). авария на транспорте;

В). гидродинамические аварии;

Г). аварии, сопровождающиеся взрывом;

*Д). аварии с выбросом радиоактивных веществ.

Опасная ситуация- это?

А). опасное событие техногенного характера;

*Б). условие, при котором опасность может реализоваться в нежелательное событие;

В). опасность, скрытый характер которой  проявляется в условиях, которые трудно предсказать;

Г). ситуация, когда психо-физиологические нагрузки достигают такой степени, при которой теряется способность рационально мыслить и адекватно действовать;

Д). нарушение нормальных условий жизни и деятельности, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое может привести к гибели людей и значительным материальным потерям.

Аварийная ситуация- это?

*А). ситуация, в результате которой сложилась большая вероятность возникновения несчастного случая;

Б). ситуация, при которой погиб человек;

В). опасное событие природного характера;

Г). ситуация, когда психо-физиологические нагрузки достигают такой степени, при которой теряется способность рационально мыслить и адекватно действовать;

Д). нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое может привести к гибели людей и значительным материальным потерям;

84.К ЧС государственного уровня относятся чрезвычайные ситуации, которые:

*А). распространились или могут распространиться на территорию соседних государств;

Б).распространяются за территорию потенциально опасного объекта;

В). привели к гибели от 3 до 5 человек;

Г). разворачиваются на территории объекта и последствия которых не выходят за пределы объекта;

Д). разворачиваются на территории двух или более административных районов.

Какие Вы знаете виды ран?

А).легкие;

Б). поверхностные;

В). глубокие;

Г). проникающие;

*Д). правильные ответы Б -Г;

Е). все вышеуказанные.

44. В зависимости величины раны делятся на:

А).малые;

Б). средние;

В). обширные;

Г). незначительные;

*Д). правильные ответы А -В;

Е). все вышеуказанные.

Как называется наружная оболочка земли?

*А) биосфера;

Б) гидросфера;

В) атмосфера;

Г) литосфера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 1693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.097 с.)