Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Оказание неотложной медицинской помощи детям при сердечно-сосудистой недостаточности
Задача №11 При взятии крови из пальца у ребенка появились слабость, бледность кожных покровов, холодный липкий пот, АД 60/40 мм.рт.ст. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6. Задача №12 Мать ребенка, 1,5 лет, обратилась к соседке-медсестре по поводу высокой температуры у ребенка: 39°С. Медсестра сделала внутримышечно инъекцию пенициллина 200 тыс. ЕД (ранее ребенок антибиотиков не получал). Через несколько минут на месте инъекции появились: гиперемия кожи, на груди выступила сыпь типа крапивницы. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6. Задача №13 Ребенку 4-х месяцев в процедурном кабинете детской поликлиники сделали вторую прививку АКДС-вакциной. Внезапно ребенок стал беспокойным, резко побледнел, появилась одышка, высыпания на коже типа крапивницы, потерял сознание. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6.
Задача №14 Ребенок 5 лет длительное время находился на солнце. К вечеру у него заболела голова; началось носовое кровотечение. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента.
Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6. Задача №15 Ребенок 13 лет страдает язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки, неоднократно находился на лечении в стационаре. Утром, собираясь в школу, заметил у себя темный дегтеобразный стул. Появилась слабость, головокружение, шум в ушах. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6. Задача №16 Вы — фельдшер ФАПа на вызове у ребенка 4-х месяцев. Сегодня внезапно утром у него повысилась температура до 39,0° С, стал беспокойным, отказывается от груди, на коже появилась сыпь. При осмотре: состояние тяжелое, вялый, окружающим не интересуется, температура 40,0° С, кожные покровы бледные, высыпания геморрагические, звездчатого характера, размером 3-5 мм., располагаются на ягодицах, бедрах, голенях, веках. Тахикардия. Приглушенность тонов сердца. При любом прикосновении ребенок беспокоится, плачет. Эпиданамнез: у матери неделю назад был насморк, першило в горле. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6. Задача №17 Вызов к ребенку 10 лет. Перенес 1 год назад повторную ревматическую атаку. Периодически жалуется на боли в области сердца, одышку при подъеме на лестницу, быструю утомляемость. В последнее время состояние резко ухудшилось, появились отеки на ногах. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния.
Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6. Задача №18 У девочки 12 лет во время взятия крови из вены на биохимический анализ внезапно появилась слабость, головокружение, тошнота, резко побледнела, кожа покрылась холодным липким потом. Ребенок медленно опустился на пол, потерял сознание. Пульс нитевидный, 60 уд./мин., АД 60/30 мм.рт.ст. Дыхание поверхностное, 20 в 1 мин. Зрачки расширены, реакция на свет ослаблена. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте диагноз неотложного состояния. Коды: ПК3.1. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи догоспитальном этапе. Коды: ПК3.3. 3. Определите параметры эффективности проводимых мероприятий и контроля состояния пациента. Коды: ПК3.4., 3.5. 4. Определите тактику ведения пациента, показания к госпитализации и вид транспортировки. Коды: ПК3.2., 3.6.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.011 с.) |