Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Альтернативные смесевые топлива.
В странах с умеренным климатом производство из биомасс спиртового топлива ограничено. Так, если весь урожай сахарной свеклы ФРГ переработать в спиртовое топливо, то это составит 5.5% от общей потребности в топливе. Поэтому в Европе этанол получают из более дорогого сырья (природного газа, угля, горючих сланцев, и различных органических отходов). Добавки спиртов к бензину улучшают антидетонационные качества, повышает КПД двигателя и снижает в выхлопных газах содержание вредных веществ (СО и NxOy). Из недостатков этанола следует выделить низкую калорийность, отслоение от бензина при пониженной температуре и выпадении влаги. С дизельным топливом этанол не смешивается, однако с повышением молекулярной массы спиртов создание стабильных смесей становится более вероятным. Начиная с пропанола они смешиваются с дизельным топливом в любых пропорциях. В связи с этим возможно приготовление углеродоспиртовых смесей по следующей методике: смешивается метан с высокомолекулярными спиртами, а затем двухкомпонентная композиция растворяется в дизельном топливе. Подобное топливо было синтезировано со следующим составом: 50% дизельного топлива, 25% метилового и 25% изобутилового спиртов. При сравнении этого топлива с дизельным в 1.3 раза уменьшилось содержание углеводородов, в основном за счёт повышения содержания кислорода при постоянном содержании водорода.
Метанол как присадку к дизельному топливу можно применять в газообразном виде. При этом метанол должен поступать сначала в в испаритель, а затем в каталитический реактор. Полученный синтез-газ может вводится в опускной трубопровод трубовоздуходувной системой дизельного двигателя с турбонаддувом. Исследования и практика эксплуатации теплосиловых установок показали, что применение добавок воды снижает токсичность продуктов сгорания и повышает эффективность самих установок. Исследования В ФРГ показали, что сгорание водно-магнитных эмульсий в топках КУ даёт следующие результаты: -Содержание сажи в уходящих газах снижается с 1-3% до 0-1%; -Содержание СО снижается с 0.001% до 0.0005%; -Содержание SO3 снижается с 10 мг/м3 до 7 мг/м3; -Содержание твёрдых частиц снижается с 91 мг/м3 до 7 мг/м3. Существует мнение, что присутствие воды присутствие воды в двигателях внутреннего сгорания нежелательно. Однако мнение о плохой работе ДВС на оводнённом топливе несправедливо. Всё зависит от того, в каком виде вода находится в топливе. Если она присутствует в виде отдельных скоплений т. е. в неорганизованном виде или неравномерно вводится в камеру сгорания, то это действительно вызывает перебои в работе двигателя. Вода в топливе не всегда является вредной механической примесью. Опытами с тяжёлокислородной водой было показано, что вода не только участвует в процессе теплообмена, отбирая часть тепла на своё испарение, парообразование и перегрев паров, но и участвует непосредственно в процессах горения, являясь активным участником горения углеводородного топлива. Поскольку вода и жидкое топливо взаимно нерастворимы, необходимо эти системы превратить в эмульсии механическим путём. Имеющиеся данные о влиянии воды справедливы и для сжигания мазута. Это связано с тем, что устойчивые водномазутные смеси (эмульсии) можно получить используя простейшие средства. Перспективными могут считаться также смеси топлива с размельчённым углём. При этом возможно создание стабильных суспензий с содержанием влаги 25 – 30%. Такие топлива следует рекомендовать для сжигания в топочных устройствах КУ и камерах сгорания газовых турбин. Снижение расхода нефтяных топлив за счёт смешивания с другими компонентами – это частичное решение проблемы. В перспективе человечеству придётся отказаться от нефти и перейти на другие альтернативные топлива. ^
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.007 с.) |