Как возможно увеличить прибыль в 2–5 раз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как возможно увеличить прибыль в 2–5 раз.



• Допустим, вы закупили товар на сумму 1 млн руб.

• В течение первого месяца вы продали 30–50 % товара с наценкой 60 % (а это 480–800 тыс. руб. прибыли).

• На вырученную прибыль вы снова закупили товар – оборот денежных средств растет с каждым днем.

• В ассортименте появляется еще больше товара, который уже хорошо продается.

• Количество ваших клиентов и частота покупок растут, а за счет этого увеличивается прибыль.

По статистике, которую мы ведем уже 5 лет, обычные ювелирные магазины при наценке 60 % продают товары с конверсией 10–15 % от суммы закупки, поэтому их прибыль составляет всего 160–240 тыс. руб.

Вы же будете торговать продукцией AVRORA GOLD с конверсией 30–50 %, и прибыль составит 480–800 тыс. руб. А это на 320–560 тыс. руб. больше, чем у конкурентов.

С компанией AVRORA GOLD ваш доход будет в 2–5 раз выше, чем у других ювелирных магазинов.

 

Вот так мы обосновали финансовую выгоду производителя, не столько процентами, сколько деньгами. Показывайте, что вы уже активно работаете на рынке и имеете опыт сотрудничества с другими дилерами. Нам нужно дать понять, что этот опыт положительный и финансово привлекательный.

Мы можем вообще не упоминать конкурентов наших будущих дилеров и сосредоточить свое внимание исключительно на самом читателе и его финансовых показателях.

В коммерческом предложении для компании «Андрей», которая занимается оптовыми продажами эротических товаров и поставляет свою продукцию в секс‑шопы, мы решили пойти путем конкретных цен и ярких показателей наценок.

 

 

Деньги считают все. И всем приятно, когда этот счет идет в их пользу. Особенно когда мы видим, что это не мифическая история, а вполне реальная ситуация текущих дней (только пока еще не наша).

 

Никаких «если…»

 

Идеальный результат дилерского коммерческого предложения – это подписание дилерского договора и первая закупка. При этом, как показывает современная практика, в части призыва к действию желательно быть более мягким.

Нам не нужно сразу прилагать к тексту КП проект договора и выставлять счет на первую закупку. Будем работать иначе, по тактике действия наименьшего сопротивления. Вариантов может быть масса. Мы же с вами рассмотрим наиболее распространенные, понятные и уже неоднократно доказавшие свою эффективность.

Есть много вариантов действий, потому не бывает одинаковых предложений, сами товары отличаются, и дилерские модели сотрудничества в разных видах бизнеса имеют свои ключевые особенности.

В нашем случае ключевой задачей КП является информирование о возможности сотрудничать по дилерской модели и вовлечение в дальнейшее касание с клиентом, которым может быть что угодно:

 

1. Договориться о встрече.

2. Отправить тестовый образец.

3. Совершить пробный (тестовый) заказ.

4. Сделать специальное предложение.

5. Пригласить в гости.

 

Мы уделяем завершающей части дилерского коммерческого предложения особое внимание, подчеркивая его важность для общей эффективности. Если дилер уже дочитал практически до конца, мы должны сделать все возможное, чтобы дело не ограничилось одним лишь чтением.

Теперь давайте более подробно остановимся на каждом популярном сценарии завершающей части дилерского КП.

 

Договориться о встрече

 

Самый простой, понятный и очевидный призыв к действию.

В наше время договоры и соглашения заключаются за столом переговоров. А для этого нужна встреча. Особенно если у нас серьезное дилерское предложение, требующее дополнительных переговоров и согласований.

В таком случае нет смысла призывать к заключению договора и первичной закупке. Альтернативное решение – договориться о времени и месте конкретной встречи, в течение которой с глазу на глаз будут обсуждаться условия и целесообразность сотрудничества.

Вот как это можно обыграть в коммерческом предложении:

 

Что делать прямо сейчас?

Перезвоните нам по тел. ___________ – мы договоримся о встрече, проведем дополнительную презентацию, отправим опытные образцы и обсудим детали пробного заказа.

 

Заметьте, мы не пишем неуверенные слова а‑ля «если вас заинтересовало наше предложение, позвоните…». В призыве вообще не нужно никаких «если».

 

 

Четко формулируйте свою позицию и предложение встретиться.

Более того, в указанном выше примере мы сразу обозначаем два касания: сначала клиенту отправляются опытные образцы, а потом согласовывается встреча для предметной беседы, когда дилер сможет ознакомиться с продуктом.

 

Отправить тестовый образец

 

С другой стороны, можно смягчить такой призыв и даже не намекать о встрече. Мы просто сразу предлагаем клиенту изучить тестовый образец и все. По крайней мере на этом этапе коммуникации.

Это делается с конкретной целью: сам товар может себя продать лучше любого коммерческого предложения, когда его уникальные характеристики очевидны при персональном знакомстве.

Более того, дилер понимает, что сейчас от него ничего не требуется, и более охотно идет на контакт.

Посмотрите, как это передается конкретно текстом:

 

В качестве «тестера» мы предлагаем изучить БЕСПЛАТНЫЙ образец, чтобы вы смогли самостоятельно ознакомиться с этим __________.

Свяжитесь с нами по тел. __________ или напишите на e‑mail _____________, – сообщите свой адрес, мы отправим образец и при необходимости проконсультируем по условиям сотрудничества.

 

Все предельно просто и ненавязчиво. Мы используем легкий вариант призыва к действию с наименьшим сопротивлением, на который получатель коммерческого предложения более охотно реагирует.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.008 с.)