Обращаем внимание на востребованность продукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обращаем внимание на востребованность продукта



 

Если вы производитель, наверняка уже имеете опыт сотрудничества с дилерами. И я уверен, что этот опыт положителен. Таким образом, при работе с новыми потенциальными дилерами мы можем оперировать данными этого успешного сотрудничества.

Для производителя женских сумок SAVIO, который решил выйти с продукцией на московский рынок, в коммерческом предложении столичным дилерам мы начали озвучивать востребованность продукции практически с первых строк.

 

Это продукция торговой марки SAVIO, которая производит модные, стильные и качественные сумки уже более 20 лет. В Москве они еще не представлены, зато в других регионах России компания сотрудничает с 2000 оптовыми покупателями.

 

Здесь используются два числовых «якоря». Срок «20 лет» говорит о том, что бренд не является новичком на рынке. Показатель «2000 оптовых покупателей» негласно дает понять, что у производителя очень удобное и интересное предложение. Мы не раскрываем все детали, а интригуем и заинтересовываем в дальнейшем чтении.

Новый потенциальный дилер понимает, что перед ним не экспериментальный товар, а уже зрелый и состоявшийся продукт, пользующийся спросом у покупателей других регионов. Следовательно, мы сразу минимизируем риск явления «подопытного кролика».

 

Показываем популярность бренда

 

Следующий способ вовлечения – это когда речь идет о популярном товаре, который на рынке дилера еще вообще не представлен. Фактически мы предлагаем будущему партнеру СТАТЬ ПЕРВЫМ, кто предложит покупателям новый продукт, уже популярный в мире или других государствах.

Так мы работали с брендом Cassida, который специализируется на производстве и реализации банковского оборудования. Обратите внимание, как мы обосновали популярность в этом случае.

 

Бренд № 1 в сегменте банковского оборудования

По данным рейтинга Amazon.com, профессиональное банковское оборудование Cassida® является брендом № 1 в США – по объему продаж и количеству запросов в поиске банковского оборудования. Это – лидер продаж.

По показателю качества оборудование Cassida® имеет высочайший рейтинг среди аналогов – 4,65 звезды из 5 возможных (по данным ТОП‑3 крупнейших интернет‑сервисов: Amazon, Staples, Quill).

Оборудование Cassida® выбрали свыше 500 банков из 31 страны мира. Кроме банков, среди клиентов бренда – крупные сетевые компании: Walmart, McDonald’s, Shell, Texaco, Burger King, Ikea, British Petroleum и др.

Теперь оборудование Cassida® доступно в Украине!

 

Фактически мы предлагаем дилеру официально продавать продукцию всемирно известного бренда, которая только сейчас появилась на рынке Украины. Это весьма жирный намек на эксклюзив, и потенциальный дилер получает очень перспективные возможности для последующих продаж.

Более того, мы решили обратить внимание на фактор популярности сразу в заголовке, чтобы «заставить» читателя более внимательно знакомиться с текстом коммерческого предложения.

Заголовок был следующим:

 

CASSIDA®

Счетчики банкнот и детекторы валют, покорившие США и 30 стран мира, теперь доступны в Украине.

 

Теперь доступны в Украине – ключевой тезис заголовка, который сразу попадается на глаза представителям целевой аудитории.

 

Делаем акцент на уникальных характеристиках

 

Вы можете сказать: это хорошо, когда предлагается популярный продукт со статусом и репутацией. Да, его всегда проще продавать (пока нет конкуренции). При этом бренд – это бренд. Когда сильной стороной вашего товара является его уникальность, мы можем акцентировать внимание именно на этом, а не на популярности бренда.

Здесь наша цель – с первых строк показать уникальные свойства предлагаемой продукции, способные впечатлить как самого дилера, так и его покупателей.

Внимание, пример:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.)