Образец творческой платформы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец творческой платформы



 

_______________________________________________________________

 

Творческая платформа для рекламирования товаров фирмы Tupperware

Объект рекламы: пластиковая посуда Tupperware; широкий ассортимент, коллекции, варианты наборов посуды.

Характеристика фирмы: на мировом рынке – свыше 10 лет, на российском – около 5 лет. Распространение – через консультантов фирмы, в розничную продажу не поступала.

Целевые группы:

1. Семейные пары с детьми с доходом не менее 5000 рублей на человека.

2. Одинокие работающие женщины с доходом около 10 000 рублей.

Конкуренты: все российские фирмы отрасли, итальянская фирма Curver, немецкая компания Brita.

Tupperware в настоящее время занимает 6,7 % рынка.

Список преимуществ товара:

♦ высокое качество;

♦ многофункциональность продукции;

♦ элегантный дизайн, отмеченный призами на мировом уровне;

♦ 30‑летняя гарантия на любой вид продукции;

♦ доступные цены.

Основная цель рекламного объявления – выведение продукции в розничную продажу.

Для этого:

♦ проинформировать и заинтересовать целевые группы.

В качестве основных конкурентоспособных преимуществ выбрать:

♦ многофункциональность и элегантность дизайна.

Перечень рекламных задач:

♦ разъяснить уникальные качества продукции;

♦ сформировать позитивное отношение целевой аудитории;

♦ создать запоминающийся образ товара, четко увязав это с логотипом и слоганом.

Согласовано: Рекламодатель: Генеральный директор фирмы Tupperware:

Художественный директор рекламного агентства:

 

_______________________________________________________________

Знакомство с различной целевой направленностью видов рекламных объявлений существенно помогает в выработке общей концепции рекламы. Рекламисты обычно выделяют следующие виды рекламы:

Информативная реклама, целями которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.

 

Образцы информативной рекламы

 

_______________________________________________________________

 

SAAB 9–5

Уже совсем скоро в России появится машина, признанная европейской ассоциацией EuroNCAP одной из самых безопасных в мире. Видите, это не какой‑нибудь дикого вида броневик, а вполне стильный седан. Прекрасный синтез сдержанного дизайна и безопасности. Одно слово – Швеция.

GSM – НЕ ПРЕДЕЛ. БУДУЩЕЕ – ЗА 3D

 

NOKIA 6650

 

Первый телефон от Nokia, работающий как в GSM‑сетях, так и в сетях третьего поколения WCDMA.

♦ Дисплей, 4096 цветов.

♦ Стандарт.

♦ GPRS.

♦ WAP.

♦ FM‑радио.

♦ SMS, MMS.

♦ ИК‑порт, Bluetooth.

♦ Голосовой набор.

♦ Полифония.

♦ Встроенная фотокамера.

♦ Память 7 Мб.

♦ Размеры: 133 х 52 х 25 мм. Вес 141 г

♦ Время разговора / ожидания 4,3/330 ч.

NOKIA

Connecting people

 

_______________________________________________________________

Напоминающая или подкрепляющая реклама, задача которой – уверить потребителя в правильности сделанного им ранее выбора в пользу этого товара и убедить его не менять своего отношения впредь.

Разъяснительная реклама, в которой подробно излагаются преимущества рекламируемого товара и приводятся убедительные доказательства со ссылкой на экспертов или других авторитетных лиц, чье мнение может иметь решающее значение для данной целевой аудитории.

 

Образец разъяснительной рекламы

 

_______________________________________________________________

 

L'Oreal

PARIS

Эксперт об уходе за кожей

ЛЕТНИЙ загар КРУГЛЫЙ год

 

Так хочется, чтобы лето не кончалось и золотистый загар продолжал нас радовать! Давайте забудем о сером межсезонье, встречая восторженные взгляды окружающих: «Как же долго у вас держится загар!»

(Далее идет целая страница убористого текста, разбитого на абзацы с подзаголовками типа: «Достойный соперник солнца» или «Естественный загар на гладкой коже», в котором около 10 раз повторяются названия косметических средств, обеспечивающих гладкую кожу и ровный загар на ней красящими кремами. Отдельно в рамке приводится мнение эксперта.)

 

СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА

Лариса Хачукова,

кандидат медицинских наук,

консультант‑дерматолог

L'Oreal Plenitude

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.)