Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец творческой платформы
_______________________________________________________________
Творческая платформа для рекламирования товаров фирмы Tupperware Объект рекламы: пластиковая посуда Tupperware; широкий ассортимент, коллекции, варианты наборов посуды. Характеристика фирмы: на мировом рынке – свыше 10 лет, на российском – около 5 лет. Распространение – через консультантов фирмы, в розничную продажу не поступала. Целевые группы: 1. Семейные пары с детьми с доходом не менее 5000 рублей на человека. 2. Одинокие работающие женщины с доходом около 10 000 рублей. Конкуренты: все российские фирмы отрасли, итальянская фирма Curver, немецкая компания Brita. Tupperware в настоящее время занимает 6,7 % рынка. Список преимуществ товара: ♦ высокое качество; ♦ многофункциональность продукции; ♦ элегантный дизайн, отмеченный призами на мировом уровне; ♦ 30‑летняя гарантия на любой вид продукции; ♦ доступные цены. Основная цель рекламного объявления – выведение продукции в розничную продажу. Для этого: ♦ проинформировать и заинтересовать целевые группы. В качестве основных конкурентоспособных преимуществ выбрать: ♦ многофункциональность и элегантность дизайна. Перечень рекламных задач: ♦ разъяснить уникальные качества продукции; ♦ сформировать позитивное отношение целевой аудитории; ♦ создать запоминающийся образ товара, четко увязав это с логотипом и слоганом. Согласовано: Рекламодатель: Генеральный директор фирмы Tupperware: Художественный директор рекламного агентства:
_______________________________________________________________ Знакомство с различной целевой направленностью видов рекламных объявлений существенно помогает в выработке общей концепции рекламы. Рекламисты обычно выделяют следующие виды рекламы: Информативная реклама, целями которой является создание первичного спроса, запоминание потребителем торговой марки и основного свойства товара.
Образцы информативной рекламы
_______________________________________________________________
SAAB 9–5 Уже совсем скоро в России появится машина, признанная европейской ассоциацией EuroNCAP одной из самых безопасных в мире. Видите, это не какой‑нибудь дикого вида броневик, а вполне стильный седан. Прекрасный синтез сдержанного дизайна и безопасности. Одно слово – Швеция.
GSM – НЕ ПРЕДЕЛ. БУДУЩЕЕ – ЗА 3D
NOKIA 6650
Первый телефон от Nokia, работающий как в GSM‑сетях, так и в сетях третьего поколения WCDMA. ♦ Дисплей, 4096 цветов. ♦ Стандарт. ♦ GPRS. ♦ WAP. ♦ FM‑радио. ♦ SMS, MMS. ♦ ИК‑порт, Bluetooth. ♦ Голосовой набор. ♦ Полифония. ♦ Встроенная фотокамера. ♦ Память 7 Мб. ♦ Размеры: 133 х 52 х 25 мм. Вес 141 г ♦ Время разговора / ожидания 4,3/330 ч. NOKIA Connecting people
_______________________________________________________________ Напоминающая или подкрепляющая реклама, задача которой – уверить потребителя в правильности сделанного им ранее выбора в пользу этого товара и убедить его не менять своего отношения впредь. Разъяснительная реклама, в которой подробно излагаются преимущества рекламируемого товара и приводятся убедительные доказательства со ссылкой на экспертов или других авторитетных лиц, чье мнение может иметь решающее значение для данной целевой аудитории.
Образец разъяснительной рекламы
_______________________________________________________________
L'Oreal PARIS Эксперт об уходе за кожей ЛЕТНИЙ загар КРУГЛЫЙ год
Так хочется, чтобы лето не кончалось и золотистый загар продолжал нас радовать! Давайте забудем о сером межсезонье, встречая восторженные взгляды окружающих: «Как же долго у вас держится загар!» (Далее идет целая страница убористого текста, разбитого на абзацы с подзаголовками типа: «Достойный соперник солнца» или «Естественный загар на гладкой коже», в котором около 10 раз повторяются названия косметических средств, обеспечивающих гладкую кожу и ровный загар на ней красящими кремами. Отдельно в рамке приводится мнение эксперта.)
СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА Лариса Хачукова, кандидат медицинских наук, консультант‑дерматолог L'Oreal Plenitude
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.) |