Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирма в рыночной экономике . Теория трансакционных затрат . Класификация фирм .⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Теория трансакционных издержек (англ. transaction cost theory) считается составной частью Новой институциональной теории и представляет собой теорию организации предприятий, объектом изучения которой служит многосторонний договор как форма организации. Наиболее распространенной на сегодняшний день классификацией фирм является классификация по критерию организационно-правовой формы, согласно которой существуют следующие типы фирм Гражданский кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями по состоянию на 01 марта 2010 года. - хозяйственные товарищества (полное товарищество, товарищество на вере); - хозяйственные общества (общество с ограниченной ответственностью; акционерное общество (открытое или закрытое); общество с дополнительной ответственностью); - производственные кооперативы. Фирма -это комерческая или некомерческая организация,имеющая различные виды ресурсов,осуществляющая различные виды хоз. деятельсти,с целью получения комерческого дохода.
42 ) Внутренние и внешние факторы деятельности фирмы. Цели фирмы. Показатели эффективности деятельности фирмы. Каждое предприятие, как автономная система действует в определенной окружающей среде (внешней среде). Внешняя среда - совокупность действия множества факторов политического, экономического социального и технического характера. Внешние факторы делят на две группы: - факторы прямого воздействия на предприятие, можно оценить степень и влияние (поставщики, потребители, конкуренты). - факторы косвенного воздействия - это те факторы, которые трудно оценить количественно, но которые в будущем могут оказать сильное влияние на деятельность предприятия. Это экономическая ситуация в стране, уровень инфляции. Внутренняя среда - это те факторы, которые действуют внутри предприятия. Ее оценка необходима для определения сильных и слабых сторон предприятия. Она характеризуется пятью сферами: Маркетинг оценивается по объему продаж и доли предприятия на рынке, ассортименту, уровню предпродажного и послепродажного обслуживания, по разработке нового вида товара, уровню сбыта и рекламы. Производство характеризуется техническим уровнем оборудования, степенью износа, прогрессивностью применяемой технологии, качеством продукции, потерями сырья в процессе производства, выходом готовой продукции, прогрес-сивностью используемых материалов. Финансы характеризуется уровнем платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. Человеческие ресурсы характеризуются профессиональным составом, уровнем компетентности руководящего состава, уровнем профессионализма работников, принятой системой подготовки кадров, морально-психологическим климатом коллектива. Имидж складывается через качество продукции, через потребителей, через сотрудников фирмы, через рекламу, через способность предприятия выполнять свои обязательства. Наиболее распространенные такие цели фирм, как максимизация: • прибыли, т. е. величины превышения выручки от продаж товаров над затратами на их производство и сбыт; • объема продаж в течение определенного периода времени (например, года); • темпов роста самой фирмы как таковой (например, величины ее производственных мощностей, числа занятых, количества филиалов и т. д.). Показатели эффективности. Рентабельность всего капитала (активов) предприятия: прибыль деленная на капитал предприятия. Оборачиваемость всего капитала (активов) предприятия: обьем реализованой продукции делить на капитал. Затраты на 1 рубль товарной продукции: общие издержки делить на обьем реализованой продукции. Рентабельность производства: Прибыль делить на среднегодовая стоимость основных и оборотных средств.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.004 с.) |