Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок включения тормозов в поезда
15.38. В зависимости от технического оснащения подвижного состава, в том числе специального подвижного состава, тормозными средствами МПС устанавливает: • единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями; • зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем; • расчетные нормы нажатия тормозных колодок на оси подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства Тормозных расчетов. Указанные нормы и данные помещаются в книжках расписания движения поездов и Соответствующих инструкциях МПС России. Установленные в графике скорости движения поездов по участкам согласовываются МПС И объявляются приказом начальника железной дороги. В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых и хозяйственных поездах — все вагоны и Специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа. Пассажирские и почтово - багажные и почтово - багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские и почтово - багажные поезда Вагонов габарита РИЦ разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении в соответствии с порядком, установленным МПС России. Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава, должны включаться в автотормозную сеть. Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов И локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения Устанавливаются МПС. В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав, а также специальный
подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами — не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь Исправно действующие включенные автотормоза. 15.41. Опробование автотормозов в поездах производится: Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: • на станциях формирования перед отправлением поезда; • после смены локомотива • на сстанциях, разделяяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; • перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции; • на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное Опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником железной дороги. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования И оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в моторовагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона: • после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.79 (0.007 с.) |