Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживании локомотивными бригадами или бригадами специального самоходного подвижного
состава, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, путевых машинных станциях и депо для специального подвижного состава оснащенных современными диагностическими средствами, а также периодически контролироваться руководством депо, отделения железной дороги, службы локомотивного хозяйства или службы, которой принадлежит специальный самоходный подвижной состав, и Ревизорским аппаратом. При техническом обслуживании проверяется: • состояние и износ оборудования, узлов и деталей и их соответствие установленным размерам; • исправность действия устройств безопасности, тормозного оборудования и автосцепного устройства, контрольных, измерительных и сигнальных приборов, электрических цепей. Не допускается выпускать локомотивы и моторвагонный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: • неисправность прибора для подачи звукового сигнала; • неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора; • неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя, неисправность привода передвижения; • неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки; • неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройства безопасности; • неисправность скоростемера и регистрирующего устройства; • неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на моторвагонном подвижном составе - неисправность связи " пассажир - машинист "; • неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация; • неисправность системы подачи песка; • неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора; • трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа; • трещина в корпусе буксы; • неисправность буксового или моторно - осевого подшипника; • отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного
устройства от падения деталей на путь; • трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; • неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки; • неисправность защитной блокировки высокозольтной камеры; • неисправность токоприемника; • неисправность средств пожаротушения; • неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля; • появление стука, постороннего шума в дизеле; • неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза; • отсутствие защитных кожухов электрооборудования • неисправность _______гидродемпферов, аккумуляторной батареи. 12.5. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав при круглогодичной эксплуатации, два раза в год (весной и осенью) должны комиссионно осматриваться в соответствии с порядком, установленным МПС. 12.6. Локомотивные, а также установленные на моторвагонном и специальном самоходном подвижном составе, устройства безопасности и поездной радиосвязи должны периодически Осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств. Такие контрольные пункты должны быть в основных депо, в депо для специального подвижного состава, а при необходимости — в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов и
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.210.12 (0.008 с.) |