Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специального самоходного подвижного состава ..
12.7. Установленные на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, а также на специальном самоходном подвижном составе, манометры и предохранительные клапаны должны быть запломбированы, а контрольные пробки на котлах паровозов иметь клейма. На электровозах и тепловозах должны быть запломбированы также аппараты и приборы, регистрирующие расход Электроэнергии и топлива. Устройства электрической защиты, средства пожаротушения, пожарная сигнализация и автоматика на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, манометры, предохранительные клапаны, воздушные резервуары на локомотивах и моторвагонном подвижном Составе и паровые котлы на локомотивах должны подвергаться испытанию и освидетельствованию В установленные сроки. Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и моторвагонных поездов, в том числе конкретный порядок при обслуживании одним машинистом, устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и моторвагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания, утвержденных МПС России. Состав Бригады специального самоходного подвижного состава устанавливается в зависимости от его типа И назначения при условии выделения работников для управления данным специальным Самоходным подвижным составом и обслуживания в транспортном режиме. При электрической и тепловозной тяге одной локомотивной бригадой могут обслуживаться несколько локомотивов или постоянно соединенных секций, управляемых из одной кабины. Допускается поэтапное введение обслуживания локомотивов и моторвагонных поездов одним Машинистом по мере обеспечения и оборудования их устройствами безопасности в соответствии с пунктом 9.9 и другими требованиями, установленными настоящими Правилами. Разрешается обслуживание одним машинистом локомотивов, занятых на вывозной, передаточной, диспетчерской, хозяйственной работе, в подталкивании, при маневровой работе, в грузовом движении на малодеятельных участках, не имеющих затяжных спусков и подъемов , а Также поездных локомотивов в пассажирском движении на локомотивной тяге.
Запрещается оставлять на деповских путях в рабочем состоянии локомотивы и моторвагонный и специально самоходный подвижной состав без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить, а на остальных станционных путях — без Машиниста или его помощника. 12.10. На каждом паровозе, работающем на твердом топливе, должны быть исправные Искроуловительные или искрогасительные приборы. Техническое обслуживание и ремонт вагонов Техническое обслуживание и ремонт вагонов производятся в пунктах технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, дирекциях по обслуживанию пассажиров, в Вагонных депо и на заводах. При техническом обслуживании проверяется: • состояние и износ узлов и деталей и их соответствие установленным размерам; • исправность действия тормозного оборудования буферного и автосцепного устройств, привода генератора и крепления подвагонного оборудования. При этом обращать особое внимание на исправность цепочек расцепного рычага, автосцепки, а также отпуска автотормозов ; • состояние и исправность ходовых частей (тележек) Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных вагонов, включая хоппер - дозаторы типа ЦНИИ - ДВЗ, должен быть не более 20 мм и не менее 4 мм, кроме хопперов для перевозки угля, горючего агломерата, апатитов и хоппер - дозаторов ЦНИИ -2, ЦНИИ -3, думпкаров ВС - 50, у которых зазор должен быть не более 12 мм и не менее 6 мм, а у думпкаров ВС -80, ВС - 82, ВС -85 — не более 20 мм и не менее 12 мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.113 (0.019 с.) |