Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма 12. Как Вы адаптировались к новым условиям дистанционного обучения?
студенты 2-4 курсов Вывод: 62% студентов 2-4 курсов оценивают работу преподавательского состава в режиме дистанционного обучения на отлично, так как им все понятно и интересно, 19% - на хорошо и 19% - на удовлетворительно, ссылаясь на то, что полностью не осваивают материал. Проанализировав полученные результаты, мы пришли к следующим выводам: 1. В своей работе дистанционный педагог сталкивается с определенными трудностями психологического характера. Это могут быть сложности в организации деятельности обучающихся, в определении их индивидуальных особенностей и выборе стиля педагогического общения, проблемы повышения и поддержания мотивации обучения, создания благоприятного социально-психологического климата в группе. 2. При дистанционном обучении чаще всего преподаватель не может непосредственно наблюдать за эмоциями обучающихся (невербальными компонентами коммуникации), отслеживать моменты беспокойства или непонимания и оперативно реагировать на потребности участников. 3. Характерный для дистанционного обучения ряд особенностей влияет на психоэмоциональное состояние участников. Когда процесс образования интересен, затрагивает обучающихся эмоционально, он становится гораздо более эффективным. 4. Отсутствие непосредственного контакта между обучающимися и преподавателем, снижает степень личного влияния педагога на эмоциональное окрашивание получаемых знаний. С другой стороны, при дистанционном обучении основной упор делается на активизацию творческих способностей, в этом плане здесь больше возможностей для переживания положительных эмоций от достижений, результатов обучения. 5. Для поддержания мотивации обучающегося, важно заинтересовать его, привлечь внимание, убедить в важности и ценности обучения, поддержать уверенность в себе и повлиять на формирование чувства удовлетворения от достигнутых результатов. ЛИТЕРАТУРА 1. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / П.С. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 429 с. 2. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - Москва: Издательство Юрайт, 2013. - 460 с.
ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ ПОСЛЕ ХОЛЕЦИСТЭКТОМИИ
Витебская В.Н. Студентка группы 3мс по специальности Сестринское дело Руководитель: Фролова М. П. – преподаватель Сестринского дела ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова»
Заболевания желчного пузыря и желчевыводящих путей -распространенная патология внутренних органов. В последние годы заболеваемость острым холециститом в стране возросла в 5 раз. Холецистэктомии подвергается ежегодно от 350 000 до 500 000 человек, летальность при этом близка к 1,5%. Актуальность выбранной темы заключается в том, что послеоперационный уход за пациентом после холецистэктомии имеет решающее значение для выздоровления. После операции пациент беспомощен и беззащитен, поэтому ему необходима помощь медицинской сестры. Поэтому медицинской сестре необходимо знать особенности течения послеоперационного периода, какие возможные осложнения и специальные навыки по уходу за пациентом. Цель работы: изучить особенности сестринского ухода за пациентами после холецистэктомии. Для подтверждения актуальности исследования мы изучили статистику проведенных операций на органах брюшной полости в 2019 году в хирургическом отделении ГАУЗ «Брянская областная больница №1». Анализируя диаграмму 1.1. мы видим, что 31% операций на органах брюшной полости занимает холицистэктомия при хроническом холицистите. Таким образом перед медицинской сестрой стоит выполнение плана ухода за хирургическими пациентами после холецистоэктоми, что подтверждает актуальность выбранной нами темы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.) |