Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ многочленного сложноподчиненного ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Предложения. 1. Тип предложения по характеру основной синтаксической связи и количеству предикативных частей. 2. Тип предложения по способу связи придаточных: а) последовательное подчинение (указать степени подчинения); б) соподчинение: · однородное соподчинение (одночленное / присоставное; союзное / бессоюзное); · неоднородное (параллельное) соподчинение (одночленное / разночленное / концентрическое); в) комбинация разных типов подчинения. 3. Тип подчинения по характеру объединения предикативных частей: а) подчинение с включением предикативных частей; б) подчинение с комбинаторикой (линейным распространением) частей. 4. Средства связи придаточных предложений с главным: · присловный / присоставный / контаминированный характер структуры; · подчинительные союзы / союзные слова; · корреляты; · опорные слова; · позиция придаточного (фиксированная / нефиксированная); · парадигма (свободная / несвободная). 5. Синтаксическое значение и структурно-семантический тип и подтип придаточного. 6. Функциональный тип предложения: а) повествовательное; б) вопросительное; в) побудительное; г) повествовательно-вопросительное. 7. Тип предложения по эмоциональной окрашенности: а) восклицательное; б) невосклицательное. 8. Схема многочленного предложения. 9. Пунктуационный анализ сложносочиненного предложения, указать, а) есть ли в предложении трудные случаи расстановки знаков препинания; б) возможен выбор одного из допустимых знаков препинания; в) представлена авторская пунктуация.
Анализ предложения контаминированной Структуры. 1. Тип предложения по структуре. 2. Тип предложения по количеству предикативных частей. 3. Подтип многочленного предложения контаминированной структуры: а) многочленное предложение с сочинением и подчинением (многочленное сложносочиненное предложение с подчинением); б) многочленное предложение с сочинением и бессоюзной связью (многочленное сложносочиненное предложение с бессоюзием); в) многочленное предложение с бессоюзной связью и подчинением (многочленное бессоюзное предложение с подчинением); г) многочленное предложение с бессоюзной связью и сочинением (многочленное бессоюзное предложение с сочинением); д) многочленное предложение с комбинацией сочинения, подчинения и бессоюзной связи.
4. Уровни членения многочленного предложения. 5. Анализ 1 уровня членения: а) характер структуры; б) средства связи компонентов; в) отношения между компонентами. 6. Анализ 2 (3, 4 и др.) уровня членения: а) тип структуры 1-го компонента; б) средства связи в нем; в) синтаксическое значение; г) тип структуры 2-го компонента; д) средства связи в нем; е) синтаксическое значение. 7. Функциональный тип предложения: а) повествовательное; б) вопросительное; в) побудительное; г) повествовательно-вопросительное. 8. Тип предложения по эмоциональной окрашенности: а) восклицательное; б) невосклицательное. 9. Схема многочленного предложения. 10. Пунктуационный анализ сложносочиненного предложения, указать, а) есть ли в предложении трудные случаи расстановки знаков препинания; б) возможен выбор одного из допустимых знаков препинания; в) представлена авторская пунктуация.
Елена Валентиновна Белогородцева Марина Геннадьевна Шкуропацкая
Синтаксис современного русского языка. Лабораторный практикум Учебно - методическое пособие для студентов вузов
Публикуется в авторской редакции
Оригинал-макет - Г. Грушина
Подписано в печать 10.03.09. Сдано в набор.20.03.09. Формат 60х90/16. Гарнитура Times. Бумага офсетная. Печать оперативная. Усл. печ. л. 16. Тираж 100 экз. Заказ 2240, с. (СП.) 2060.
Редакционно-издательский отдел Бийского педагогического государственного университета им. В. М. Шукшина – 659333, г. Бийск, ул. Короленко, 53.
Типография Бийского педагогического государственного
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.006 с.) |