Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снятие первой печати (6:1 -2)
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. 2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. Примечания 6:1 "иди" В древних рукописях существуют варианты этого текста. Перевод короля Иакова следует некоторым греческим манускриптам, в которых стоит фраза «иди и смотри!» Однако, в лучших греческих рукописях, включая Александрийский кодекс, в котором меньше всего вероятность неточностей, имеется короткое «иди» как вызов четырем всадникам выйти на сцену действия (6:1, 3, 5, 7). 6:2 "Конь белый. " Существуют три основных взгляда на толкование белого коня и его всадника. (1)Согласно многочисленным современным комментаторам, эта сцена буквальна, она относится к военной силе и завоеваниям первого века. Конь белый и его всадник представляют Парфян, воинственный народ, живший на восточной границе Римской империи, они были врагами и представляли постоянную угрозу Римлянам.2 «Она славились на войне как всадники за быстроту передвижений и искусство владения луком и стрелами». Буквальное истолкование претеристической точки зрения, однако, проблематично3. Во-первых, оно лишает сцену ее пророческой значимости и не вписывается в теологические рамки видения семи печатей. Во-вторых, белая масть коня не вписывается в схему, говорящую о Парфянах. Печати нужно понимать, скорее, символически, нежели буквально. (2) Согласно другого мнения, всадник представляет «Антихриста и силы зла», оппонентов Евангелия.4 Приверженцы этого взгляда утверждают, что раз другие три всадника приносят несчастья, то и этот тоже. Они указывают на отрывки из Ветхого завета, где лук используется как символ врагов Божьего народа (cм. Иер. 49:35; 51:3, 56; Иез. 39:3; Ос. 1:5). Они также справедливо указывают на то, что борьба – одна из ключевых тем второй половины Откровения; главы 11 и 13 описывают, как зверь побеждает народ Божий, языком, встречающимся в Откровении 6:1-2. Кроме того, они отмечают ряд отличий между всадником на белом коне из первой печати и всадником Откровения 19, которым является Христос. Все эти моменты, по их мнению, указывают на то, что всадник из Откр. 6:1-2, это Антихрист.
(3)Доводы в поддержку третьего мнения исчерпывающе доказывают, что всадник на белом коне символизирует триумфальное шествие Евангелия, проистекающее от Христа, распятого на кресте и начавшееся с Пятидесятницы. В Откровении белое всегда, без всяких исключений, относится ко Христу и Его последователям и никогда не используется как указание на силы зла. По замечанию Джорджа Е. Лэдда, прославленный Христос изображен в книге как Тот, Чьи «волосы белы как снег» (1:14); верные получат белый камень с новым именем, написанным на нем (2:17) и наденут белые одежды 3:4,5,18); двадцать-четыре старца облечены в белое(4:4); мученикам даны белые одежды(6:11), как и великому множеству(7:9, 13); Сын Человеческий виден на белом облаке(14:14); Он возвращается на белом коне вместе с небесным воинством также в белом и на белых конях (19:11,14); и в ходе заключительного суда Бог восседает на белом престоле(20: II).5 Хотя лук иногда в Ветхом завете употребляется как символ вражеских сил, но это также и орудие Божье (Ис. 41:2; Плач 2:4; 3:12; Авв. 3:8-9; Зах. 9:13). Венец stephanos, одетый на голову всадника всегда в Откровении используется в связи со Христом или Его народом, Христос носит его по праву в свете того, что Он одержал победу на кресте (Rev. 5:5-6), народ Божий носит его, так как они победили грех кровью Его и словом свидетельства Своего (Откр. 12:11). Таким образом, резонно заключить, что всадник на белом коне символизирует распространение евангелия в мире. "Всадник, имеющий лук." Ветхозаветным фоном для этого образа является Авв. 3:8-9 и Пс. 44:4-6, где Бог изображен сидящим на коне с луком в руке. Откр. 19:11-12 рисует коня белого и всадника, чье имя Верный и Истинный, это победитель-Христос, с множеством диадем победы на голове. "Венец." Греческое слово stephanos, используемое здесь не царский венец, но венец победы – венок, который давали победителям Олимпийских игр (см. также Примечание на Откр. 2:10). Это слово постоянно используется в Откровении, с одним исключением (9:7), в отношении ко Христу и Его народу (2:10; 3:11; 4:4,10; 6:2; 12:1; 14:14). Толкование 6:1-2 При снятии первой печати Иоанн слышит, как животное громовым голосом говорит: «Иди!». Это, конечно, должно быть первое животное, подобное льву (Откр. 4:7), так как громовой голос очень подходит льву. Оно вызывает коня белого, на котором всадник, имеющий лук, и дан был ему венец. Уильям Баркли указывает, что «белый конь - символ завоевателя». Римский полководец выезжал на белом коне, чтобы отметить триумф.6 С помощью этого драматического действа Иоанну показано символическим языком победное распространение Евангелия в мире. Кажется, что всадник на белом коне символизирует «Христово царство и его постоянное завоевание мира посредством проповеди Евангелия его церковью».7 В Откр. 19:11-12 Христос восседает на белом коне и выходит на войну. Как замечает Лэдд, белый цвет в Откровении «повторяющийся символ Христа или чего-либо, связанного с Ним или духовной победы»8.
В Ветхом Завете Бог иногда изображается восседающим на коне с луком в руках, выступающим против врагов Его народа и приносящим спасение Своему народу (Авв. 3:8-13; cм. Так же Пс. 44:5,6; Ис. 41:2; Зах. 9:13-16). В Откр. 19 Христос возвращается на землю на белом коне, неся суд и справедливость(19:11-16). Но если в Откр. 19 у Него на голове диадема, царская корона, то в главе 6 на Нем венец победы. Это тот венец, который в Откровении постоянно используется в отношении к победившему Христу и к его побеждающему народу. Своею смертью на кресте Христос победил князя мира сего (Ин. 12:31-32; 16:11). Благодаря Своей смерти (Откр. 5:5), которой Он смог искупить человечество, Христос был признан достойным взять запечатанный свиток (Откр. 5:9). Теперь в главе 6 Он носит венец победы, завоеванный на кресте. Христос, однако, еще не является бесспорным властителем земли. Некоторые люди не признают Его господства и руководства в своей жизни. Он должен «царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои». (1 Кор. 15:25). Есть еще восставшие территории и многих рабов греха надлежит освободить. Когда Он «предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть, и силу» (1 Кор. 15:24), тогда Он наденет царский венец, как Царь царей и Господь господствующих (Откр. 19:12). На Пятидесятницу Христос воцарился на престоле вселенной (Откр. 5), и всякая власть была передана в Его руки. Как замечает Джон Паулин, «то, что было принято на небесах при воцарении Агнца теперь привносится в в опыт Его народа в ходе человеческой истории».9 Христова смерть на кресте и Его победное восхождение на небесный престол сделали возможным излитие Духа Святого (Ин. 7:39). С сошествием Святого Духа на Пятидесятницу провозглашение евангелия пришло в движение. Именно тогда Христос вышел как победоносный, и чтобы победить. Это завоевание, конечно, относится к духовной сфере. Посредством Духа Святого и через проповедь Евангелия Его верным народом, Христос начал распространение Своего царства, завоевывая и побеждая людские сердца для Себя и неся Евангелие в их жизнь. Нужно отметить один последний момент. Завоевания всадника на белом коне ни в коем случае не заканчиваются в во время апостолов или в первом веке. Скорее, всадник представляет в общем продолжающийся процесс проповеди в христианской истории, начиная со дней Иоанна и до второго пришествия Христа.10 Христос будет продолжать триумфальное распространение Своего царства пока не будет достигнута полная победа. «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Mф. 24:14).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.005 с.) |