Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы внутренних дел. Полномочия органов внутренних дел. Ответственность органов внутренних дел и их должностных лиц.
Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают ОВД, которые выполняют значительный объем работы по охране обществен. порядка, защите конституцион. прав и свобод человека и гражданина, охране закон. интересов гос. и негосударственных предприятий и организаций различных форм собственности и трудов.коллективов, по борьбе с преступностью и обеспечению законности. ОВД в пределах своих полномочий оказывают содействие в защите прав и закон. интересов другим органам гос. власти, органам местн.управления и муниципал. органам, общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности и должностным лицам этих органов и организаций. ОВД возглавляет Мин-тво внутрен. Дел РФ, кот. подчиняется Президенту РФ по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией РФ, а также Правительству РФ. МВД России осуществляет следующие полномочия: 1) формирует основные направления гос.политики в сфере внутрен.дел на основе анализа и прогнозирования: состояния преступности; положения дел в области охраны обществен. порядка и собственности, обеспечения обществен.безопасности; миграционных процессов; 2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации гос. политики в сфере внутрен. дел, участвует в осуществлении гос. политики РФ в отношении соотечественников, проживающих за рубежом; 3) разрабатывает и представляет Президенту РФ и в Правительство РФ проекты ФКЗ; 4) осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции РФ; 5) определяет основные направления деятельности ОВД; 6) обобщает практику применения закон-тва РФ и проводит анализ реализации гос.политики в сфере внутрен. дел, а также анализ оперативной обстановки, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности ОВД; 7) информирует Президента РФ, Правительство РФ и по их поручению фед. органы гос. власти и органы гос. власти субъектов РФ о реализации гос. политики в сфере внутрен. дел; 8) получает, обрабатывает, анализирует и использует в пределах своей компетенции информацию о положении дел в области незаконного потребления наркотич. средств и психотропных веществ, незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров, а также в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотич. средств или психотропных веществ;
9) обеспечивает разработку и реализацию гос. программ в сфере внутренних дел; 10) подготавливает по поручению Президента РФ и Правительства РФ проекты отзывов и заключений на проекты законодат. и иных НПА РФ; ОВД, следствен. органы несут ответ-сть за убытки, причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов, плательщикам страхов.взносов и налогов. агентам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерн. действий (решений) или бездействия должностн. лиц и др. работников этих органов при исполнении ими служеб. обязанностей. Причиненные налогоплательщикам, плательщикам сборов, плательщикам страхов.взносов и налогов. агентам при проведении мероприятий, предусмотренных п.1 ст.36 НК, убытки возмещаются за счет фед.бюджета в порядке, предусмотренном НК и иными ФЗ. За неправомерные действия или бездействие должностн. лица и др.работники ОВД, следствен. органов несут ответ-сть в соответствии с закон-вом РФ. Общие положения исполнения налоговой обязанности. Основания возникновения, изменения и прекращения обязанности по уплате налогов и сборов. В соответствии с действующим рос.закон-вом о налогах и сборах под налогов. обязанностью принято понимать конституцион. обязанность граждан своевременно и в полном объеме уплачивать законно установленные налоги и сборы в пользу гос-тва и муниципал. образований. Налогов. обязанность целесообразно рассматривать в широком и узком аспектах. Сущность исполнения налогов.обязанности заключается в уплате налога или сбора. С момента возникновения установленных закон-вом о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату конкретного налога или сбора, возникает налогов. обязанность. Таким образом, к основаниям возникновения налогов.обязанности можно отнести следующие: во-первых, наличие объекта конкретного налога или сбора, например, дохода - в налоге на доходы физ. лиц; транспортного средства - в транспортн.налоге; спиртн. напитков и табачных изделий - в акцизах и др.;
во-вторых, наличие непосредственной связи между объектом налога или сбора и субъектом (налогоплательщиком). в-третьих, наступление срока уплаты налога или сбора. Налогов.обязанность четко определена временными рамками. Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение срока уплаты налога допускается только по правилам, установленным НК РФ. В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом закон-тва о налогах и сборах. Основанием возникновения налогов.обязанности служит налогов. база. На основании налогов. базы, налогов. ставки и налогов. льгот налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога. Ст. 44, 45 НК РФ содержат спец. указания на ситуации, когда налоговая обязанность считается прекращенной. Так, в соответствии с п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается: с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора; со смертью физ. лица - налогоплательщика или с объявлением его умершим в порядке, установленном гражданск.процессуал. закон-вом РФ. Задолженность по налогам, указанным в п. 3 ст. 14 и ст. 15 НК РФ, умершего лица либо лица, объявленного умершим, погашается наследниками в пределах стоимости наследствен. имущества в порядке, установленном граждан.закон-вом РФ для оплаты наследниками долгов наследодателя; с ликвидацией организации-налогоплательщика после проведения всех расчетов с бюджет.системой РФ в соответствии со ст. 49 НК РФ; с возникновением иных обстоятельств, с которыми закон-ство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.009 с.) |