Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение времени на тренинге:
A – то, что нельзя не сказать; В – то, что надо сказать; С – можно сказать.
Дизайн раздаточных материалов и упражнений.
При разработке материалов необходимо учитывать: § Дизайн § Содержание § Язык
Например: трудности могут быть связаны с тем, что
Все это создает барьеры в обучении.
Учебные материалы должны быть: § Понятными и легко читаемыми – • информация должна быть легко воспринимаема, • ключевые аспекты должны быть выделены, • выводы должны быть сделаны.
§ По существу – вся информация, приводимая в тексте, должна быть направлена на достижение целей обучения.
§ Интересными и практичными – материалы должны привлекать внимание и мотивировать людей на обучение. Создание работоспособности группы Цель: создание такого уровня отношений, который позволяет продвигаться вперед в содержательном плане.
Это
Часто в начале работы аудитория напоминает лошадей перед скачками: все смотрят в разные стороны и все имеют разное настроение.
Ваша задача привести их всех к одной стартовой линии.
Как
Примеры:
Внимание аудитории Во время 15-минутной презентации внимание группы распределяется следующим образом: Высокое
?
Низкое 0 5 10 15 время (минуты)
Пусть ваша презентация будет короткой 5 - 7минут. И дольше, чем на 2-3 минуты не оставляйте аудиторию пассивными слушателями.
Разные типы аудитории. Парадокс аудитории: Когда собирается много народа, аудитория теряет свою неоднородность и становится похожа на одного человека. Начинают действовать законы толпы.
Принципиально можно выделить 3 вида аудитории:
1. Маленькую (5-15 человек) 2. Большую (более 100 человек) 3. Среднюю (15-100 человек)
Большая аудитория готова слушать оратора и реагировать на его выступление, тогда как маленькая аудитория – это, строго говоря, не аудитория совсем. Это несколько человек, которые готовы к активному участию в процессе.
Так как ожидания разных видов аудитории различны, презентующему требуются разные навыки, чтобы успешно выполнить свою роль.
Большая аудитория - Максимум ораторских способностей - Максимум искусствав обращении с наглядными пособиями и техникой; - Минимум вопросов.
Маленькая аудитория - Максимум вопросов и ответов; - Максимум неформальности; - Максимум гибкости; - Максимум знаний вашего предмета; - Минимум ораторских навыков и навыков работы с наглядными пособиями.
Формы активности Мини-лекция (презентация теоретического материала). Лекцию часто ожидают. Лекция наиболее эффективна: во время введения в курс; как введение в тему; представление дополнительного материала. Говорите только то, чего нельзя не сказать. У вашей мини-лекции должны быть четкое начало и конец.
Демонстрация. Иногда лучший способ достичь цели – просто показать, как это делается. «+» в том, что: это привлекает внимание; понятно; соединяет теорию и практику. «-«в том, что: у вас может не получиться; люди будут следовать вашему стилю, а не вырабатывать свой. Моделирование (симуляция). Трудно создать, необходимо продумать все детали и хорошо проверить, как это работает. Помогает осознать свою роль или роль, выполняемую другим человеком. Общая дискуссия. Рекомендуемая длительность 20-30- минут. Вы должны вести дискуссию, задавая вопросы. Приходится отслеживать динамику группы.
Позволяет поделиться мнениями, высказать сомнения, конфликтующие позиции. Предмет дискуссии должен быть точно сформулирован. Дискуссия в мини-группах. Эти группы состоят из 4-6 человек, обеспечивают активность участников и необходимое разнообразие ролей для выполнения заданий и обмена опытом, решения проблем. По размеру они соответствуют эффективным командам. Удобны для выполнения творческих заданий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.105 (0.015 с.) |