Продукт (Товар, Услуга, Рынок). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продукт (Товар, Услуга, Рынок).



 

1.Цены Реклама__________________________________________________________________________________

 

2.Кто конкуренты? (По каким показателям, конкурентные преимущества)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обучение

 

1.Были ли тренинги (темы, кто проводил, когда)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что понравилось? Что не понравилось?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Проводится обучение по продукту (Как часто, кем)?

_________________________________________________________________________________________________

3.Почему именно тренинг?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Что есть целью обучения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Что,по вашему мнению, должно измениться после тренинга? (в отношении, в знаниях, в навыках)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за участие!!!

Уважаемый коллега!

Вам предстоит принять участие в тренинге. Для того, чтобы повысить эффективность этого тренинга, пожалуйста, ответьте максимально полно на вопросы этой анкеты.

1. Как Вы понимаете фразу клиент-ориентированный подход в работе?

____________________________________________________________________________________

 

2. Что, по Вашему мнению, Вы делаете хорошо при выполнении своих рабочих обязанностей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. На каких этапах работы у Вас возникают трудности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы думаете, почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какие возражения клиентов у Вас вызывают трудности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Участвовали ли Вы в тренинге

Да                           нет

 

Если да:

Когда ____________________

Что, на ваш взгляд, являлось сильной стороной тренинга?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что, на ваш взгляд, могло быть улучшено? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие темы, по вашему мнению, необходимо рассмотреть на тренинге для более эффективного выполнения Вашей работы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Какие ситуации из Вашей работы Вы хотели бы рассмотреть на тренинге? (опишите)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Какие Ваши умения и навыки, по вашей личной оценке, требуют развития и дальнейшего совершенствования?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Что, по Вашему мнению, должно измениться после тренинга?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за участие!!!

 

ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ

РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

 

Основные концепции на практике могут быть выражены с помощью соблюдения основных принципов дизайна программы обучения.

 

 

  1. Максимизировать участие и взаимодействие.

Максимизируя практическую работу слушателей, тренер не только удерживает их внимание, но и повышает вклад участников в процесс обучения, так как выводы, делаемые на тренинге в этом случае являются продуктом работы всей группы. Это также предоставляет участникам возможность брать на себя риск успеха и провала, что так же увеличивает их причастность к процессу и положительно влияет на обучение.

 

  1. Ориентиры.

Без соответствующих ориентиров ваша программа не будет выглядеть целостной и только запутает участников. Идея ориентира заключается в том, чтобы участники четко видели связь между упражнениями и выводами, четко понимали смысл каждого элемента тренинга.

 

  1. Разнообразный темп и ритм.

Он позволяет удерживать внимание аудитории. Виды активности, требующие быстрого и медленного темпа, высоких и низких затрат энергии должны чередоваться и подбираться в соответствии со временем дня, уровнем активности группы, предпочтениями и т.д.

Важно разнообразие, поэтому избегайте стандартных, повторяющихся методов проведения занятий.

 

  1. Отражение мира участников.

Принцип состоит в том, чтобы сделать тренинг приемлемым для каждого участника. Это возможно наиболее важный принцип для изменения поведения человека. На тренинге вы должны показать, что вы поняли мир участников и работаете именно для них.

 

 

  1. Выбор.

Выбор, предоставляемый участникам, дает вам возможность лучше понять их потребности, позволяет им делать то, к чему они готовы. Если люди имеют выбор, то они чувствуют, что с ними обращают как со взрослыми, с коллегами, а это увеличивает их доверие и отдачу.

 

  1. Открытые возражения.

Тренеру следует создавать такую атмосферу на тренинге, при которой участники могут свободно и открыто выразить свое несогласие и свои возражения. Это позволит вовремя предотвратить проблемы, непонимание и не эффективность. Предоставляйте участникам возможность и время для обратной связи.

 

  1. Баланс теории и практики.

Участники всегда ожидают получить своего рода теоретический фундамент того, что они изучают. Если вы им это не дадите, они потеряют к вам доверие. Хотя от большого количество теории люди устают. Поэтому соблюдайте баланс, чтобы выглядеть «умно и близко к земле».

 

  8. Обратная связь.

 

Эффективная обратная связь – ценный инструмент обучения. Поэтому следите за тем, чтобы у участников была возможность получать обратную связи от вас и друг от друга. Стимулируйте появление обратной связи и покажите, как это делать эффективно.

 

 

  9.   Продумайте закрытие.

 

Участникам необходимо почувствовать, что у тренинга есть начало, середина и конец. В конце им важно получить чувство завершенности какого-то важного этапа и готовность перейти к следующему.

 

Организация тренинговой комнаты

 

 
Подходит для группы до 20 человек - Подходит для интерактивных занятий - Неформальная обстановка, позволяющая тренеры быть «в группе» - Удобно использовать наглядные пособия
             
   

             
     

 

 
Идеально для группы меньше 20 человек - У обучаемых много места - Тренер свободно движется среди группы - Удобно для использования наглядных пособий - Для индивидуальной работы.
                     
       

 
Те же преимущества, что и в предыдущем случая, но тренер не может свободно двигаться «в групп     е».
         
 

 

 
Подходит для большого количества участников - вызывает чувство «обратно в школу» - не способствует взаимодействию участников
         
   

 

             
   

                 
       

     
 

     
 

 

 

 


Этические принципы в работе тренера.

  1. Соблюдайте авторские права своих коллег.

 

  1. Указывайте список используемой литературы и делайте ссылки на источники и имена.

 

  1. Работая с другим тренером, помните что, это - работа в команде.

 

  1. Работая с группой

Не проявляйте агрессию

Не давайте оценок

Помните про принцип равных возможностей

 

  1. Информация об участниках, полученная во время тренинга является конфиденциальной. В отчеты предоставляемые руководителю следует включать только информацию об уровне развития навыков и знаний обучаемых с предложениями о дальнейшем развитии.

 

  1. Даже если вы видите, что у участников есть внутренние проблемы, помните, что бизнес-тренинг - это обучение, а не терапия.

 

 

Расстановка приоритетов.

Во время Второй Мировой войны некому американцу Фланогану было поручено тренировать американских пилотов. Он хотел провести, по крайней мере, по 6 недель с каждым пилотом, а ему дали всего 3 дня на всех.

Тогда он вынужден был из всего, чему он хотел бы научить пилотов, выбрать то, чему он обязан их научить.

Это получило название закона кризиса Фланогана.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.021 с.)