Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продукт (Товар, Услуга, Рынок).
1.Цены Реклама__________________________________________________________________________________
2.Кто конкуренты? (По каким показателям, конкурентные преимущества)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучение
1.Были ли тренинги (темы, кто проводил, когда)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что понравилось? Что не понравилось? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Проводится обучение по продукту (Как часто, кем)? _________________________________________________________________________________________________ 3.Почему именно тренинг? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Что есть целью обучения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Что,по вашему мнению, должно измениться после тренинга? (в отношении, в знаниях, в навыках) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!!! Уважаемый коллега! Вам предстоит принять участие в тренинге. Для того, чтобы повысить эффективность этого тренинга, пожалуйста, ответьте максимально полно на вопросы этой анкеты. 1. Как Вы понимаете фразу клиент-ориентированный подход в работе? ____________________________________________________________________________________
2. Что, по Вашему мнению, Вы делаете хорошо при выполнении своих рабочих обязанностей? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. На каких этапах работы у Вас возникают трудности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы думаете, почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие возражения клиентов у Вас вызывают трудности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Участвовали ли Вы в тренинге Да нет
Если да:
Когда ____________________ Что, на ваш взгляд, являлось сильной стороной тренинга? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что, на ваш взгляд, могло быть улучшено? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие темы, по вашему мнению, необходимо рассмотреть на тренинге для более эффективного выполнения Вашей работы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие ситуации из Вашей работы Вы хотели бы рассмотреть на тренинге? (опишите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие Ваши умения и навыки, по вашей личной оценке, требуют развития и дальнейшего совершенствования? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Что, по Вашему мнению, должно измениться после тренинга? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!!!
ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.
Основные концепции на практике могут быть выражены с помощью соблюдения основных принципов дизайна программы обучения.
Максимизируя практическую работу слушателей, тренер не только удерживает их внимание, но и повышает вклад участников в процесс обучения, так как выводы, делаемые на тренинге в этом случае являются продуктом работы всей группы. Это также предоставляет участникам возможность брать на себя риск успеха и провала, что так же увеличивает их причастность к процессу и положительно влияет на обучение.
Без соответствующих ориентиров ваша программа не будет выглядеть целостной и только запутает участников. Идея ориентира заключается в том, чтобы участники четко видели связь между упражнениями и выводами, четко понимали смысл каждого элемента тренинга.
Он позволяет удерживать внимание аудитории. Виды активности, требующие быстрого и медленного темпа, высоких и низких затрат энергии должны чередоваться и подбираться в соответствии со временем дня, уровнем активности группы, предпочтениями и т.д. Важно разнообразие, поэтому избегайте стандартных, повторяющихся методов проведения занятий.
Принцип состоит в том, чтобы сделать тренинг приемлемым для каждого участника. Это возможно наиболее важный принцип для изменения поведения человека. На тренинге вы должны показать, что вы поняли мир участников и работаете именно для них.
Выбор, предоставляемый участникам, дает вам возможность лучше понять их потребности, позволяет им делать то, к чему они готовы. Если люди имеют выбор, то они чувствуют, что с ними обращают как со взрослыми, с коллегами, а это увеличивает их доверие и отдачу.
Тренеру следует создавать такую атмосферу на тренинге, при которой участники могут свободно и открыто выразить свое несогласие и свои возражения. Это позволит вовремя предотвратить проблемы, непонимание и не эффективность. Предоставляйте участникам возможность и время для обратной связи.
Участники всегда ожидают получить своего рода теоретический фундамент того, что они изучают. Если вы им это не дадите, они потеряют к вам доверие. Хотя от большого количество теории люди устают. Поэтому соблюдайте баланс, чтобы выглядеть «умно и близко к земле».
8. Обратная связь.
Эффективная обратная связь – ценный инструмент обучения. Поэтому следите за тем, чтобы у участников была возможность получать обратную связи от вас и друг от друга. Стимулируйте появление обратной связи и покажите, как это делать эффективно.
9. Продумайте закрытие.
Участникам необходимо почувствовать, что у тренинга есть начало, середина и конец. В конце им важно получить чувство завершенности какого-то важного этапа и готовность перейти к следующему.
Организация тренинговой комнаты
Этические принципы в работе тренера.
Не проявляйте агрессию Не давайте оценок Помните про принцип равных возможностей
Расстановка приоритетов. Во время Второй Мировой войны некому американцу Фланогану было поручено тренировать американских пилотов. Он хотел провести, по крайней мере, по 6 недель с каждым пилотом, а ему дали всего 3 дня на всех. Тогда он вынужден был из всего, чему он хотел бы научить пилотов, выбрать то, чему он обязан их научить. Это получило название закона кризиса Фланогана.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.021 с.) |