Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение новых продуктов и услуг
1) Факторы успеха новых товаров 2) Хорошая адаптированность к потребностям 3) Превосходство над конкурентами (по качеству, по соотношению достоинства/цена) 4) Уникальность 5) Эффективный маркетинг 6) Благоприятная конкурентная среда Изучение цен 1) Изучение фактически сложившихся рыночных цен 2) Изучение ценовой политики конкурентов 3) Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти 4) Изучение эластичности спроса к цене Эффект уникальной ценности. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами. Эффект осведомленности об аналогах. Покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов. Какие альтернативы имеются у покупателя в той же товарной категории или среди других товаров, выполняющих ту же функцию? Эффект трудности сравнения. Покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Насколько покупателям трудно сравнивать товары по ценам? Эффект суммарных затрат. Покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода. Насколько значительны расходы покупателя на товар как в абсолютном, так и в относительном выражении? Эффект конечной пользы. Покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата. Эффект связи цены и качества. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 1) выбор таких средств массовой информации, которые активно используют потребители определенных рыночных сегментов. 2) Изучение степени знакомства с определенными рекламами, опубликованными за последнюю неделю или последний месяц. 3) Изучение привычек чтения, заключающееся в получении информации относительно регулярности чтения (просмотра) отдельных номеров изучаемых СМИ 4) Изучение степени знакомства с материалами изучаемых печатных СМИ 5) При выборе конкретных СМИ для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями:
6) Степенью авторитетности СМИ в конкретной области 7) Степенью престижности СМИ у потребителей 8) Тираж Предварительное тестирование рекламы Позволяет избежать явных ошибок в построении рекламного образа, позволяет учитывать мнения респондентов Применяется обычно перед запуском рекламной кампании, когда уже определены и проанализированы целевые группы, выбраны каналы размещения рекламных материалов Целью исследования является получение информации о содержании рекламы, об идеях, заложенных в рекламное сообщение, выявление возможности неправильного понимания рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при восприятии рекламы Осуществляется с помощью качественных методов исследований: фокус-группы, глубинного интервью, мозгового штурма, методов аналогии, ассоциации, а также проектных методов
Сбор информации Требует самых больших расходов и является источником максимального количества ошибок. Можем использовать первичные и вторичные данные. Вторичные данные – уже существующая в определенной форме информация, полученная для других целей. Первичные данные собираются с конкретной целью при осуществлении определенного проекта. Методы сбора информации. Первичная информация может быть получена путем наблюдений, опросов фокусных групп, сбора статистических данных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.004 с.) |