Изучение новых продуктов и услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение новых продуктов и услуг



1) Факторы успеха новых товаров

2) Хорошая адаптированность к потребностям

3) Превосходство над конкурентами (по качеству, по соотношению достоинства/цена)

4) Уникальность

5) Эффективный маркетинг

6) Благоприятная конкурентная среда

Изучение цен

1) Изучение фактически сложившихся рыночных цен

2) Изучение ценовой политики конкурентов

3) Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти

4) Изучение эластичности спроса к цене

Эффект уникальной ценности. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми, уникальными свойствами.

Эффект осведомленности об аналогах. Покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании аналогов. Какие альтернативы имеются у покупателя в той же товарной категории или среди других товаров, выполняющих ту же функцию?

Эффект трудности сравнения. Покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Насколько покупателям трудно сравнивать товары по ценам?

Эффект суммарных затрат. Покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода. Насколько значительны расходы покупателя на товар как в абсолютном, так и в относительном выражении? 

Эффект конечной пользы. Покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата.

 Эффект связи цены и качества. Покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью.

Исследование рекламной эффективности средств массовой информации

1) выбор таких средств массовой информации, которые активно используют потребители определенных рыночных сегментов.

2) Изучение степени знакомства с определенными рекламами, опубликованными за последнюю неделю или последний месяц.

3) Изучение привычек чтения, заключающееся в получении информации относительно регулярности чтения (просмотра) отдельных номеров изучаемых СМИ

4) Изучение степени знакомства с материалами изучаемых печатных СМИ

5) При выборе конкретных СМИ для проведения рекламной кампании руководствуются следующими критериями:

6) Степенью авторитетности СМИ в конкретной области

7) Степенью престижности СМИ у потребителей

8) Тираж

Предварительное тестирование рекламы

Позволяет избежать явных ошибок в построении рекламного образа, позволяет учитывать мнения респондентов

Применяется обычно перед запуском рекламной кампании, когда уже определены и проанализированы целевые группы, выбраны каналы размещения рекламных материалов

Целью исследования является получение информации о содержании рекламы, об идеях, заложенных в рекламное сообщение, выявление возможности неправильного понимания рекламы и нежелательных ассоциаций, которые могут возникнуть при восприятии рекламы

Осуществляется с помощью качественных методов исследований: фокус-группы, глубинного интервью, мозгового штурма, методов аналогии, ассоциации, а также проектных методов


Вопрос 3. Методы сбора и анализа  данных в региональном маркетинге

Сбор информации

Требует самых больших расходов и является источником максимального количества ошибок.

Можем использовать первичные и вторичные данные. Вторичные данные – уже существующая в определенной форме информация, полученная для других целей. Первичные данные собираются с конкретной целью при осуществлении определенного проекта. 

Методы сбора информации. Первичная информация может быть получена путем наблюдений, опросов фокусных групп, сбора статистических данных.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.004 с.)