Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, объектами регионального маркетинга являются по существу процессы обмена во всех сферах жизнедеятельности региона.
- органы администрации субъекта Федерации; - органы законодательной власти субъекта Федерации; - органы администрации городов и районов субъекта Федерации; - региональные коллегии Федеральных органов исполнительной власти; - контракторы-потребители регионального маркетингового продукта; - ведомства прямого Президентского назначения (МИД, МО, ФСБ, МЧС); - прочие органы Федеральных ведомств в субъектах Федерации (комитет по управлению имуществом, фонд имущества субъекта Федерации, государственная налоговая инспекция субъекта Федерации, комитет по экономике и прогнозированию, региональный центр развития рыночных отношений, региональный арбитражный суд, торгово-промышленная палата и т.д. а) анализ рынка; б) формирование товарной и ценовой политики в) коммуникации; г) организация сбыта и продаж. Применительно к региональному маркетингу выделяем следующие функции: - комплексное изучение, прогнозирование, формирование потребностей населения регионов; - анализ и разработку механизмов эффективного использования ресурсов территорий; - исследование мотивов поведения субъектов хозяйствования и других агентов рыночных отношений; - формирование общественного мнения и благоприятного имиджа региональных органов власти.
Тема 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА План лекции: Понятие комплекса средств регионального маркетинга Основные факторы конкурентоспособности, привлекательность региона на внутреннем и внешнем рынках Конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность регионов
Вопрос1. Понятие комплекса средств регионального маркетинга Комплекс средств регионального маркетинга совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории
Понятие комплекса средств регионального маркетинга включает: 1. Территориальный продукт 2. Цену территориального продукта 3. Месторасположение территориального продукта 4. Продвижение территориального продукта Что выбирает человек? Территория как конкретное место, где он намерен жить и/или осуществлять деятельность
- комплекс ресурсов территории - материально-вещественные блага, которые он сможет получить на данной территории (в виде доходов, товаров) - общественные блага и услуги, которые он может получить на территории, социально-экономическая политика, которую проводят органы власти данной территории Территориальный продукт - можно рассматривать как сложную структуру, состоящую из 3х элементов: - это конкретные характеристики территории - это конкретное место, где, проживая и/или осуществляя деятельность, человек будет получать доходы и их тратить - это система организации и качество менеджмента данной территории
1. Конкретные характеристики региона: - природные ресурсы - климат - месторасположение - развитие транспортного сообщения - виды деятельности - уровень экологической безопасности - статусная нация и др.
2. Конкретное место, где, проживая и/или осуществляя деятельность, человек будет получать доходы и их тратить: - наличие работы - уровень заработной платы - величина прожиточного минимума - возраст выхода на пенсию и размер пенсии - совокупность товаров и услуг и т.д.
3. Система организации и качество менеджмента данной территории, к примеру: - программа обеспечения жильем молодых специалистов - финансовые доплаты за счет средств местного бюджета учителям - программа поддержки инвесторов и т.д.
Линейка продукта - группа родственных продуктов, предлагаемых территорией/организацией, выполняющих сходные функции, но различающиеся по техническим параметрам, стилю или другим характеристикам.
Продукт-микс включает в себя все различные типы продуктов, предлагаемых территорией/организацией, и часто отражает разнообразие типов продуктов, идеально выбранных для поддержки ее миссии и стратегических целей Выделяют три уровня продукта 1. Сущность продукта 2. Реальный продукт 3. Продукт с подкреплением Уровни продукта 1. Сущность продукта - центральная часть продукта в целом. Она состоит из: - основных потребностей, которые будут удовлетворены, - желаний, которые будут реализованы, - проблем, которые будут решены за счет потребления этого продукта 2. Реальный продукт — включает в себя такие аспекты, как качество продукта, эксплуатационные характеристики, упаковка, стиль и проект, а также имя бренда 3. Продукт с подкреплением - предусматривает наличие дополнительных характеристик и услуг, благодаря которым сделка получает ценность, превышающую ожидания покупателей
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.007 с.) |