Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цена территориального продукта
Вопрос? Какие затраты будет иметь человек, проживая и/или осуществляя деятельность на территории? Цена территориального продукта - это все объективные затраты потребителя, которые связаны с приобретением продукта
Цена территориального продукта - это 3 группы затрат: 1) затраты, связанные непосредственно с приобретением территориального продукта (билеты на проезд, аренда контейнеров, транспортные расходы, страховка, затраты на приобретение помещений и т. д.);_ 2) затраты, возникающие непосредственно на территории при проживании и/или осуществлении деятельности
3) затраты, связанные с добровольным или вынужденным уходом с территории в форме убытка и/или недополученного дохода (вынужденные переселенцы бросают личное и производственное имущество или получают заниженные размеры компенсаций)
Вмененные издержки - это альтернативные издержки (альтернативная стоимость) использования ресурсов, являющихся собственностью частного лица (фирмы) ВЫБОР территории происходит при сравнении совокупных полезностей конкретного территориального продукта с совокупными затратами, которые он будет нести, проживая и/или осуществляя деятельность на этой территории
Имеется ряд отличий от процесса и принципов установления цены на товары и услуги: –территориальный продукт не является результатом какого-то производства, большая часть ресурсов территории уже есть, речь идет об издержках (не только в денежной форме) по сохранению, возобновлению, развитию ресурсов территории –товар является собственностью производителя, который понес определенные затраты на его производство, субъект территориального маркетинга не всегда является собственником всех ресурсов своей территории, и затраты на «изготовление», сохранение, развитие территориального продукта могут быть «оплачены» из бюджетов разных уровней; – ряд ресурсов территории вообще не подлежит денежной оценке или существующая денежная оценка носит приблизительный характер и бывает заниженной; – территория по ряду ресурсов (минеральные ресурсы) вообще не получает дохода или получает его малую долю и поэтому редко заинтересована в полном покрытии затрат на сохранение, возобновление или развитие этого ресурса;
– при установлении цены (тарифа) на ряд услуг общественного характера приходится учитывать ряд факторов технического, экономического и политического характера; – в территориальном продукте бывает сложно определить риски и потери будущих периодов, иногда уже сегодня следует не допустить растранжиривания данного ресурса, сократить объемы его использования или резко повысить стоимость данного ресурса Месторасположение территориального продукта Территория –это: - точка на карте, т.е. то объективно существующая, статическая, не подлежащая изменению локализация, (удобное, выгодное, труднодоступное, удаленное) положение по сравнению с другими территориальными продуктами – элемент системы движения сырьевых, человеческих, материальных, финансовых, информационных потоков, т.е. динамическая характеристика Территория – это: 1. Административная единица (часть РФ и федерального округа, МО, сельские и городские поселения) 2. Экономико-географическая единица (часть Европы, РФ, федерального округа, района в ФО) 3. Менеджмент и общность политических и социальных задач (кооперация МО и субъектов РФ, сотрудничество с др. территориями мира) 4. Территориальная единица (города и МО «побратимы»)
Продвижение территориального продукта Продвижение продукта - это совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить Основные инструменты продвижения
– реклама – персональные (личные) продажи – мероприятия, стимулирующие спрос – организация общественного мнения (PR) – прямой (интерактивный) маркетинг 1.1. Понятие комплекса средств регионального маркетинга Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ №93-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на 1 мая 2019 года) (редакция, действующая с 29 октября 2019 года)
Виды рекламы: – в газетах и журналах – на телевидении и радио – прямая почтовая – наружная – на транспорте – рекламные сувениры и подарки и др. 2. Персональные (личные) продажи - это персональная и двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию, которая одновременно является источником информации для фирмы
Персональные (личные) продажи – кто осуществляет на уровне региона? – сотрудники представительств, дипломаты – депутаты – представители отдельных партий – работники исполнительных органов власти 3. Мероприятия по стимулированию спроса - предполагают увеличение, ускорение и/или усиление ответной реакции потребителей территориального продукта за счет использования многообразных средства стимулирующего воздействия Виды мероприятий по стимулированию спроса: – проведение выездных выставок, ярмарок – принятие на территории целевых программ поддержки инвесторов – проведение презентаций населенных пунктов, готовых к приему мигрантов – проведение конкурсов на освоение инвестиционных площадок территории с получением победителем конкурса особых условий освоения и т.д. 4. Организация общественного мнения - деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к территории и ее продукции, формирование положительного имиджа Организация общественного мнения – 3 элемента: - организация связей с общественностью (public relations) - установление и поддержание двусторонних благожелательных отношений между руководством территории и ее общественностью; - неперсональная деятельность по популяризации и созданию известности территории и ее территориального продукта через использование отзывов в СМИ (publicity) на некоммерческой основе, а также информирование своих клиентов и партнеров о своих новостях; - проведение целенаправленной пропаганды для получения выгоды (соц. исследований, общественные приемные, общественные слушания, круглые столы, встречи с коллективами, общественные конкурсы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.007 с.) |