Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположите в хронологической последовательности имена
исторических деятелей.
Установите соответствие между князем и событием, с ним связанным.
3. В отрывке из записок княгини Е.Р. Дашковой: «Он был вспыльчив, груб, деспотичен и со всеми обращался как с рабами… Некоторые реформы, насильственно введенные им, со временем привились бы мирным путем… Он уничтожил бесценный самобытный характер наших предков, он подорвал основы уложения своего отца…», – о каком царе идет речь?
4. Установите соответствие между фамилиями деятелей русской культуры и сферами их деятельности.
Прочтите отрывок из документа и укажите имя императора. «Сначала в карету императора метал бомбу Рысаков, но неудачно. Затем, как только государь, желая посмотреть место взрыва, сделал несколько шагов по панели канала по направлению к экипажу, сзади, у самых ног его, раздался новый оглушительный взрыв».
Установите правильную хронологическую последовательность появления групп населения.
Установите соответствие между именем правителя и международным договором.
8. В отрывке из документа: «Димитрий не убит, а спасся, вследствие чего вся страна от Москвы до польского рубежа поверила, что царь Димитрий жив. В простонародье в связи с этим слухом возникли дикие и нелепые мысли», –– говорится о периоде, получившим название «__________ время».
9. Установите правильное соответствие между государственными деятелями и их государственной должностью.
Прочтите отрывок из документа и укажите фамилию автора донесения. «Вся цель будучи устремлена на истребление французской армии, поэтому я взял намерение отступить 6 верст, что будет за Можайском… В теплом уповании на помощь всевышнего и на оказанную неимоверную храбрость наших войск я, что могу предпринять противу неприятеля».
Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Екатерины II:
Вариант 11 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Выберите правильный ответ: 1. Какое из событий произошло позже всех остальных? 2. Когда состоялся Земский собор, принявший решение присоединить к России Левобережную Украину? 3. Чем знаменателен в истории России 1703 г.? 4. Завершивший Русско-турецкую войну Берлинский конгресс, на котором России удалось отстоять независимость Черногории, автономии Северной Болгарии, состоялся в:
5. Экономическая реформа А.Н. Косыгина проводилась в СССР в: 6. С именем какого князя связан рост могущества Владимиро-Суздальского княжества в XII в.? 7. В царствование царя Алексея Михайловича: 8. Какое решение принял М.И. Кутузов в 1812 г. на военном совете в деревне Фили? 9. Что из названного было осуществлено в годы царствования Александра III? 10. По Брестскому миру в 1918 г. Советская Россия потеряла территории: 11. Программа освоения в СССР целинных и залежных земель была принята по инициативе: 12. Что объединяет имена Г.М. Маленкова, А.Н. Косыгина, Н.И. Рыжкова?
13. Какой законодательный акт положил начало созданию системы крепостного права в России? 14. Рекрутская повинность в XVIII в. – это: 15. С деятельностью М.М. Сперанского связано основание в России: 16. Возникновение многопартийной системы в России впервые произошло в ходе: 17. Двоевластие, возникшее весной 1917 г., проявлялось в одновременном существовании власти: 18. План объединения советских республик в составе РСФСР, предложенный И.В. Сталиным, получил название плана: 19. Период в истории СССР с середины 1950-х гг. до середины 1960-х гг., характеризовавшийся началом обновления духовной жизни общества, разоблачением культа личности, назывался периодом: 20. Понятия «перестройка», «гласность» связаны с именем руководителя СССР:
Часть 2.Выполнить практические задания За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.011 с.) |