Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите события в хронологической последовательности.
Установите соответствие между именами императоров и событиями, связанными с периодом их правления.
Прочитайте отрывок из записок революционера Н. Шелгунова И назовите имя государя, о котором идет речь. «Мне совсем не нравится ________ как царь, но я преклоняюсь перед ним как перед диктатором. В чем была сила его? В том, что он разбил старые формы Московской Руси и ускорил естественный ход вещей, в двадцать лет сделав то, что московские цари тяпали да ляпали целых двести».
Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры И сферами их деятельности.
Прочитайте отрывок из воспоминаний и напишите имя императора, о котором идет речь. «В нем не было и смягчающего необузданные порывы власти милосердия или жалости… Декабристов он гнал до конца, не выпуская их из ссылки и не позволяя им даже воспитывать детей в России».
Установите правильную хронологическую последовательность появления воинских частей.
7. Установите соответствие между понятиями и определениями.
Прочитайте отрывок из записок секретаря прусского посольства при русском дворе (XVIII в.) и напишите название экономической политики, О проведении которой идет речь в приведенном отрывке. «У него были очень здравые мысли о полезном и вредном для торговой промышленности… при своих учреждениях для торговли он имел в виду следующие предметы: 1) как бы ему уменьшить количество иноземных товаров, привозимых в Россию, и за то увеличить вывоз своих туземных; …
3) вырвать морскую торговлю из рук овладевших ею иностранцев и поощрять своих, русских, к перевозке их товаров на собственных судах в чужие края…».
Установите соответствие между фамилиями и их деятельностью.
Прочитайте отрывок из речи монарха и напишите термин, которым обозначается форма власти, о которой идет речь в приведенном отрывке. «Империя Российская, управляется на твердых основаниях положительных законов, учреждений и уставов, от … власти исходящих…».
11. Определите какие из перечисленных ниже событий связанны с правлением Петра I:
Вариант 6 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Часть 1. Основная Выберите правильный ответ: 1. Идеи французских и русских просветителей конца XVIII в., знакомство с Европой во время заграничного похода русской армии в 1813 – 1814 гг. повлияли на идейное становление:
2. К последствиям Февральской революции относится: 3. СССР в результате боевых действий против Японии в 1945 г.: 4. Куликовская битва произошла в: 5. Какой век в истории России назвали «бунташным веком»? 6. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.? 7. Стахановское движение развернулось в СССР в: 8. Какой из указанных периодов получил название «оттепель»? 9. С каким событием в истории Руси связано начало династии Рюриковичей? 10. С именем какого князя связан рост могущества Владимиро-Суздальского княжества в XII в.? 11. Программа освоения в СССР целинных и залежных земель принята по инициативе:
12. Программа перехода СССР к рыночной экономике, названная «500 дней», была разработана:
13. Право русским князьям властвовать в своих княжествах в период зависимости Руси от Золотой Орды давала ханская грамота: 14. Понятие «церковный раскол» возникло в царствование: 16. Создание в России представительного законосовещательного учреждения – Государственной думы – относится к царствованию: 17.Что из названного было одной из причин кризиса 1920 – весны 1921 гг. в Советской России? 18. Существовавшие в 1920 – 1930-е гг. в СССР народные комиссариаты – это: 19. Система международных отношений, характеризовавшаяся балансом примерно равных сил соперничавших великих держав, называлась:
20. Проводившаяся в России в начале 1990-х гг., передача или продажа в частную собственность ряда государственных предприятий называлась:
За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.014 с.) |