Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между законодательными актами и соответствующими их принятию столетиями.
Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя императрицы, о которой идет речь. «Мирная и беззаботная, она была вынуждена воевать чуть не половину своего царствования, побеждала первого стратега того времени Фридриха Великого, брала Берлин, уложила пропасть солдат на полях Цорндорфа и Кунерсдорфа. Она же основала первый настоящий университет в России – Московский» . 4. Установите соответствие между фамилиями общественных деятелей и направлениями общественной мысли:
Прочитайте отрывок из выступления императора перед московским дворянством и назовите его имя. «… Лучше начать уничтожать крепостное право сверху, нежели ожидать времени, когда оно начнет само уничтожаться снизу. Прошу вас, господа, обдумать, как привести все это в исполнение».
6. Расположите в хронологической последовательности события:
Установите соответствие между фамилиями деятелей русской культуры и сферами их деятельности.
8. Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите имя царя, о котором идет речь. «Царь наделал … больше поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений. Разгром Новгорода по одному подозрению в измене, московские казни, убийство сына и митрополита, безобразия в Москве и в Александровой слободе». 9. Установите соответствие между фамилиями деятелей русской истории и их деятельностью:
Прочтите отрывок из воспоминаний и напишите название описанного маневра.
«Определено было обойти Москву фланговым маршем, дабы занять Калужскую дорогу и прикрыть южные губернии, откуда мы могли получить подкрепление и продовольствие… Тогда как французам, ниоткуда не получавшим помощи, предстояли всякие трудности в сгоревшей столице».
11. Определите какие из перечисленных ниже событий связаны с правлением Александра I:
Вариант 14 Инструкция: Сначала выполняется обязательная часть экзамена. Если Вы выполнили первую часть, которая в итоге дает оценку «3», то вы при желании повысить свою оценку можете выполнить дополнительную часть, состоящую из 11 заданий, каждое из которых оценивается в баллах Оценка «5» ставится за выполнение всех заданий – 11-14 баллов Оценка «4» ставится за выполнение некоторых заданий – 8 баллов Оценка «3» ставится, если вы набрали менее 8 баллов Последовательность выполнения заданий внутри каждой части – произвольная. 3. На выполнение обязательной части отводится не более 45 минут, дополнительной части – не более 45 минут. 4. При выполнении обязательной и дополнительной части справочной литературой пользоваться нельзя. Выберите правильный ответ: 1. Какое из событий произошло позже всех остальных? 2. В каком веке произошли все названные события – Соляной бунт в Москве, восстания в Пскове и Новгороде, Медный бунт в Москве? 3. В каком веке появилось название «Российская империя»? 4. Мир с Германией был подписан Советской Россией в Бресте в: 5. Какое из названных событий 1940 – 1950-х гг. произошло позднее всех других?
6. В период Удельной Руси (XII – XIV вв.) боярские республики существовали в: 7. Указ о посессионных крестьянах был издан в царствование: 8. Учреждение министерств, издание указа о «вольных хлебопашцах», основание Царскосельского лицея было осуществлено в царствование императора: 9. Участником Крымской войны 1853 – 1856 гг. был: 10. Важным внешнеполитическим событием 1939 г. было заключение СССР: 11. На XX съезде КПСС был(а): 12. Советско-американские соглашения о контроле над стратегическими вооружениями и ограничении систем противоракетной обороны в 1972 г. в Москве подписали: 13. Договор о роспуске СССР в 1991 г. подписали главы: 14. Древнейшая русская летопись называлась: 15. Наследственное земельное владение в Древней Руси называлось: 16. Как называлось созданное в первой четверти XVIII в. высшее законодательное и судебное учреждение по делам Русской православной церкви? 17. Кондиции – это: 18. «Золотой век» русской поэзии отмечен творчеством известных поэтов, в том числе: 19. К какой реформе относились понятия – уставные грамоты, мировые посредники? 20. Двоевластие, возникшее весной 1917 г., проявлялось в одновременном существовании власти: Часть 2.Выполнить практические задания За полный правильный ответ на задания В2, В4, В7, В9 ставится 2 балла, за правильный неполный (при верном установлении трех соответствий) – 1 балл. За правильный ответ на задания В1, В3, В5, В6, В8, В10, В11 ставится 1 балл. 1. Расположите в хронологической последовательности события:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.007 с.) |